Полное наименование: Клиентская cлужба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в городе Чите Забайкальского края
Сокращенное наименование: Клиентская cлужба ПФР в городе Чите Забайкальского края
Город: Чита
Район: Центральный
Адрес:
Забайкальский край, Чита, улица Чайковского, 32
 
Почтовый индекс: 672007

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info001@085.pfr.ru
Телефон: +7 (3022) 36-95-55 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45
пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРулица Чкалова, 160 (0.31 км)
Клиентская служба ПФРКарымское (поселок) (73.56 км)
Клиентская служба ПФРУлеты (село) (102.69 км)

Отзывы

  1. Александр
    17 ноября 2021 10:54

    Это просто ужасно.Чайковского 32 отношение как к быдлу

  2. Екатерина
    17 октября 2018 04:23

    Отношение к людям просто ужасное. В личном кабинете указываются услуги, которые они не выполняют. Предварительная запись вообще не отвечает действительности. Специалисты не грамотные, хамки. Особенно молодые. Куда смотрит начальство не понятно. А ещё мы говорим о сервисе. Отзывы ужасные, для чего мы их пишем. Их вообще начальство читает интересно.

  3. лариса
    29 мая 2017 07:11

    к таким мымрам подходить то не хочется…а приходится потому что надо!

  4. Елена
    15 мая 2017 01:30

    11 мая я обратилась в пенсионный отдел на Чайковского в отдел по материнскому капиталу.Нужна была консультация и справка. Работала одна кабинка №1 взяла электронный талон,была первой по очереди.Устно крикнули с первой кабинки подходите на консультацию,я подошла проконсультироваться но консультировать она меня не стала,вызвала другого человека.после этого она брала не по очереди электронных талонов, а так как ей угодно.меня она так и не приняла мой талон отодвинула в последнюю очередь.А когда работник пенсионного фонда, сделал ей замечание видя нарушаемую ситуацию,в ее адрес полетела словесная перепалка с ужасной лексикой(грубила,кричала).И в итоге меня принял другой работник не занимающийся этими вопросами.Прошу обратить внимание на работу таких сотрудников,ведь это пенсионный фонд

    • лариса
      29 мая 2017 07:10

      таких сотрудников надо просто увольнять раз не умеют с людьми работать

  5. Наталья
    19 сентября 2016 02:54

    Здравствуйте ! меня зовут Наталья я с Гороного Алтая ,прописана там же .У меня такой вопрос .Я могу поменять пенсионную карту здесь т.к. поменяла фамилию при разводе .