x
сортировать
найдено: 2
улица Моисеенко, 22
прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:30 до 17:30
пт: с 09:30 до 16:00
пн-чт: с 09:30 до 17:30
пт: с 09:30 до 16:00
+7 (812) 490-08-40
20466
15
Фурштатская улица, 5, корпус 5
Функциональные отделы
пн-чт: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пт: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:30 до 17:30
пн-чт: с 09:30 до 17:30, перерыв: с 13:00 до 14:00
пт: с 09:30 до 13:00
Клиентская служба
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:30 до 17:30
+7 (812) 490-08-60 (прием страхователей)
+7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 490-08-69 (прием граждан)
+7 (812) 292-85-92 (горячая линия)
+7 (812) 490-08-69 (прием граждан)
57286
50
Мы нашли 2 отделения Пенсионного фонда РФ в Центральном районе, а наши посетители уже оставили 65 отзывов. Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.
Воспользуйтесь сортировкой, чтобы выбрать самое популярное отделение ПФР Центрального района.
Новый адрес: Невский 178, в одном здании с банком СПБ, на втором этаже.
Отделения на Фурштатской давным-давно закрыто. Как часто обновляют данные на вашем сайте? И как найти адрес переехавгего отделения?
Указанные телефоны “не обслуживаются”. Идти на Фурштатскую, чтобы прочитать объявление о необходимости предварительной записи на приём?
И это социально значимое заведение, от которого зависят жизни пожилых и зачастую больных людей. Судя по комментариям, такое положение уже не один год, и город системно закрывает на это глаза. Нет пенсов — нет проблем.
Наглость работников фонда беспредельна. Телефоны не обслуживают я-то заблокированы, то намертво заняты (скорее всего отключены). Законы не выполняются. А когда была на псевдоприеме (ул. Моисеенко) в окошке сидела тётенька ничего не знающая, мол там (где-то вверху) будут смотреть. Приём бессмысленный. Решения нет. А теперь ещё и не записаться. Телефончик-то заблокированы!
Огромная благодарность главному специалисту Социального Фонда Центрального района Чесноковой Антонине Андреевне за профессионализм, отзывчивое отношение к клиентам и квалифицированную помощь. Антонина Андреевна проконсультировала и помогла решить вопросы с пенсией, который не решался в течение года. Прошу администрацию изыскать возможность отметить профессиональную работу этого специалиста и премировать ее.
Дозвониться это просто невозможно. Просто квест какой -то. Просто супер все для граждан РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
в течении дня пыталась получить ответ про пересчет пенсии после увольнения. телефон 292-85-92 – тестовый режим, 490-08-69 – не отвечает целый день. оператор кол.центра, отказавшаяся представиться, не ответила ни на один вопрос и посоветовала прийти в отделение, хотя там объявление о предварительной записи. Фонд содержится на мои отчисления, я могу где-то получить компетентный ответ на интересующие меня вопросы?
Почему 20.12.21 г. на мою карту не пришла пенсия? Звоню по разным телефонам. и мне дают новые номера телефонов. Вот сейчас слушаю по телефону Моцарта уже минут 7. Правда. меня предупредили о сбоях в связи. А где моя пенсия. я так и не узнала.
Хочу поблагодарить Главного Специалиста ПФ Центрального района Исакову Екатерину Викторовну за высочайший профессионализм и квалифицированную помощь при обращении за назначением пенсии. Посещение Пенсионного Фонда произвело самое лучшее впечатление. Екатерина Викторовна, огромное вам спасибо!
Здание отличное а обслуживание? Его практически нет, что за специалисты набраны?
Обслуживание ужасное, чтобы получить справку нужно сидеть часами
два месеца не могу дозванится до яфонда .чтобы внесли изменения.у меня вторая группа инвалидности с 29.04.2013 года.а числится 3 группа.не могу получить дополнительные льготы в соответствии Росийского законодательства. Инвалид второй группы.ЖИТЕЛЬ блокалного ЛЕНИНГРАДА. Владимир