Полное наименование: Филиал государственного казенного учреждения Республиканского центра социальной поддержки населения по городу Нефтекамску Республики Башкортостан
Сокращенное наименование: Филиал ГКУ РЦСПН по городу Нефтекамску
Город: Нефтекамск
Адрес:
Республика Башкортостан, Нефтекамск, улица Ленина, 22
 
Почтовый индекс: 452684

Сервисы

E-mail: sz55@bashkortostan.ru
Телефон: +7 (34783) 4-04-94
+7 (34783) 4-82-27 (запись на прием)
+7 (34783) 4-74-68 (директор)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Мухаметшина Миляуша Гамировна
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:30 до 14:00
Главное управление:
Официальный сайт:

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Отзывы

  1. Кристина
    8 июня 2022 07:08

    Здравствуйте. Сайт Нефтекамской соцзащиты

  2. Лариса Сергеевна
    19 октября 2020 13:15

    Не дозвониться ни по одному из телефонов, на протяжении 1 часа с периодичностью через минуту ответилаи из приемной. На вопрос почему не дозвониться ни по одному телефону , ответ- обслуживаем 6 районов. Если вы не справляетесь с работой пересмотрите свой график работы, это минус работе вашего руководителя! В соцзащиту не попасть без предварительной записи а телефоны не отвечают. Для кого вы работаете и зачем? Казывают на запись в интернете, но у вас категория людей в основном пенсионеры и инвалиды не все владеют инетом. И это не первый год что к вам не попасть, отвратительно работают.

    • Артур
      14 декабря 2022 15:59

      Для кого этот номер телефона предназначен если на него не отвечают. Робот отвечает что вы 1-й в очереди и время ожидания до 1-го минуты. Я ждал 17 минут и не дождался, их всех под суд и заставить вернут зп за всё это время ими полученный. Кто-то их контролирует вообще.

  3. Эльвира
    9 декабря 2018 01:11

    Почему до сих пор нет выплаты как вдове офицера ,когда отдел был в николо-березовке перечислялись без задержки????? Почему уменьшилась сумма выплаты ,было где то 635 рублей,а сейчас 582 рубля????

    За ноябрь не было перечисления,уже декабрь….Холзунова Эльвира Фаатовна

  4. Розалия
    27 ноября 2018 22:49

    Этот отдел уже на протяжении десятилетий работает отвратительно. Люди, сидящие здесь долгие часы становятся свидетелями низкой культуры поведения сотрудников, которые не умеют или откровенно не хотят уважительно относиться к посетителям. Видимо, не беспокоятся о том, что могут потерять работу и заработка. А начальство и вовсе не беспокоится о престиже своего учреждения. Наверное, давно не проверяли их работу. Спокойно распивают часы в то время, как клиенты томятся в очередях. 28 ноября моя дочь полдня просидела без толку в этом заведении, женщина. успевшая до неё оформить документы ушла уже в шестом часу вечера. В ответ на вопрос (по телефону) в приемную учреждения): “Почему ваши сотрудники пьют чай. когда не успевают принимать ожидающих в очереди посетителей?”, мне ответили – у нас это в установленном порядке. Хотелось бы узнать, каким это законом прописан этот перерыв на чай, если уже есть официальный обеденный перерыв? Видимо, работники в собесе нетрудоспособные, если не могут выдержать 4 часа без чая, а вот посетители могут. Скорее всего, тут посетителей и за людей не считают, а себя за высший сорт, хотя наблюдая за этими “специалистами” не скажешь, что они работники государственного учреждения. Уровень не тот. Можно, конечно, в зеркало собой любоваться, но со стороны, особенно тех, кто сидит в или стоит в коридоре, увы, видней.

  5. Сергей
    26 ноября 2018 12:25

    Почему опять проблемы с перечислением выплат ветеранам боевых действий ???? Вы наверное без вмешательства прокуратуры не можете ???

  6. Зиля
    7 ноября 2018 15:31

    Скажите пожалуйста, когда перестаньте выстраивать очереди,вы одного человека принимаете 40-50 минут. Там есть начальство? Когда начнете обслуживать население, которые идут к вам за помощью. Там не возможно смотреть на людей которые от боли и болезни стонят, дети капризничают. ..я предлагаю вам” не заменимые начальники “пенсионного и соц.службы выйти в коридор и общаться с людьми.

  7. Айрат
    5 октября 2018 09:09
    +-5-

    Телефоны не берут .

  8. валентина
    2 октября 2018 14:18

    почему не отвечают по телефону?

  9. Гульназ
    9 августа 2018 12:02
    +15-

    Начальницу надо уволить! Грубая, отвратительная женщина, на работе обсуждает только кому собрать на юбилей, похороны, во время приема. Сидела у нее полчаса мне уделила 2 мин. остальное время обзванивала сотрудников, спрашивала, кто пойдет на юбилей. Говорит идите все в МФЦ, нечего здесь сидеть. Сколько раз ходила ни разу не видела ее занятую основной работой, только и делает, что сплетничает.

  10. Айгуль
    28 мая 2018 08:06

    На телефон не отвечают, о всех положенных мерах социальной поддержки не говорят, обсуждают личные темы во время приема граждан.

    • Снежана
      27 июня 2018 15:04
      +11-

      Позвонила только что в Отдел назначения МСП льготным и малоимущем категориям граждан, разговаривала с начальником отдела Лукмановой Фларисой Наилевной по вопросу того, что размер субсидии значительно изменился в меньшую сторону, хотя кварплата не уменьшалась. Да, начальник отдела быстро проговорила мне информацию, с которой работает ежедневно, когда в конце разговора я начала задавать вопросы, то получила в ответ грубейшие реплики о том, что я ничего не поняла, я не о том думала во время разговора с ней и вообще трачу ее время. Так грубо и в тоже время невежливо не позволительно разговаривать НАЧАЛЬНИКУ!!!! Люди, которые далеки от всех положений, с которыми работают сотрудники ежедневно, имеют право задать интересующие их вопросы ни раз и даже ни два. Пригласила меня на беседу на следующий день, но я не пойду, так как повлиять на цифры я никак естественно не смогу, а о манере вежливо говорить с клиентами взрослых людей учить не буду.