Полное наименование: | Территориальное отделение краевого государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения" по городу Лесосибирску |
Сокращенное наименование: | ТО КГКУ "УСЗН" по городу Лесосибирску |
Город: | Лесосибирск |
Адрес: | Красноярский край, Лесосибирск, улица Кирова, 10 |
Почтовый индекс: | 662543 |
Сервисы
Существует ли сервис Личный кабинет?
Доступны следующие сервисы: личный кабинет ПФР и федеральный реестр инвалидов (ФРИ) и личный кабинет Министерства труда и социальной защиты.
Другое:
E-mail: | uszn@10.szn24.ru |
Телефон: | +7 (39145) 6-27-42 (приемная) +7 (39145) 6-12-52 (клиентская служба) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Яковлев Игорь Александрович |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделы социальной защиты населения
Комплексный центр социального обслуживания населенияулица Кирова, 10 (0 км)
Управление социальной защиты населенияулица Ленина, 105 (36.09 км)
Комплексный центр социального обслуживания населенияПромышленная улица, 20/7 (36.21 км)
Комплексный центр социального обслуживания населенияулица Худзинского, 2 (36.56 км)
Управление социальной защиты населенияулица Худзинского, 2 (36.56 км)
Отвратительно организована работа “Соцзащиты” г. Лесосибирска, ул.Кирова,10. В период пандемии допускают скопление людей, надменное наглое обслуживание. До того как обратиться лично, звонили по телефону 83914562742 тщетно. Пришли лично, все работники заняты, глаза даже не поднимают, все работаю, консультаций не дают. На любой вопрос, ответ один записывайтесь! Где? У кого? Как? Не известно, не понятно. И это социальная защита, куда идут с проблемами не защищеные слои общества, пенсионеры, многодетные мамочки выпрашивать положенные копеечки, и сталкиваются не с помощью , а с безразличием, нервной атмосферой. Организуйте доступное обращение для граждан (электронную очередь, посадите консультанта на входе).
Сегодня звонили раз двадцать и никто трубку не берет.
Хотела бы сказать, что Персонал отдела семьи , конкретно отдел по выплате пособий , работники совершенно не умеют разговаривать с клиентами, разговаривают на повышенных тонах, никогда заранее не могут предупредить (сообщить)о дальнейшей развитии
Хотелось бы знать, почему при псещении на дому госпожа Тихонова М.Л.позволяет себе проходить в дом в верхней одежде и уличной обуви? Если руководитель так себя ведёт, то что она может потребовать от подчиненных?
хочу сказать одно что я являюсь инвалидом и не получаю должного ухода в квартире ни кто не убирается. кушать не готовят а деньги высчитывают по полторы тысячи за что за то что приходят и всё