Отделение СФР по городу Севастополю
Севастополь, улица Николая Музыки, 60а
Телефон:
8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
+7 (8692) 22-13-44 (запись на прием)
x
сортировать
найдено: 6
улица Николая Музыки, 60а
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
+7 (8692) 22-13-44 (запись на прием)
5416
2
Киевская улица, 11
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пт: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
+7 (8692) 53-16-74 (приемная)
+7 (8692) 55-05-44 (запись на личный прием к руководству)
+7 (8692) 55-11-82 (отдел взаимодействия со страхователями)
+7 (8692) 53-16-87 (отдел социальных выплат)
+7 (8692) 53-16-86 (отдел назначения пенсий)
+7 (8692) 53-16-88 (отдел перерасчета пенсий)
7448
6
улица Николая Музыки, 60а
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
+7 (8692) 48-72-24 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)
+7 (8692) 53-96-35 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
+7 (8692) 22-13-55 (горячая линия)
14528
12
улица Льва Толстого, 35
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
+7 (8692) 55-05-59 (горячая линия)
+7 (8692) 55-32-24 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)
+7 (8692) 55-05-59 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
23884
14
улица Пожарова, 5
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
+7 (8692) 53-03-22 (горячая линия)
+7 (8692) 55-39-33 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)
+7 (8692) 55-07-75 (Приемная)
+7 (8692) 53-03-24 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
36727
19
Балаклава, улица Урицкого, 2
Прием граждан и страхователей
пн-чт: с 09:00 до 18:00
пт: с 09:00 до 16:45
+7 (8692) 63-13-56 (горячая линия)
+7 (8692) 53-96-47 (по вопросам оформления СНИЛСов, а также порядка представления отчетности)
+7 (8692) 53-96-46 (по вопросам предоставления материнского (семейного) капитала)
11324
2
Мы нашли 6 отделений Пенсионного фонда РФ в Севастополе, а наши посетители уже оставили 55 отзывов. Вы можете ознакомиться с ними, выбрав интересующий вас адрес, и оставить свое мнение.
Воспользуйтесь сортировкой, чтобы выбрать самое популярное отделение ПФР Севастополя.

Отзывы

  1. Дина
    30 января 2023 14:32

    Я Боднар Дина Владимировна.Хочу выразить особую благодарность Литвиновой Ольге Юрьевне за чуткое и человеческое отношение.Редко встретишь такого работника,который профессионально подошла к проблеме и помогла ее решить.Все разъяснила и помогла в оформлении документов.Огромное вам человеческое спасибо и больших успехов в работе

  2. Людмила
    16 января 2023 13:56

    Зачем нужны телефоны ( ПФР № 2 г. Севастополя), если вы на них не отвечаете, с 2022 года не могу дозвониться, трубку никто не берет ни по одному телефону, записаться через интернет тоже нет возможности, пишет ошибка. Обращалась очно, выставили за дверь и не пустили: записывайтесь через интернет. Это просто ужас, кому и куда жаловаться!!!

  3. Татьяна
    11 марта 2022 10:17

    В январе 2022 года через отдел кадров организации, где я работаю меня в “срочном, экстренном” порядке пригласили в отделение ПФ (ул. Киевская). Объяснили, что мне СРОЧНО?! до 04 марта необходимо принести все документы для назначения пенсии. Ответ получен по почте. В телефоном звонке настоятельно просили опять СРОЧНО обратиться в отделение по месту жительства (ул. Пожарова, 5). 02.02.2022 я была на приеме, подала заявление на оформление пенсии с помощью сотрудника (№ 1806189765). Из всех представленных мною документов было видно, сто я работаю на гос. службе!!! Теперь мне приходит отказ! В связи с тем, что я гос. служащий мне еще рано подавать заявление на оформление пенсии?! Уважаемые руководители, своих сотрудников с нормативной базой НАДО знакомить !!! Они друг у дружки у коллег с соседних “окошек” спрашивают “как делать, что делать?”. В соседнем окне с надписью “Рудняк Вера Викторовна” женщина просто открыто хамила приходящим к ней клиентам. Предлагаю провести внеочередную аттестацию Ваших работников, с целью изучения нормативной базы, для квалифицированных ответов. А также повысить культуру общения и проявлять Уважение к людям, обращающихся к Вам за помощью.

