Город: | Усть-Илимск |
Адрес: | Иркутская область, Усть-Илимск, проспект Мира, 1 |
Почтовый индекс: | 666679 |
Сервисы
Как заказать выписку из ЕГРН?
Воспользуйтесь данным сервисом.
Онлайн проверка данных:
Направить обращение или жалобу:
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | 8 (800) 100-34-34 (единый справочный телефон) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 09:00 до 17:00
|
Официальный сайт: |
Услуги
Документы
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделы Росреестра
Нижнеилимский отдел управления Росреестра по Иркутской областиулица Янгеля, 6 (173.12 км)
Братский отдел управления Росреестра по Иркутской областиулица Мира, 43 (211.08 км)
Территориальный отдел № 5 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской областибульвар Космонавтов, 37 (212.28 км)
Усть-Кутский отдел управления Росреестра по Иркутской областиулица Кирова, 85 (223.33 км)
Территориальный отдел № 4 филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Иркутской областиПролетарская улица, 18 (224.23 км)
Оставляю возмущенный отзыв о “совместной” работе Росреестра и МФЦ. Отдавая документы на оформление в собственность дачного домика, не предполагала, что услуга эта мне “выльется” в большие потери времени, денежных средств и нервов. После полученного по эл.почте от Росреестра уведомления о недостаточной сумме оплаченной ранее госпошлины, срочно выехала с места отдыха, оплатила указанную в квитанции сумму (указанную здесь же в эл.почте от Росреестра), затем прибыла в МФЦ для сдачи дополнительной платежки, отстояла очередь к специалисту, которая сообщила, что никакой доплаты не нужно было делать и теперь надо на заявление для возврата снова записаться к ним в МФЦ. На моё возмущение руководству МФЦ, по некачественной услуге, отнявшей у меня время и деньги, ответственность переложили на Росреестр (недостоверную рассылку от них), пожаловались на свои проблемы с недостаточным количеством коллектива и вновь предложили прийти заново записаться на новую услугу по возврату излишне уплаченной суммы госпошлины. В результате, испорчен отдых, испорчено настроение, добавлены хлопоты по возврату денежных средств и наплевательское отношение к проблеме, которую мне сами создали. Довод специалиста МФЦ о том, что я должна была дождаться смс по телефону, а не по эл.почте, вызывает вопрос: в каких целях берут адрес? Безобразная ситуация, наплевательское отношение, нет слов просто…