x
сортировать
найдено: 1
Шпаковский район, Михайловск, улица Гоголя, 26/10
пн-ср, пт, сб: с 08:00 до 18:00
чт: с 08:00 до 20:00
+7 (86553) 6-99-18
+7 (86553) 6-99-19
+7 (86553) 6-99-04 (выдача дел)
48760
64
Мы нашли 1 многофункциональный центр в Михайловске, а наши посетители уже оставили 64 отзыва. Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.

Отзывы

  1. Гуц Евгения Геннадьевна 8-988-10
    15 апреля 2016 16:15

    Денис Вячеславович.
    Очень хочется сказать слова благодарности Вашим сотрудникам, их профессиональным качествам, выдержке и спокойствию ко всему происходящему. Все девушки хорошо осведомлены о своих обязанностях и выполняют их хорошо.
    Но не могу высказать те же слова Вам, как руководителю всего учреждения.
    Вы, может, многое делаете для работы центра. Но есть факты, которые вызывают массу негативных эмоции и неудобств. А именно:
    1. Факт оплаты.
    Ваш центр предоставляет услуги, которые необходимо оплачивать.
    1 ситуация: человек работает и по телефону оговаривает с Вашим сотрудником необходимый список документов, сумму оплаты и время записи. По факту наступления записи подходит к указанному времени (отпрашиваясь с работы) и получает реквизиты для оплаты. У посетителя возникает вопрос: «Где оплатить?» На что Ваши сотрудники:
    а) любезно указывают на терминал в Вашем зале, комментируя, что терминал находится не в их полномочиях и помочь с оплатой ничем не могут,
    б) предлагают проехать в близ лежащее отделение банка, комментируя, что сумма услуг большая, в случае не верно выбранных реквизитов, деньги очень проблемно вернуть. А сотрудник банка должен правильно выбрать реквизиты. Но это время на дорогу; не у всех авто, а это такси, соответственно денежные затраты и колоссальные нервы, и время.
    2 ситуация: приходит человек с физическими ограничениями, пенсионер, мама с маленьким ребенком на руках или коляске. Как им быть? У терминала отплясывать, выпрашивая помощи у всех мимо идущих, или бежать в отделение ближайшего банка?
    А как же время талона, на которое была запись? Пока нашел решение о форме оплаты, а оно безвозвратно ушло! Записаться еще раз, приехать еще раз, отпроситься с работы еще раз, привести пенсионера еще раз?..
    В связи с этим, предлагаю варианты решения данной проблемы:
    1- создать на Вашем сайте образцы с разными вариантами платежей, с полной информацией, в каком случае нужно воспользоваться тем или иным шаблоном. Формой оплаты может стать карта, онлайн деньги… В случае сомнений клиент обращается к Вашему сотруднику по телефону, чтобы уточнить нюансы. И человек сможет прийти с заранее подготовленным чеком.
    2- ввести штатную единицу кассира.
    3-ввести штатную единицу консультанта терминала по оплате.
    4-договориться со Сбербанком о выделении консультанта по оплате у терминала.
    5-добавить в обязанности каждого специалиста центра возможность принимать оплату по факту обращения, создавая соответствующие финансовые документы.
    6-напечатать полные инструкции для разных ситуаций по оплате на терминале (совместно с сотрудником Сбербанка) и разместить в доступном месте у терминала, так же обучить консультанта для не стандартных ситуации.
    2. График работы.
    Ваша организация задумывалась президентом, как структура, которая сможет колоссально облегчить жизнь граждан. Принцип ОДНОГО окна. Соответственно любой гражданин придя к Вам рассчитывает быстро решить несколько формальностей. Основная масса граждан это трудящиеся или учащиеся. Посмотрите на Ваш график. Как можно к Вам попасть не сбегая с лекции, не отпрашиваясь перед работодателем, посвящая его в свои проблемы? Суббота это конечно хорошо, но Вы анализировали сколько человек у Вас принимаются в субботу по сравнению с будними днями. На талоны предварительной записи на субботу и четверг после 18:00 за какой период времени люди записываются? Все ли желающие их получают?
    А к Вам нужно прийти как минимум 2 раза: сдать документы, а потом их получить. Как Выдумаете готовы ли работодатели так часто идти на встречу работнику, который отпросился как бы к определенному времени, как бы на 15 минут. А на деле? Пока оплатишь, потом, если успел, попал на прием. А если не успел оплатить?… Все заново?…
    В связи с этим, предлагаю варианты решения данной проблемы:
    Вернуть предыдущий график работы МФЦ до 20:00 ежедневно и в субботу до 17:00. Но не нарушая трудовой дисциплины к работникам, сформировав плавающий график, с выделением времени на выходной и обязательно на отдых во время рабочего дня. Потому что утомляемость может сказываться как на здоровье сотрудников, так и на правильности оформления документов.

    3. Ваша «Горячая линия».
    Она зачем создана? Только что бы «Было»? Или для решения реально ВСЕХ возникающих проблем и ответить на ВСЕ вопросы? Почему нет дежурного работника администрации, или ответственного лица, который мог бы решать проблемы? Книга жалоб и предложений является ли для Вас руководством к устранению проблем?
    В связи с этим, предлагаю варианты решения данной проблемы:
    Выходите чаще в зал центра, вслушайтесь в проблемы людей, сотрудников. А чтоб получить совсем достоверную информацию о работе учреждения, прослушивайте записи «Горячей линии», читайте внимательно Книгу жалоб и предложений, посидите иногда «тайного клиента», попробуйте самостоятельно выполнить все манипуляции, как обычный гражданин РФ.

    Прошу ответить на мой запрос, на эл.п. guts2015genya@yandex.ru или по адресу :356236, Шпаковский район, с.Верхнерусское, ул. 50 лет Победы, д.18