Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Ярославля
Сокращенное наименование: Управление ПФР в городе Ярославле
Город: Ярославль
Район: Красноперекопский
Адрес:
Ярославская область, Ярославль, Большая Федоровская улица, 19
 
Почтовый индекс: 150001

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: r30@086.pfr.ru
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (0 км)
Клиентская служба ПФРулица Володарского, 5 (1.45 км)
Управление ПФРРыбинская улица, 44а (2.37 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (2.75 км)
Клиентская служба ПФРКрасноборская улица, 5, корпус 1 (5.74 км)

Отзывы

  1. Андрей
    8 декабря 2023 10:51

    Поддерживаю всех! Отвратительное ОБСЛУЖИВАНИЕ. Дозвониться невозможно, а если повезёт то на отвали дадут номера которые молчат! И так по кругу. Пока ждёшь ответа оператора выучишь все симфонии! С играть без нот сможешь! Говорю оператору что позвоню на горячую линию президента на что мне отвечают – да ради бога! Настолько они уверены в своей безнаказанности!

  2. Рустам
    11 сентября 2023 09:20

    Всё очень плохо

  3. Федор
    5 июля 2018 15:19

    Пытаюсь набрать гор. линию – тщетно!!! Приемная тоже молчит! Зачем всё это придумали: сайты, телефоны? Нет, надо идти ножками……

  4. Наталья
    20 марта 2018 10:27

    Звонила с 9 до 10 утра по 6-ти номерам телефонов, указанным в документах и в интернете пенсионного фонда Фрунзенского района. Не ответили ни по одному. Для кого указываете эти номера?

  5. Артем
    7 марта 2018 14:01

    Даже не пытайтесь дозвониться, не получиться

  6. катерина
    27 февраля 2018 15:23

    комиссия по материнскому капиталу просто отвратительная,особенно одна особа которая совершенно не умеет разговаривать с людьми,а самое интересно откуда сотрудники пенсионного фонда покупают у нас квартиры за 4500000 рублей,воруют.гнать таких сотрудников надо.

  7. Анжелика
    24 января 2018 14:03

    не берут трубку

  8. Ирина
    12 декабря 2017 13:23

    Это просто кошмар!!!! Пенсионный фонд своих клиентов за людей не считает!!!! По телефону клиентской службы не дозвониться! Даже пытаться не стоит! Я ждала больше часа. Автоответчик исправно вначале обещает 17мин, ждешь до бесконечности.. в итоге : “Вы 3-й на очереди ” и пластинку заело… все.. и так каждый раз!!!! Это просто издевательство!!!!!!!!!

  9. Наталия
    13 сентября 2017 14:48

    Действительно! Полное безобразие!! Дозвониться 2 недели не могу!!!!!!

  10. Марина
    14 августа 2017 09:56

    отвратильно, трубку не берут, дозвониться не реально -на автодозвоне и то невозможно, телефонов отделов на сайте не нашла. Как в подполье ушли!!!

  11. Елена
    25 мая 2017 21:05

    Невозможно дозвониться, с 9 утра идо 16 звонила беспрерывно. Издевательство просто. А мы все работающие люди. Надо отпрашиваться с работы, ехать, и не факт, что еще примут. Просто нет слов!

  12. Олеся
    12 апреля 2016 21:12

    Отвратительно просто! Чтобы подтвердить свое право на освобождение от уплаты взносов (т. к . имею ребенка до 1, 5 лет) пришлось ездить 4 раза через весь город, при этом искать с кем оставить этого ребенка, тратиться на такси, потому что ребенок грудной. В первый раз сказали – не хватает такого- то документа. Во второй раз – не хватает другого документа (в первый раз сказать – язык отвалится). В третий раз – “А вам что, список не дали? Вот это и это вообще не надо, а надо совсем другое”. В четвертый раз наконец-то приняли заявление. И что бы вы думали? Через день звонок – “Вам подъехать надо, в заявлении кое-что исправить”. Издеваются над людьми просто. Денег на проезд в итоге я потратила больше, чем если бы заплатила взносы.