x
сортировать
по Метро
найдено: 4
проспект Стачек, 18
ежедневно: с 09:30 до 21:00
+7 (812) 573-94-95
7419
2
проспект Маршала Жукова, 60, корпус 1
ежедневно: с 09:30 до 21:00
+7 (812) 573-94-99
8573
7
проспект Народного Ополчения, 101
ежедневно: с 09:30 до 21:00
+7 (812) 573-90-28
7573
7
проспект Стачек, 47
пн-чт: с 09:30 до 17:00
пт: с 09:30 до 16:00
+7 (812) 576-07-39
1627
1
Мы нашли 4 многофункциональных центра в Кировском районе, а наши посетители уже оставили 17 отзывов. Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.
Воспользуйтесь сортировкой, чтобы выбрать самый популярный МФЦ Кировского района.

Отзывы

  1. Вадим
    16 июня 2019 19:56
    +-1-

    Как записаться в Вашем отделении (Стачек 18) на приём онлайн на региональном сайте

  2. Наталья
    13 ноября 2017 13:55

    Пользовалась услугами МФЦ пр.Народного Ополчения, д.101
    Оплачивала госпошлину, за замену паспорта по причине смены фамилии, через терминал QIWI, установленный в зале ожидания.
    Прочитав инструкцию, как оплачивать, оплатила. Оказалось , что реквизиты не правильные. Спрашиваю специалиста в окошке: что делать? Специалист отвечает: оплачивать снова.
    Попросила позвать руководителя МФЦ. Позвали старшего специалиста. Объяснила ситуацию. Специалист ответил, что надо было вызвать администратора.
    Я говорю: У вас ведь терминал оплаты установлен. Рядом стоит инструкция по использованию. Сделала , как написано.
    Специалист ответила: что в терминале не совсем правильно написано, формулировки надо трактовать по другому .
    По какому другому?!?!!!
    Спрашиваю : зачем терминал поставили, если подробной инструкции нет? Я потратила время, деньги.
    Получила ответ: не наш терминал. Мы, как организация, к нему отношения не имеем. Документов на правомочную установку терминала не показали .
    Терминал установлен не законно?
    Справа на терминале шильдик , что терминал принадлежит ГУ МФЦ и телефон указан.
    Возмутило , что действий по урегулированию этой ситуации не предприняли никаких. Просто открестились.
    Просто заявление на возврат денег выдали. Пишите говорят. Деньги получите там-то.
    Уважаемые, вы работаете в государственной структуре по предоставлению услуг. Думаю можно Организовать работу так, чтобы клиенты МФЦ не тратили своё драгоценное время. В моем случае,можно было просто сразу написать в начале инструкции использования терминала: Обратитесь к администратору , чтобы избежать ошибок при оплате. Деньги за неправильную оплату возвращаются там-то.
    Написала только потому, что испытываю неприятные эмоции по обслуживанию и хочу сделать работу таких учреждений лучше.

  3. Александр
    28 сентября 2017 23:59

    Отвратительная организация, с чем связано-не понятно, ждешь по три часа и не можешь сдать справку на отправку в организацию, на табло загорается очередь мифических людей, к вызываемым окнам никто не подходит, большинство девиц тупо сидят за мониторами , изображая рабочую деятельность, ответственные по мфц ситуацию разруливать не хотят, народ просто ВОЗМУЩЕН!!!!!

  4. клиент кировский р-н
    25 сентября 2017 17:39

    Плохая организация приёма на пр.Ополчение 101 слишком много времени 3 мин.. ожидания не пришедших клиентов. Создаётся искусственно очередь. Работники сидят и клиенты ждут не известно чего.

    • Валентина
      15 ноября 2022 14:32

      Я тоже однажды обращалась на пр. Ополчения 101 и тоже соприкаснулась с неуважением и звали того инспектора Надежда Дмитриевна, она просто не обращала внимания , что моя очередь подошла и вы мне обязаны ответить. Ничего подобного не было , начала обслуживать человека, который после меня. Мне было не понятно, почему? Пришлось обратиться к заведующей и всё очень даже хорошо объяснили.