x
сортировать
найдено: 1
Барун-Хемчикский кожуун, село Кызыл-Мажалык, Коммунальная улица, 12
пн: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
вт-пт: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
1839
1
Мы нашли 1 многофункциональный центр в Барун-Хемчикском кожууне, а наши посетители уже оставили 1 отзыв. Вы можете ознакомиться с ним, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.

Отзывы

  1. Аяна
    11 января 2018 09:20

    Отличное обслуживание)Все четко и понятно объясняет,все документы сделала.Хорошо,что там по талонам,а не живой очередь.Обслуживала меня специалист Ая Александровна-хорошая,видно,что знает свое дело,без затруднений все объяснила,и не приходилось 2,3 раза ходить,желаю дальнейших успехов))

  2. Ирина
    30 сентября 2017 20:26

    Вообщем эту команду полностью сменить от и до. Там полностью все не грамотные специалисты работают. Мы предлагаем эту команду полностью уволить и начальницу тоже. Люди вообще-то страдают из-за долгого ожидания сроков документов, приходят приходят не готовы ещё документы. Если честно они с нарушениями сроками документов принимают они, так что наши права тоже есть мы можем обжаловать на ваше управление.

  3. Сережа
    20 сентября 2017 20:07

    Ой там начальница вообще не вежливо и не компетентно принимает своих клиентов, надо уволить ее.

  4. Ирина
    29 июня 2017 19:50

    ой-ой-ой, зачем такие сотрудники работают, пусть увольняют таких сотрудников, надо поставить вежливых сотрудников. И начальника тоже надо уволить.

  5. Сережа
    9 июня 2017 19:06

    Ой вы что надо приглашать внезапную проверку из города Москвы и провести аттестацию надо с Московскими инспекторами

  6. Елена
    8 апреля 2017 19:45

    Все зависит от начальника тоже, как управляет начальник своих подчиненных, то этого зависит же работа своих подчиненных, значит начальник тоже плохо организует работу своих сотрудников. Надо поставить строгого другого начальника, а не таких халтурных начальников.

  7. Юлия
    1 апреля 2017 18:17

    Пусть он получает только пол зарплату, а не всю сумму, зарплата же зависит от качество выполняемой работы же ведь, чем хорошо выполняет сотрудник работу, тем лучше получает заработную плату, а чем хуже, то и получает мизерную зарплату.

  8. Айлана
    25 марта 2017 19:00

    Ну да! Он вообще по несколько раз отправляет людей и не точно и не четко объясняет консультации клиентам. Надо провести аттестацию именно с этим недоброжелательным и недобросовестным оператором МФЦ.

  9. Юлия
    24 марта 2017 16:02

    Ой там очень не компетентный, не доброжелательный, не оперативный сотрудник это Айдын Альбертович!

  10. Ольга
    18 марта 2017 08:42

    Качество обслуживания МФЦ очень плохо, оператор Айдын Альбертович очень не вежливо общается с клиентами!