Полное наименование: | Муниципальное унитарное предприятие "Теплосеть" |
Сокращенное наименование: | МУП "Теплосеть" |
Городской округ: | Сергиево-Посадский |
Город: | Сергиев Посад |
Вид: | Теплосети |
Адрес: | Московская область, Сергиев Посад, Пограничная улица, 7 |
Почтовый индекс: | 141301 |
E-mail: | spteploset@mail.ru |
Телефон: | +7 (495) 551-70-07 (аварийная служба) +7 (496) 549-23-70 (приемная) +7 (496) 549-23-53 (абонентский отдел) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:00
|
Официальный сайт: | http://teploset.workpb.ru |
Услуги
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие жилищно-коммунальные службы
ТСЖ "Северный-1"проспект Красной Армии, 253а (0.69 км)
ТСН многоквартирного жилого дома "Проспект 247"проспект Красной Армии, 247 (0.75 км)
ООО "Респект-СП"проспект Красной Армии, 247 (0.75 км)
ООО Управляющая компания "Жилье"проспект Красной Армии, 247 (0.75 км)
Жилищно -строительный кооператив "Север"улица Дружбы, 15а, корпус 2 (0.77 км)
В д.Тураково в последнее время нет напора горячей воды. Помыться невозможно. Можно узнать причину отсутствия горячей воды за которую на ежемесячной основе взимается плата.
4ый месяц во дворе д. 6 по ул. Дружбы зияет огромная яма на теплотрассе. Никакие работы не ведутся, и восстанавливать парковку и газон у 1ого подъезда никто не спешит. Всё лето и осень(на носу октябрь) жители терпят неудобства и моральный дискомфорт. Почему Администрация города не контролирует ситуацию, ведь компания со своими обязанностями откровенно не справляется?
В квартире 14 градусов, вся семья болеет, дети ходят по дому в валенках и толстых свитерах, а отопления все нет. При этом счета приходят стабильно. Кто ответит за моральный и физический ущерб, за потраченные не малые деньги на лекарства и наши больничные, а так же с таким обслуживание необходимо пересчитать счета за отопление!?! Если в понедельник отопления так и не будет, мы обращаемся в прокуратуру и суд!
ПЕРЕДАЕМ ПОКАЗАНИЯ ПО ПОСЧЕТЧИКУ ЕЖЕМЕСЯЧНО.Счета приходят по тарифам, а не по счетчику! Звоним в эту организацию по телефону и передаем им все цифры каждый месяц и вовремя.Они их не учитывают и говорят , внимание: “Нам нужно звонить сюда и передавать показания”.
Я знаю, что при установленных счётчиках теплоснабжения начисления весь год производятся по тарифам, в конце года требуется подать заявление на перерасчёт с указанием параметров счётчиков, и в начале следующего года производится перерасчёт. Сама когда-то хотела установить счётчики, но именно эта “волокита” и отпугнута..