Описание
Ошибка?
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России город Ярославль
Сокращенное наименование: УПФР город Ярославль
Город: Ярославль
Район: Красноперекопский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: r30@086.pfr.ru
Телефон: +7 (48525) 9-01-44 (горячая линия)
+7 (48524) 0-56-00 (приемная)
Адрес: Ярославская область, Ярославль, Большая Федоровская улица, 19
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:15
Информация:
Новости:
2879
(1 / 5)

Отзывы

  1. Федор
    5 июля 2018 15:19
    0

    Пытаюсь набрать гор. линию – тщетно!!! Приемная тоже молчит! Зачем всё это придумали: сайты, телефоны? Нет, надо идти ножками……

  2. Наталья
    20 марта 2018 10:27
    0

    Звонила с 9 до 10 утра по 6-ти номерам телефонов, указанным в документах и в интернете пенсионного фонда Фрунзенского района. Не ответили ни по одному. Для кого указываете эти номера?

  3. Артем
    7 марта 2018 14:01
    0

    Даже не пытайтесь дозвониться, не получиться

  4. катерина
    27 февраля 2018 15:23
    -1

    комиссия по материнскому капиталу просто отвратительная,особенно одна особа которая совершенно не умеет разговаривать с людьми,а самое интересно откуда сотрудники пенсионного фонда покупают у нас квартиры за 4500000 рублей,воруют.гнать таких сотрудников надо.

  5. Анжелика
    24 января 2018 14:03
    -1

    не берут трубку

  6. Ирина
    12 декабря 2017 13:23
    0

    Это просто кошмар!!!! Пенсионный фонд своих клиентов за людей не считает!!!! По телефону клиентской службы не дозвониться! Даже пытаться не стоит! Я ждала больше часа. Автоответчик исправно вначале обещает 17мин, ждешь до бесконечности.. в итоге : “Вы 3-й на очереди ” и пластинку заело… все.. и так каждый раз!!!! Это просто издевательство!!!!!!!!!

  7. Наталия
    13 сентября 2017 14:48
    0

    Действительно! Полное безобразие!! Дозвониться 2 недели не могу!!!!!!

  8. Марина
    14 августа 2017 09:56
    -1

    отвратильно, трубку не берут, дозвониться не реально -на автодозвоне и то невозможно, телефонов отделов на сайте не нашла. Как в подполье ушли!!!

  9. Елена
    25 мая 2017 21:05
    4

    Невозможно дозвониться, с 9 утра идо 16 звонила беспрерывно. Издевательство просто. А мы все работающие люди. Надо отпрашиваться с работы, ехать, и не факт, что еще примут. Просто нет слов!

  10. Олеся
    12 апреля 2016 21:12
    3

    Отвратительно просто! Чтобы подтвердить свое право на освобождение от уплаты взносов (т. к . имею ребенка до 1, 5 лет) пришлось ездить 4 раза через весь город, при этом искать с кем оставить этого ребенка, тратиться на такси, потому что ребенок грудной. В первый раз сказали – не хватает такого- то документа. Во второй раз – не хватает другого документа (в первый раз сказать – язык отвалится). В третий раз – “А вам что, список не дали? Вот это и это вообще не надо, а надо совсем другое”. В четвертый раз наконец-то приняли заявление. И что бы вы думали? Через день звонок – “Вам подъехать надо, в заявлении кое-что исправить”. Издеваются над людьми просто. Денег на проезд в итоге я потратила больше, чем если бы заплатила взносы.

Написать: