Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Чите Забайкальского края (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | Управление ПФР в городе Чите Забайкальского края (межрайонное) |
Город: | Чита |
Район: | Центральный |
Адрес: | Забайкальский край, Чита, улица Чкалова, 160 |
Почтовый индекс: | 672000 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info001@085.pfr.ru |
Телефон: | +7 (3022) 36-95-55 (горячая линия) +7 (3022) 36-95-11 (для страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:45 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Забайкальскому краюулица Чкалова, 160б (0.03 км)
Клиентская cлужба ПФРулица Чайковского, 32 (0.31 км)
Центр по выплате пенсий и обработке информации ПФРулица Бутина, 72 (1.4 км)
Клиентская служба ПФРКарымское (поселок) (73.71 км)
Клиентская служба ПФРУлеты (село) (102.95 км)
не возможно записаться по телефону на прием. Звоню и всё в ожидание в очереди на 6 месте и так 15 минут
Пришла пенсия меньше почти на три тысячи, не могу дозвониться.
для кого номер телефона пишут? НЕ БЕРУТ ТРУБКУ! чаи гоняют целыми днями,да курят. за ЧТО зарплату получают,не известно!
22.04.2020 были поданы документы на оформление СНИЛС ребенку! 19.05.2020 СНИЛС не готов! На сайте заявлен срок от 5 до 10 рабочих дней! Дозвониться не могу!
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!! ВЫ НАС ВООБЩЕ ЗА ЛЮДЕЙ СЧИТАЕТЕ?!!! ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ УЖЕ БОЛЬШЕ ЧАСА!!!
Работают отвратительно,меня водили за нос,что запрос не отправили с Шилке о стаже,когда на днях сама поехала,оказалось,что его отправили сразу по требованию в сентябре!Я вообще не пойму,они что с этого имеют?!Пенсию по инвалидности не пересчитывают,только социальную назначили и водят за нос с документами!
Написали – можете воспользоваться материнским капиталом в любой момент. На самом деле месяц принимали решение выдать или нет, еще два месяца ждать денег. А зачисление в ВУЗ до 30 августа, и без денег на счете приказ о зачислении никто не издаст, все с поступлением в этот год ты пролетаешь. Ведь судьба у ребенка решается.
Возникает вопрос, работают люди в Пенсионном или так себе время проводят? Ведь за два месяца одному специалисту можно проплатить учебу детей всей страны в целом, а не только нашего небольшого региона.
Толи просто время тянут, то ли работать не умеют, пора их гнать, всегда найдутся грамотные специалисты.
Вот тебе и громкие слова про материнский капитал и его доступность.
Звоню с понедельника трубку не берут
Я нахожусь в другом городе. Сделал перевыпуск банковской карточки. Нужно ли мне об этом сообщать в пенсионный или пенсия будет просто перечисляться на прежний счёт? Если нужно кому-то это сообщить, дайте, пожалуйста, точные координаты.
22 июня 2018 года по письменному уведомлению УПФР г. Чита я пришла в УПФР. В письме было написано: “прийти в 11 кабинет для проверки или уточнения данных с паспортом и с письмом”. Письмо у меня забрала сотрудница. На мой вопрос: “с чем это связано”, был ответ: “вы указаны в списке”. Список мне не показала, скопировала паспорт и всё. В тот же день 22 июня в 10.30 (мск) от “900” пришло на телефон СМС о зачислении пенсии и в 13.39 (мск) от “900” пришло опять СМС тестом о погашении кредита на всю сумму зачисленной пенсии. Никаких кредитов у меня нет и не было. Оказалось, что в 11 каб. ходят по задолженности. Сотрудница мне ничего не пояснила. Сбербанк утверждает, что деньги сняты пенсионным фондом.
Не достаточно современный. Электронные талоны не принемают и не могут их отследить, есть они или нет.
Отвратительное отношение пенсию не доплатили и трубку не берут буду обращаться в прокуратуру.
Невозможно дозвониться, приходится звонить по 2 часа, а если дозвонился, то на горячей линии ничего не объясняют, вопросы задавать бесполезно, бросают трубку. Так сегодня кое-как дозвонилась, задала вопрос по невыплате сыну пенсии за март, получает в связьбанке, было переосвидетельствование в феврале. Специалист ответила – выплатной период в марте закончился и бросила трубку. До каких пор будут так обращаться, как со скотами, один телефон оставили, для чего спрашивается посадили “кукол” которые ничего не знают, на прием не попадешь, с людьми вообще не считаются. видимо надо писать в Пенсионный фонд России, чтобы навели порядок.
Не дозвониться, и на приём попасть невозможно, отвратительно работают
Специалисты работают отвратительно, нужно проверить всех на профпригодность
Нет возможно досвониться специалисты работают отвратительно.Валентина
Хрен дозвонишься
Дозвониться очень сложно горячая линия не отвечает , а другой специалист разговарить не хочет, в данный момент нахожусь в другом городе и догнать что либо не могу.
Это точно, не дозвониться, а еще грубят