Полное наименование: | Клиентская cлужба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в городе Чите Забайкальского края |
Сокращенное наименование: | Клиентская cлужба ПФР в городе Чите Забайкальского края |
Город: | Чита |
Район: | Центральный |
Адрес: | Забайкальский край, Чита, улица Чайковского, 32 |
Почтовый индекс: | 672007 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info001@085.pfr.ru |
Телефон: | +7 (3022) 36-95-55 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Забайкальскому краюулица Чкалова, 160б (0.3 км)
Управление ПФРулица Чкалова, 160 (0.31 км)
Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФРулица Бутина, 72 (1.62 км)
Клиентская служба ПФРКарымское (поселок) (73.56 км)
Клиентская служба ПФРУлеты (село) (102.69 км)
Это просто ужасно.Чайковского 32 отношение как к быдлу
Отношение к людям просто ужасное. В личном кабинете указываются услуги, которые они не выполняют. Предварительная запись вообще не отвечает действительности. Специалисты не грамотные, хамки. Особенно молодые. Куда смотрит начальство не понятно. А ещё мы говорим о сервисе. Отзывы ужасные, для чего мы их пишем. Их вообще начальство читает интересно.
к таким мымрам подходить то не хочется…а приходится потому что надо!
11 мая я обратилась в пенсионный отдел на Чайковского в отдел по материнскому капиталу.Нужна была консультация и справка. Работала одна кабинка №1 взяла электронный талон,была первой по очереди.Устно крикнули с первой кабинки подходите на консультацию,я подошла проконсультироваться но консультировать она меня не стала,вызвала другого человека.после этого она брала не по очереди электронных талонов, а так как ей угодно.меня она так и не приняла мой талон отодвинула в последнюю очередь.А когда работник пенсионного фонда, сделал ей замечание видя нарушаемую ситуацию,в ее адрес полетела словесная перепалка с ужасной лексикой(грубила,кричала).И в итоге меня принял другой работник не занимающийся этими вопросами.Прошу обратить внимание на работу таких сотрудников,ведь это пенсионный фонд
таких сотрудников надо просто увольнять раз не умеют с людьми работать
Здравствуйте ! меня зовут Наталья я с Гороного Алтая ,прописана там же .У меня такой вопрос .Я могу поменять пенсионную карту здесь т.к. поменяла фамилию при разводе .