  4. владимир
    17 января 2020 14:42

    пришел в новое здание пфр нах-го р-на по вопросу неправильного начисления ипк и, в следствие этого ,меньшей прибавки к пенсии.а мне в ответ:мы этим не занимаемся,нам приходят данные сверху,а проверить не можем т.к.данные за 2018 год аннулированы.как это может быть?!они обязаны сохранять все данные о зарплате,начиная с 1го дня моей тр-вой деят-ти,т.е.с 1го августа 1969 года.до этого был институт 1965-1969,но его из стажа выкинули.что творят в этой россии,куда не кинь,везде кидалово!зарплата 7000!полная ж…..

  5. Елена
    6 марта 2019 08:30
    +-2-

    Не работает электронная запись на прием. Сидишь, набиваешь данные, а потом сброс по причине не тех данных электронного адреса или снилса. Короче, наш ПФ не может без живых очередей. Типа, смотрите сколько у нас людей на прем, добавьте штатные единицы. Нужно опять жаловаться в Москву и опять отписки Гайворнской. На достаточно высокой должности в ПФ обязательно держать клерка с функциями филиала Почты России? Кроме отписок никаких результатов.

    • Криштопова Людмила Владимировна
      22 июня 2020 11:12

      С 27 февраля нет ответа на мой запрос о полном расчёте начисленной и выплачиваемой мне пенсии хотя ответ должны предоставить по закону в течении месяца.приняла решения подождать до 1 августа и если ответа не последует буду обращаться к юристам чтобы через судебные органы мне был предоставлен ответ с перечнем стажевого коэффициента и указанием закона по которому производился расчёт пенсии.

    • Анатолий
      2 сентября 2022 15:30

      Вообще это безобразие полное. Сколько можно тыкать этот компьютер, а ответ один и тот же – в этом месяце нет записи, и так нет записи до января и далее 2023 года.

  6. Гулфия
    14 января 2019 09:23
    +-1-

    Как же вам дозвониться? Нужно записаться на приём. Даже гудки не идут, сбрасывает.

    • Виктория
      4 марта 2020 16:44

      Клиентская служба (на правах отдела) № 1, Адрес: 299018, Россия, г. Севастополь, ул. Урицкого,2, +7 (8692) 63-21-77 — запись на прием
      Клиентская служба (на правах отдела) № 2, Адрес: 299008, Россия, г. Севастополь, ул. Пожарова, 5, +7 (8692) 55-07-75 — запись на прием
      Клиентская служба (на правах отдела) № 3, Адрес: 299003, Россия, г. Севастополь, ул. Киевская/Л.Толстого,11/35 +7(8692) 55-32-24 — запись на прием
      Клиентская служба (на правах отдела) № 4 Адрес: 299001, Россия, г. Севастополь, ул. Н.Музыки, 60А
      +7(8692) 22-13-60 — запись на прием

  7. Виктор Владимирович
    8 января 2019 11:36

    Я, Московой Виктор Владимирович,(Севастополь, ул. Генерала Хрюкина,3, кв. 40) не совсем понимаю на кого рассчитаны обещания нашего правительства повышать пенсии: мне за четыре года не повысили пенсию ни на копейку. Почему? Московой В.

  8. сергей
    9 ноября 2018 11:31
    +-1-

    где пенсия ивалида

  9. надежда
    7 ноября 2018 18:36

    как заказать справку- удостоверение пенсионера?

  10. Людмила
    24 сентября 2018 00:57

    После инфаркта я не могу самостоятельно удаляться далеко от дома.Сейчас не могу зарегистрироваться в госуслугах из-за какой-то проблемки со снилсом.Посетить ПФ Гагаринского района для меня проблема.Помогите пожалуйста.

