Полное наименование: | Филиал государственного казенного учреждения Республиканского центра социальной поддержки населения по городу Нефтекамску Республики Башкортостан |
Сокращенное наименование: | Филиал ГКУ РЦСПН по городу Нефтекамску |
Город: | Нефтекамск |
Адрес: | Республика Башкортостан, Нефтекамск, улица Ленина, 22 |
Почтовый индекс: | 452684 |
Сервисы
Существует ли сервис Личный кабинет?
Доступны следующие сервисы: личный кабинет ПФР и федеральный реестр инвалидов (ФРИ) и личный кабинет Министерства труда и социальной защиты.
Другое:
E-mail: | sz55@bashkortostan.ru |
Телефон: | +7 (34783) 4-04-94 +7 (34783) 4-82-27 (запись на прием) +7 (34783) 4-74-68 (директор) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Мухаметшина Миляуша Гамировна |
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 14:00
|
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделы социальной защиты населения
Отдел филиала Республиканского центра социальной поддержкиНиколо-Березовка (село) (6.46 км)
Отдел филиала Республиканского центра социальной поддержкиулица Первых Строителей, 7а (29.04 км)
Отдел филиала Республиканского центра социальной поддержкиКалтасы (село) (36.39 км)
Отдел филиала Республиканского центра социальной поддержкиСоветская улица, 21 (46.89 км)
Отдел филиала Республиканского центра социальной поддержкиВерхнеяркеево (село) (71.57 км)
Здравствуйте. Сайт Нефтекамской соцзащиты
Не дозвониться ни по одному из телефонов, на протяжении 1 часа с периодичностью через минуту ответилаи из приемной. На вопрос почему не дозвониться ни по одному телефону , ответ- обслуживаем 6 районов. Если вы не справляетесь с работой пересмотрите свой график работы, это минус работе вашего руководителя! В соцзащиту не попасть без предварительной записи а телефоны не отвечают. Для кого вы работаете и зачем? Казывают на запись в интернете, но у вас категория людей в основном пенсионеры и инвалиды не все владеют инетом. И это не первый год что к вам не попасть, отвратительно работают.
Для кого этот номер телефона предназначен если на него не отвечают. Робот отвечает что вы 1-й в очереди и время ожидания до 1-го минуты. Я ждал 17 минут и не дождался, их всех под суд и заставить вернут зп за всё это время ими полученный. Кто-то их контролирует вообще.
Почему до сих пор нет выплаты как вдове офицера ,когда отдел был в николо-березовке перечислялись без задержки????? Почему уменьшилась сумма выплаты ,было где то 635 рублей,а сейчас 582 рубля????
За ноябрь не было перечисления,уже декабрь….Холзунова Эльвира Фаатовна
Этот отдел уже на протяжении десятилетий работает отвратительно. Люди, сидящие здесь долгие часы становятся свидетелями низкой культуры поведения сотрудников, которые не умеют или откровенно не хотят уважительно относиться к посетителям. Видимо, не беспокоятся о том, что могут потерять работу и заработка. А начальство и вовсе не беспокоится о престиже своего учреждения. Наверное, давно не проверяли их работу. Спокойно распивают часы в то время, как клиенты томятся в очередях. 28 ноября моя дочь полдня просидела без толку в этом заведении, женщина. успевшая до неё оформить документы ушла уже в шестом часу вечера. В ответ на вопрос (по телефону) в приемную учреждения): “Почему ваши сотрудники пьют чай. когда не успевают принимать ожидающих в очереди посетителей?”, мне ответили – у нас это в установленном порядке. Хотелось бы узнать, каким это законом прописан этот перерыв на чай, если уже есть официальный обеденный перерыв? Видимо, работники в собесе нетрудоспособные, если не могут выдержать 4 часа без чая, а вот посетители могут. Скорее всего, тут посетителей и за людей не считают, а себя за высший сорт, хотя наблюдая за этими “специалистами” не скажешь, что они работники государственного учреждения. Уровень не тот. Можно, конечно, в зеркало собой любоваться, но со стороны, особенно тех, кто сидит в или стоит в коридоре, увы, видней.
Почему опять проблемы с перечислением выплат ветеранам боевых действий ???? Вы наверное без вмешательства прокуратуры не можете ???
Скажите пожалуйста, когда перестаньте выстраивать очереди,вы одного человека принимаете 40-50 минут. Там есть начальство? Когда начнете обслуживать население, которые идут к вам за помощью. Там не возможно смотреть на людей которые от боли и болезни стонят, дети капризничают. ..я предлагаю вам” не заменимые начальники “пенсионного и соц.службы выйти в коридор и общаться с людьми.
Телефоны не берут .
почему не отвечают по телефону?
Начальницу надо уволить! Грубая, отвратительная женщина, на работе обсуждает только кому собрать на юбилей, похороны, во время приема. Сидела у нее полчаса мне уделила 2 мин. остальное время обзванивала сотрудников, спрашивала, кто пойдет на юбилей. Говорит идите все в МФЦ, нечего здесь сидеть. Сколько раз ходила ни разу не видела ее занятую основной работой, только и делает, что сплетничает.
На телефон не отвечают, о всех положенных мерах социальной поддержки не говорят, обсуждают личные темы во время приема граждан.
Позвонила только что в Отдел назначения МСП льготным и малоимущем категориям граждан, разговаривала с начальником отдела Лукмановой Фларисой Наилевной по вопросу того, что размер субсидии значительно изменился в меньшую сторону, хотя кварплата не уменьшалась. Да, начальник отдела быстро проговорила мне информацию, с которой работает ежедневно, когда в конце разговора я начала задавать вопросы, то получила в ответ грубейшие реплики о том, что я ничего не поняла, я не о том думала во время разговора с ней и вообще трачу ее время. Так грубо и в тоже время невежливо не позволительно разговаривать НАЧАЛЬНИКУ!!!! Люди, которые далеки от всех положений, с которыми работают сотрудники ежедневно, имеют право задать интересующие их вопросы ни раз и даже ни два. Пригласила меня на беседу на следующий день, но я не пойду, так как повлиять на цифры я никак естественно не смогу, а о манере вежливо говорить с клиентами взрослых людей учить не буду.