по Районам

x
сортировать

найдено: 1

Судогодский район, Судогда, улица Ленина, 67
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
суббота: с 09:00 до 14:00
+7 (49235) 2-10-66
11
0

Отзывы

  1. Валентина
    30 Июн 2017 22:49
    0

    Работа поставлена отвратительно обращалась 08.06. и 30.06. оба раза прождала более 1,5 часов. люди не выдерживают и многие уходят. 30.06. пришла в МФЦ в 14 00 обслуживали клиента с номером 64 в окне №2 через 20 минут она стала приглашать 65, 67 люди ушли не выдержали № 68 подошли к окошку. Мой № 72 время приема в 15 05 обслуживать должны во 2 и 5 окошке. В 5 окошке обслуживался № 66 после этого туда не приглашали. На мое замечание что должны обслуживать 2 окна РОСРЕЕСТР. Девушка ответила что у нее своя работа. Директора МФЦ на месте не было и мы продолжали ждать приема во окне №2. В 16 33 она начала вызывать 69, 70, 71 людей не было и вот наконец мой номер. Мне нужно еще обращаться в МФЦ и придется снова долго ждать.
    Неприятный осадок от работы МФЦ в г. Судогде.

  2. Затягина Т.И.
    11 Окт 2017 13:27
    0

    Работа не поставлена вообще! Обращалась 10 октября 2017года пришла около 16 часов номер 128 необходимо было зарегистрировать земельный участок. В ожидании находилось два человека я третья. У четырех окон обслуживались клиенты, всего шесть окон, потом подошла пятая сотрудница и приняла клиента. В начале 17 часов работница третьего окна ушла, около 17 часов ушли еще двое. В работе осталось одно окно и подошла моя очередь. когда сотрудница посмотрела документы она подала их назад и сказала придете завтра. Я возразила сказав ,что не имею возможности ездить каждый день из Радужного в Судогду и что у нее еще час рабочего времени. На что она стала выискивать причины чтобы мне отказать. Понимая, что она меня не убедила она выбросила документы и сказала если можно так сказать, что обслуживать не будет при этом она кричала, что хоть сейчас напишет заявление и вообще встанет и уйдет, хотя я ее об этом не просила. Она обвинила буквально всех. Данную сотрудницу зовут Редькина Наталья Владимировна Я вынуждена была забрать документы потому что ее крик и хамство довели меня до сердечного приступа. Я подошла к другому окну,девушка собиралась домой, она видела как ее коллега себя вела, она посмотрела мои документы и все сделала за 10 минут огромное ей спасибо Тарасовой Екатерине Андреевне в 17-30 я вышла из МФЦ.
    По всей видимости Редькина не знает своей работы. Я наблюдала за ней как она 1 час обслуживала клиента при этом постоянно спрашивала как сделать. В связи с тем, что Редькина не знакома не с культурой поведения, не с профессиональной этикой, это происходило очень громко, на весь зал. К сожалению все это происходило на глазах и.о. руководителя и она не сделала ей не единого замечания, собралась и ушла, зная о том ,что данный сотрудник не способен обслуживать клиентов.
    О какой постановке работы может идти речь?
    На сайте МФЦ г.Судогда написано : «Приходите ! Мы рады вас видеть!» Какая радость? Такое чувство, что тебя облили помоями! Таким как Редькина в общественных организациях работать нельзя, ее необходимо сначала научить потом воспитать. Очень хочется узнать какие меры будут приняты? Если этого не будет сделано вынуждена буду обратиться в вышестоящую инстанцию!

  3. Молчанова Татьяна Юрьевна
    10 Ноя 2017 09:39
    1

    Хочу поблагодарить Андрианову Марину Александровну за высокий профессионализм и скорость работы в обслуживании клиентов. Обращаюсь к ней неоднократно и всегда работа выполнена безупречно.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки