Полное наименование: | Городское отделение почтовой связи 198516 |
Сокращенное наименование: | ГОПС 198516 |
Район: | Петродворцовый |
Город: | Петергоф |
Адрес: | Санкт-Петербург, Петергоф, Разводная улица, 19 |
Почтовый индекс: | 198516 |
Сервисы
Онлайн проверка данных:
E-mail: | ops198516@russianpost.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-00 (служба поддержки) +7 (812) 427-15-11 (Клиентский зал) +7 (812) 427-13-00 (Отдел доставки) +7 (812) 427-38-38 (Клиентский зал) +7 (812) 427-11-00 (Прочее) +7 (812) 427-09-11 (Начальник ОПС) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00 суббота: с 09:00 до 18:00 |
Официальный сайт: | |
Обслуживаемые дома: |
33, 35, 37, 39, 39 корпус 1, 41, 43, 45, 49 корпус 1, 49 корпус 3, 51 корпус 1, 51 корпус 2, 51 корпус 3, 53 корпус 1, 53 корпус 2, 53 корпус 3, 55 корпус 1, 55 корпус 2
|
Услуги
Документы
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Почты России
Почтовое отделение 198514Разводная улица, 15 (0.3 км)
Почтовое отделение 198510Санкт-Петербургский проспект, 15 (1.21 км)
Почтовое отделение 198504Чебышевская улица, 14, корпус 1 (2.36 км)
Почтовое отделение 198511Чебышевская улица, 14, корпус 1 (2.36 км)
Почтовое отделение 198517Ропшинское шоссе, 4 (3.67 км)
Уже второй раз отказываются принимать оформленную о оплаченную онлайн посылку. Новая картонная коробка, аккуратно проклеена почтовым скочем со всех сторон, все соответствуем требованиям почты. Но у сотрудников вызывает недоумение тот факт, что коробка заклеена, да еще и их фирменным почтовым скотчем. Спрашивают: “Где вы его взяли???” Ссылаются на какие-то внутренние документы, зачем-то хотят видеть содержимое моей посылки, хотя на сайте почты России четко прописаны правила упаковки, и сказано что онлайн посылка должна быть упакована и запечатана! Для чего придуман тогда этот сервис, если невозможно отправить такую посылку? Тем более в эпоху пандемии коронавируса! Я вынужден ругаться с заведующей, которая застряла где-то в советском времени и ей чужды современные онлайн технологии. Две Претензии, составленные с оператором почты России до них видимо не доходят. Обидно, что есть еще такие “дикари” и боротся с ними бесполезно, – местные царьки, до которых никак не дойдут процессы цифровизации общества. После того как я забрал посылку не добившись понимания со стороны заведующей, она в свою очередь решила подгадить мне, и отменила оплату посылки, из-за чего мне пришлось заново оформлять ее на сайте и высылать заказчику новый трек номер. И правды не добиться. Увы!
ужасно