Сокращенное наименование: ГУП "Вода Крыма"
Город: Керчь
Вид: Водоканалы
Адрес:
Республика Крым, Керчь, улица Годыны, 2в
 
Почтовый индекс: 298303

Сервисы

E-mail: kerch.office@voda.crimea.ru
Телефон: +7 (36561) 2-02-41 (приемная)
+7 (36561) 2-88-06
+7 (36561) 2-01-09 (диспетчерская)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
нет информации
Официальный сайт:

Услуги

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие жилищно-коммунальные службы

ЖСК № 14Заречная улица, 34 (0.49 км)
ООО "Чистый город - ЛДР1"улица Комарова, 83 (0.55 км)
ЖСК № 17Вокзальное шоссе, 41 (1.05 км)
Жилищный кооператив № 19Вокзальное шоссе, 39 (1.1 км)
Потребительский кооператив "ЖСК № 20"Вокзальное шоссе, 37 (1.15 км)

Отзывы

  1. Анатолий
    6 сентября 2022 15:59

    Когда будет зарыта ямина на Индустриальном шоссе 23А? Уже две недели из-за нее не может подъехать мусоровоз и образовалась мусорная свалка.

  2. Наталья
    19 апреля 2022 14:55

    Село Приозёрное, вода подаётся мало того что по часам по графику с 10:00 по факту с 11:00 до по графику до 20:00, а по факту как машинисту вздумается, ещё и всего 4 !!! раза в неделю. Да ладно бог с ними на безрыбье и рак рыба, так подавали бы воду точно по графику ( график то сами начальники придумали) так нет, ещё и все ремонты производятся не раньше не позже, а в то время когда нужно подавать воду населению. Вот так мы опять без воды сегодня 19.04.2022 г. Не то машинист спит на посту, не то электрика не могут отыскать спрятался где то, и диспетчер ничего не знает как рыба об лёд, хорошо устроились!!???

    • Лина
      18 июня 2022 08:49

      Керчь,переулок МТС.
      14.06 прекратилась нормальная подача воды.Позвонили в аварийную службу,заявку приняли,сказали,что завтра приедут.Наутро приехали работники,походили,поспрашивали..Выяснили,что вода действительно подаётся плохо и уехали.Вечером того же дня позвонили в аварийную ещё раз.Ответили,что заявка принята только сегодня.Удивились,что к нам уже приезжала бригада и предположили,что их наверно вызвали срочно на другой объект и ремонт там важнее.Это было 14.06.
      15.06,16.06,17.06.Воды всё так же нет.Вернее есть,но течёт тонкой струйкой,ни стиральная машинка не запускается,ни колонка не заводится.Все эти дни звонили диспетчеру.Толку ноль.Говорят,что на соседней улице прорыв,но мы вам воду не перекрывали.Или ещё лучше:” У вас же не совсем воды нет,струка-то течёт”,- и кладут трубку.
      Сегодня уже 18 июня.Где вода??!! Ни нормальных ответов,что случилось и когда починят,ни бригады.
      Ужасная контора!!!

      • Галина
        6 июля 2022 15:23

        Зато установили дресс-код вход в контору для посетителей на 2-3 этаж, только в брюках, хорошо что для мужчин, как-то женщин не учли… Сегодня мужчина был в бриджах, охранница грудью закрыла проход и не пустила. Начальник не исполняет своих прямых обязанностей, зато измывается над теми, кто для него даже не подчинённые.

        • Виктория
          10 июля 2023 13:16

          Улица Буденного течет несколько дней ржавая вода, устраните неполадки немедленно, будем жаловаться !!!!!!!!!!!!!

  3. Сергей
    15 февраля 2022 12:25

    Пришло уведомление , на проверку водомера.

    Дозвониться и подать заявку, на снятие пломбы , невозможно , ладно , сам съездил . Ждал 2 дня , сняли , пломбу , за 2 минуты установил новый счетчик , элементарно , 2 гайки откурутил , и закрутил . Опять подал заявку на пломбу , 3 ё*аные недели прожал , пришла , пломбировала , и говорит , чтоб еще 10 дней ждал , чтобы стартанули снятия показаний по новому счетчику. Как ? Зачем мне платить по среднему цэлый месяц , если счетчик меняется 2 МИНУТЫ ?

  4. Аля
    19 ноября 2021 12:23

    Воду отключают без предупреждения. Дозвонившись, получаешь ответ диспетчера”Вы не звонИте в обеденный перерыв” и слушаешь короткие гудки, после того, как на том конце провода трубка брошена. Обеденный перерыв, у диспетчера, вы серьезно?? Диспетчер дежурит посменно и должен отвечать на вопросы круглосуточно. А у них вдруг залипает дать ответ на 10 секунд. Самая отвратительная организация. Ничего не делают, в городе бесконечные порывы, отключения. Вас всех к стенке надо за такую “работу”.

  5. Владимир
    11 ноября 2021 12:47

    Недозвониться. Никуда. Ни в приемную, ни в бухгалтерию, ни в абоненский отдел. Чудом дозвонился на третий день, грубят, хамят, бросают трубку. Надо Сталина из могилы поднимать!

  6. Михаил
    10 июля 2021 06:08
    +-1-

    По адресу республика Крым г. Керчь ул. Колхозная 21 отсутствует водоснабжение с 07.07.2021г.

