Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Ярославль Ярославской области (межрайонное) - Большая Федоровская улица
Сокращенное наименование: УПФР города Ярославль ЯО (межрайонное) - Большая Федоровская улица
Район: Ярославль (ГО)
Населенный пункт / город: Ярославль
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: r30@086.pfr.ru
Телефон: телефон отсутствует
Руководитель: нет информации
Адрес: Ярославская область, Ярославль, Большая Федоровская улица, 19
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:18
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:18
прием страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:18
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:18
Информация:
1414
(1 / 2)

Отзывы

  1. Олеся
    12 Апр 2016 21:12
    2

    Отвратительно просто! Чтобы подтвердить свое право на освобождение от уплаты взносов (т. к . имею ребенка до 1, 5 лет) пришлось ездить 4 раза через весь город, при этом искать с кем оставить этого ребенка, тратиться на такси, потому что ребенок грудной. В первый раз сказали — не хватает такого- то документа. Во второй раз — не хватает другого документа (в первый раз сказать — язык отвалится). В третий раз — «А вам что, список не дали? Вот это и это вообще не надо, а надо совсем другое». В четвертый раз наконец-то приняли заявление. И что бы вы думали? Через день звонок — «Вам подъехать надо, в заявлении кое-что исправить». Издеваются над людьми просто. Денег на проезд в итоге я потратила больше, чем если бы заплатила взносы.

  2. Елена
    25 мая 2017 21:05
    2

    Невозможно дозвониться, с 9 утра идо 16 звонила беспрерывно. Издевательство просто. А мы все работающие люди. Надо отпрашиваться с работы, ехать, и не факт, что еще примут. Просто нет слов!

  3. Марина
    14 Авг 2017 09:56
    -1

    отвратильно, трубку не берут, дозвониться не реально -на автодозвоне и то невозможно, телефонов отделов на сайте не нашла. Как в подполье ушли!!!

  4. Наталия
    13 Сен 2017 14:48
    -1

    Действительно! Полное безобразие!! Дозвониться 2 недели не могу!!!!!!

  5. Ирина
    12 Дек 2017 13:23
    0

    Это просто кошмар!!!! Пенсионный фонд своих клиентов за людей не считает!!!! По телефону клиентской службы не дозвониться! Даже пытаться не стоит! Я ждала больше часа. Автоответчик исправно вначале обещает 17мин, ждешь до бесконечности.. в итоге : «Вы 3-й на очереди » и пластинку заело… все.. и так каждый раз!!!! Это просто издевательство!!!!!!!!!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки