Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Чите Забайкальского края (межрайонное)
Сокращенное наименование: Управление ПФР в городе Чите Забайкальского края (межрайонное)
Город: Чита
Район: Центральный
Адрес:
Забайкальский край, Чита, улица Чкалова, 160
 
Почтовый индекс: 672000

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info001@085.pfr.ru
Телефон: +7 (3022) 36-95-55 (горячая линия)
+7 (3022) 36-95-11 (для страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45
пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская cлужба ПФРулица Чайковского, 32 (0.31 км)
Клиентская служба ПФРКарымское (поселок) (73.71 км)
Клиентская служба ПФРУлеты (село) (102.95 км)

Отзывы

  1. марина
    6 сентября 2021 09:50

    не возможно записаться по телефону на прием. Звоню и всё в ожидание в очереди на 6 месте и так 15 минут

    • Венера
      24 ноября 2021 16:17

      Пришла пенсия меньше почти на три тысячи, не могу дозвониться.

  2. ольга
    29 октября 2020 06:43

    для кого номер телефона пишут? НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! чаи гоняют целыми днями,да курят. за ЧТО зарплату получают,не известно!

  3. Юлия
    19 мая 2020 06:21

    22.04.2020 были поданы документы на оформление СНИЛС ребенку! 19.05.2020 СНИЛС не готов! На сайте заявлен срок от 5 до 10 рабочих дней! Дозвониться не могу!

  4. Елена
    24 января 2019 10:55

    ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! ВЫ НАС ВООБЩЕ ЗА ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТЕ?!!! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ УЖЕ БОЛЬШЕ ЧАСА!!!

  5. Маргарита
    13 декабря 2018 09:48

    Работают отвратительно,меня водили за нос,что запрос не отправили с Шилке о стаже,когда на днях сама поехала,оказалось,что его отправили сразу по требованию в сентябре!Я вообще не пойму,они что с этого имеют?!Пенсию по инвалидности не пересчитывают,только социальную назначили и водят за нос с документами!

  6. Татьяна
    15 августа 2018 11:07

    Написали – можете воспользоваться материнским капиталом в любой момент. На самом деле месяц принимали решение выдать или нет, еще два месяца ждать денег. А зачисление в ВУЗ до 30 августа, и без денег на счете приказ о зачислении никто не издаст, все с поступлением в этот год ты пролетаешь. Ведь судьба у ребенка решается.

    Возникает вопрос, работают люди в Пенсионном или так себе время проводят? Ведь за два месяца одному специалисту можно проплатить учебу детей всей страны в целом, а не только нашего небольшого региона.

    Толи просто время тянут, то ли работать не умеют, пора их гнать, всегда найдутся грамотные специалисты.

    Вот тебе и громкие слова про материнский капитал и его доступность.

  7. Гурулева Галина9 августа 2018 год
    9 августа 2018 08:27

    Звоню с понедельника трубку не берут

  8. Александр Гордеев
    8 августа 2018 11:21

    Я нахожусь в другом городе. Сделал перевыпуск банковской карточки. Нужно ли мне об этом сообщать в пенсионный или пенсия будет просто перечисляться на прежний счёт? Если нужно кому-то это сообщить, дайте, пожалуйста, точные координаты.

  9. Нина
    23 июня 2018 14:57

    22 июня 2018 года по письменному уведомлению УПФР г. Чита я пришла в УПФР. В письме было написано: “прийти в 11 кабинет для проверки или уточнения данных с паспортом и с письмом”. Письмо у меня забрала сотрудница. На мой вопрос: “с чем это связано”, был ответ: “вы указаны в списке”. Список мне не показала, скопировала паспорт и всё. В тот же день 22 июня в 10.30 (мск) от “900” пришло на телефон СМС о зачислении пенсии и в 13.39 (мск) от “900” пришло опять СМС тестом о погашении кредита на всю сумму зачисленной пенсии. Никаких кредитов у меня нет и не было. Оказалось, что в 11 каб. ходят по задолженности. Сотрудница мне ничего не пояснила. Сбербанк утверждает, что деньги сняты пенсионным фондом.

  10. Светлана
    17 мая 2018 11:21

    Не достаточно современный. Электронные талоны не принемают и не могут их отследить, есть они или нет.

  11. саша
    3 мая 2018 10:35

    Отвратительное отношение пенсию не доплатили и трубку не берут буду обращаться в прокуратуру.

  12. Татьяна
    27 марта 2018 08:36

    Невозможно дозвониться, приходится звонить по 2 часа, а если дозвонился, то на горячей линии ничего не объясняют, вопросы задавать бесполезно, бросают трубку. Так сегодня кое-как дозвонилась, задала вопрос по невыплате сыну пенсии за март, получает в связьбанке, было переосвидетельствование в феврале. Специалист ответила – выплатной период в марте закончился и бросила трубку. До каких пор будут так обращаться, как со скотами, один телефон оставили, для чего спрашивается посадили “кукол” которые ничего не знают, на прием не попадешь, с людьми вообще не считаются. видимо надо писать в Пенсионный фонд России, чтобы навели порядок.

  13. Екатерина
    22 марта 2018 08:47

    Не дозвониться, и на приём попасть невозможно, отвратительно работают

  14. Юля
    16 марта 2018 04:58

    Специалисты работают отвратительно, нужно проверить всех на профпригодность

  15. Валентина
    12 марта 2018 14:17

    Нет возможно досвониться специалисты работают отвратительно.Валентина

  16. Булат
    23 января 2018 03:46

    Хрен дозвонишься

  17. Шевченко Елена Юрьевна
    19 января 2018 11:38

    Дозвониться очень сложно горячая линия не отвечает , а другой специалист разговарить не хочет, в данный момент нахожусь в другом городе и догнать что либо не могу.

    • Мария
      22 января 2019 08:23

      Это точно, не дозвониться, а еще грубят