Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Ярославля |
Сокращенное наименование: | Управление ПФР в городе Ярославле |
Город: | Ярославль |
Район: | Красноперекопский |
Адрес: | Ярославская область, Ярославль, Большая Федоровская улица, 19 |
Почтовый индекс: | 150001 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | r30@086.pfr.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (0 км)
Клиентская служба ПФРулица Володарского, 5 (1.45 км)
Управление ПФРРыбинская улица, 44а (2.37 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (2.75 км)
Клиентская служба ПФРКрасноборская улица, 5, корпус 1 (5.74 км)
Поддерживаю всех! Отвратительное ОБСЛУЖИВАНИЕ. Дозвониться невозможно, а если повезёт то на отвали дадут номера которые молчат! И так по кругу. Пока ждёшь ответа оператора выучишь все симфонии! С играть без нот сможешь! Говорю оператору что позвоню на горячую линию президента на что мне отвечают – да ради бога! Настолько они уверены в своей безнаказанности!
Всё очень плохо
Пытаюсь набрать гор. линию – тщетно!!! Приемная тоже молчит! Зачем всё это придумали: сайты, телефоны? Нет, надо идти ножками……
Звонила с 9 до 10 утра по 6-ти номерам телефонов, указанным в документах и в интернете пенсионного фонда Фрунзенского района. Не ответили ни по одному. Для кого указываете эти номера?
Даже не пытайтесь дозвониться, не получиться
комиссия по материнскому капиталу просто отвратительная,особенно одна особа которая совершенно не умеет разговаривать с людьми,а самое интересно откуда сотрудники пенсионного фонда покупают у нас квартиры за 4500000 рублей,воруют.гнать таких сотрудников надо.
не берут трубку
Это просто кошмар!!!! Пенсионный фонд своих клиентов за людей не считает!!!! По телефону клиентской службы не дозвониться! Даже пытаться не стоит! Я ждала больше часа. Автоответчик исправно вначале обещает 17мин, ждешь до бесконечности.. в итоге : “Вы 3-й на очереди ” и пластинку заело… все.. и так каждый раз!!!! Это просто издевательство!!!!!!!!!
Действительно! Полное безобразие!! Дозвониться 2 недели не могу!!!!!!
отвратильно, трубку не берут, дозвониться не реально -на автодозвоне и то невозможно, телефонов отделов на сайте не нашла. Как в подполье ушли!!!
Невозможно дозвониться, с 9 утра идо 16 звонила беспрерывно. Издевательство просто. А мы все работающие люди. Надо отпрашиваться с работы, ехать, и не факт, что еще примут. Просто нет слов!
Отвратительно просто! Чтобы подтвердить свое право на освобождение от уплаты взносов (т. к . имею ребенка до 1, 5 лет) пришлось ездить 4 раза через весь город, при этом искать с кем оставить этого ребенка, тратиться на такси, потому что ребенок грудной. В первый раз сказали – не хватает такого- то документа. Во второй раз – не хватает другого документа (в первый раз сказать – язык отвалится). В третий раз – “А вам что, список не дали? Вот это и это вообще не надо, а надо совсем другое”. В четвертый раз наконец-то приняли заявление. И что бы вы думали? Через день звонок – “Вам подъехать надо, в заявлении кое-что исправить”. Издеваются над людьми просто. Денег на проезд в итоге я потратила больше, чем если бы заплатила взносы.