    • Людмиле
      25 октября 2018 20:53

      если вы клиент банка РНКБ, прийдите в ближайшее отделение, там нужно подтвердить СНИЛС, и нужно еще чтобы не ходить несколько раз сделать учетную запись в личном кабинете “подтвержденной”, а не только “стандартной”. сама вчера снилс подтверждала, завтра придется идти опять…снилс подтвердили, а учетную запись “подтвержденной” не сделали… на всякий случай скажу нужен будет логин от личного кабинета

  11. Марина
    6 сентября 2018 11:09

    Как дозвониться на горячую линию по тел.88005002729 с мобильного Севастополя,все время выскакивает вызов завершен

  12. Александр Анатольевич
    21 августа 2018 16:25

    Дата рождения 27 октября 1963 г.
    Мужчина.
    Общий стаж (со службой в СА) 20-8-24.
    Северный стаж – 18-8-18 (Мурманская область).
    Можно ли уйти на пенсию в 2018 году?

  13. Лев
    16 августа 2018 13:40

    04 июля 2018г.фку”ГБ МСЭ по г.Севастополю”(БюроМСЭ №4)повторно мне установлена инвалидность(в 3-й раз и год).04 июля 2018г. в соц.отделе ленинского р-на мной подтверждена инвалидность для получения надбавки к страховой выплате.16 августа 2018г. в страховой пенсии отсутствует ежемесячная выплата инвалидам(сумма-2073,51).страховой номер 182-872-392 05 Просьба объяснить причину отсутствия выплаты !

    • Стас
      8 февраля 2019 01:29
      +-1-

      Юридическая компания “Севастопольский Правозащитник” , звоните поможем найти ответы на все вопросы +7 (978) 00 60 495

  14. Сергей
    15 августа 2018 10:12
    +-1-

    Как пересчитывается пенсия лицам по достижению 80 лет имеющим сохраненную пенсию для жителя Севастополя

  15. Розинцева ЛГ
    13 августа 2018 14:35

    Пенсию в Севастополе получаю с июля месяца 2108г.В июле получила 12 числа,в августе пенсии нету,сижу без лекарств.Почему не перечислили?Это позор,клянчить пенсию ветерану труда.

  16. Светлана харина
    7 августа 2018 12:25

    С 1августа должна быть доплата работающим пенсионерам я ее не получила ко всему этому мне сняли с пенсии 200руб как это объяснить?!

  17. Леонид
    7 августа 2018 11:08

    Сегодня 7.08.2018. Где пенсия, которую платят 4 числа?

  18. Елена
    30 июля 2018 11:57

    Добрый день. В этом месяце (июль) не получили доплату к пенсии (ветеран труда). Обычно деньги приходили на карту 21 числа, в прошлом месяце пришли 25 числа, в июле – нет. Как объяснить?

  19. Мария
    8 июня 2018 21:58

    Добрый день! Я получила сертификат на МСК на второго ребенка. Жить негде. У первого ребенка в собственности есть участок, хочу на нем построить дом, НО Пенс. фонд отказывает мне в МСК, т.к. участок не мой, а моей дочери. Дочь – несовершеннолетняя. Вопрос к ПФ – почему я – мать – не могу получить маткапитал для строительства дома для детей на участке, который принадлежит старшему ребенку, если я являюсь по сути опекуном этого ребенка и буду вынуждена продавать его как опекун сама себе же, при разрешении органов опеки.

  20. Олег
    10 мая 2018 23:35

    по десять минут идёт вызов – никто трубку не берёт.

  21. Наталья
    10 апреля 2018 10:17

    дозвонилась со второй попытки.Всё объяснили подробно,пригласили на приём

  22. Мария
    21 февраля 2018 14:11

    Зачем писать телефоны по которым не возможно дозвониться!

  23. Светлана
    23 января 2018 09:47

    Отвратительно не дозвониться

    • галина
      28 декабря 2018 15:07

      при украине трубку снимали сразу и отвечали на все вопросы пенсионеров сейчас звонки идут но на них не реагируют наглость какая-то

      • оля-пенсионерка
        1 августа 2019 12:06

        пенсионный-фонд это -какойто мрак не решают ни-чего –эту кантору бездельников надо разогнать