    Согласно постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” подача холодной воды должна производиться непрерывно в течение года. Ее отсутствие допустимо лишь в течение 4 часов подряд или 8 часов суммарно в течение календарного месяца.

    Считаю, что отсутствие холодного водоснабжения нарушает мои права потребителя и недопустимо.

    На основании вышеизложенного, 
    прошу:
    провести проверку и возобновить подачу холодного водоснабжения по адресу республика Крым г.Керч ул. Колхозная 21 немедленно.

    О принятых мерах прошу сообщить письменно в установленный законом срок на следующий адрес: michail.zel@gmail.com.

    В случае отсутствия положительного результата буду вынужден для защиты своих прав и интересов обращаться в иные инстанции в прокуратуру, суд.

  7. Союз
    21 января 2021 12:51

    Прошу направить специалиста по проверке водоснабжения по адресу: г. Керчь, ул. Айвазовского, 10. Керченское отделение “Российский Союз ветеранов”. Направление специалиста прошу согласовать по телефону: +79787120467.

  8. Светлана
    28 августа 2019 22:38

    Поменяли трубу по улице Колхозной к неврологическом у диспансеру,содрали деньги с жильцов улицы ,а кто не сдал, остался без воды.Это так положено? Надо спросить ещё в прокуратуре.

    • Ксения
      3 октября 2019 14:51

      Ужасное обслуживание! Диспетчерская трубку не берет весь день, а воды все нет! Всю контору разогнать и поставить нормального руководителя!

  9. Анастасия
    12 августа 2019 18:16

    Ужасное обслуживание!Отлключили воду на сутки ,не предупредив людей !Когда позвонили ,спросить причину,девушка в трубку ответила не просто грубо ,а в крик ! Неужели нельзя с людьми общаться по -человечески ,почему везде это хамство ,вы же женщины ,вы работаете с людьми ! Ужас ,ужасные сотрудники!

  10. Ирина
    26 февраля 2019 10:01

    Посмотрели “Новости Керчь”,где освещался выездной прием руководителями ГУП “Вода Крыма”.Как же так?!…,почему вы идете на поводу у лиц, желающих украсть общую долевую собственность у членов садового кооператива? Это что же значит,что может прийти любой желающий дядя с улицы и вы ему своим волевым решением оформите лицевой счет на общую долевую собственность. Как то это не хорошо!Конкретно речь шла о садовом товариществе Орбита.

  11. Татьяна
    9 февраля 2019 12:31

    Вы когда ведете работы и отключаете воду, хоть предупреждайте через новостные сайты нашего города, когда и примерно на сколько отключаете. Так вчера по Кирова 81 3 часа не было воды, а сегодня с самого утра нет и ни где ни о чем не пишут.

  12. Наталья
    8 декабря 2018 00:11

    Нужно просто напрямую Аксёнову звонить…записать диалог…а после выше послать.Пора порядки наводить.

  13. татьяна
    16 ноября 2018 09:46

    когда будет нормальное в водопроводе 16.11.2018 по адресу ул кирва 35

  14. Илья
    2 ноября 2018 22:36

    Почему воду отключают когда я прихожу с работы? А в ключают когда ухожу на работу 3й день подряд!?

    • татьяна
      16 ноября 2018 09:40

      когда будет нормальное в водопроводе 16.11.2018 по адресу ул кирва 35

  15. Ольга
    22 октября 2018 15:18

    почему у вас нет личных кабинетов для потребителей

  16. владимир андреевич
    12 октября 2018 15:22

    в понедельник приехали после обеда.раскопали.посидели до темноты.закопали.четвертый день вода льется в канализацию.

  17. Наталья
    1 октября 2018 20:21

    Здравствуйте, я конечно все могу понять, но это ужас. Я бы выразилась по-другому даже…..воды нет с самого утра и вообще неизвестно когда она начнет подаваться. Что вообще за несправедливость в Аршинцево, вечно в нас нет воды. Звонишь диспетчеру и там никакого ответа, постоянно занято.

  18. Ирина
    28 сентября 2018 15:49

    Добрый день. Это уже издивательство. По какой причие опять сидим без воды. Вчера не было. Сегодня опять нет. Диспетчера хамки , бросают трубки. Четкого ответа не дают.по новостям начальник водоконала говорил, что больше отключений не будит. Хватит заниматься показухой. Когда народ получит полноценную подачу воды?

  19. Тимофей
    20 сентября 2018 10:51

    +7 (978) 097-47-76
    +7 (978) 097-47-79
    Керчь, диспетчер.

  20. эля
    20 сентября 2018 10:26

    что за издевательство????больше суток нет воды..и когда будет неизвестно……

  21. Алина
    20 сентября 2018 08:30

    Задолбали уже с этой водой! Почему не предупреждаете ??? Воды с утра не !!!

    • Игорь
      28 июля 2023 18:15

      2 года жду подключения! Все работы оплачены! На звонки не отвечают, на приеме обещают в следующем месяце. Водоканал Керчь полное дно…

  22. Лука
    20 сентября 2018 07:34

    Почему отключают воду без предупреждения???
    Ни один телефон не отвечает!!!!

  23. дима
    19 сентября 2018 17:18

    Когда воду дадут????