Полное наименование: Городское отделение почтовой связи 195027
Сокращенное наименование: ГОПС 195027
Район: Красногвардейский
Адрес:
Санкт-Петербург, Большеохтинский проспект, 1, корпус 1
 
Почтовый индекс: 195027

Сервисы

E-mail: ops195027@russianpost.ru
Телефон:
8 (800) 100-00-00 (служба поддержки)
+7 (812) 224-00-37 (Клиентский зал)
+7 (812) 224-29-11 (Для справок)
+7 (812) 224-13-83 (Начальник ОПС)
+7 (812) 224-10-00 (Для справок)
+7 (812) 224-29-10 (Отдел доставки)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
понедельник-пятница: с 08:00 до 20:00
суббота: с 09:00 до 18:00
Официальный сайт:
Обслуживаемые дома:

Услуги

Документы

Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Почты России

Почтовое отделение 998517Среднеохтинский проспект, 6 (0.29 км)
Почтовое отделение 191060улица Смольного, 1/3 (0.88 км)
Почтовое отделение 191124Новгородская улица, 26 (1.11 км)
Почтовое отделение 990489Свердловская набережная, 60 (1.17 км)
Почтовое отделение 191311Суворовский проспект, 67/69 (1.18 км)

Отзывы

  1. Надежда
    29 марта 2019 14:29

    Невозможно дозвониться ни по одному телефону. Не хотят общаться с людьми.(( Как в танке.

  2. Лариса
    25 декабря 2018 11:26

    Это какой-то кошмар, к вам вообще можно дозвониться, начальник тоже спит.

    • Алексей
      31 марта 2020 16:36

      Хорошее отделение, получше многих других! Вежливые сотрудники, много окон. Есть также магазин, часто сюда хожу, доволен всем. Очереди бывают редко.

    • Саня
      31 марта 2020 17:21

      Отличное отделение, персонал всегда приветливый, “девушки” всегда подскажут и помогут в любых касающихся почты вопросах. Пользуюсь услугами этого отделения уже 6 лет.., и всё всегда на 5 с +))

  3. Светлана
    6 ноября 2018 18:25

    По какому конкретно телефону можно дозвониться в отделение ?

  4. Светлана
    6 ноября 2018 18:23

    Провести инструктаж с операторами по работе с клиентами или уволить нерадивых сотрудников

  5. Светлана
    6 ноября 2018 18:17

    Отвратительное обслуживание клиентов, отправляют от одного оператора к другому. Клиент отстоял очередь за получением посылки, а в ответ – приходите завтра, посылки не обработаны. Хотя , обязаны найти, занести в базу данных и выдать. Грубят,ни по одному телефону дозвониться невозможно. Несвоевременно разбираются почтовые отправления.