Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Кировском и Ленинском районах города Ярославля
Сокращенное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) ПФР в Кировском и Ленинском районах города Ярославля
Город: Ярославль
Район: Кировский
Адрес:
Ярославская область, Ярославль, улица Володарского, 5
 
Почтовый индекс: 150014

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: opfr@086.pfr.gov.ru
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРРыбинская улица, 44а (0.92 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (1.34 км)
Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (1.45 км)
Управление ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (1.45 км)
Клиентская служба ПФРКрасноборская улица, 5, корпус 1 (5.66 км)

Отзывы

  1. Нина
    9 февраля 2024 10:50

    НЕВОЗМОЖНО дозвониться до пенсионного фонда, хотя вопрос не сложный. По телефону 8 4852 451234 спрашивают доп. номер сотрудника. А откуда я его могу узнать??? а по телефону 8 800 1000001 вообще предлагают звонить позже, т.к. все заняты. Позже – это ночью??? Ответьте пожалуйста, какой номер набрать, чтобы разговор состоялся.

  2. Александр
    16 мая 2023 07:33

    Больше месяца, как вышел на пенсию, кадры уверили , что пенсионное дело сформировали и направили, из пенсионного тишина. 15 мая пытался весь день дозвониться, никто не слышит.

  3. Михаил
    25 января 2023 16:24

    Дозвонится не возможно. С населением работать не хотят.

  4. Лилия
    19 августа 2021 11:23

    Дорогие наши работники пенсионного фонда!Хочу пожелать чтобы к вам относились так же как вы относитесь к людям,на налоги которых существует Ваш (наш)фонд!До вас ни дозвониться,ни достучаться невозможно!Молодцы,как под Москвой оборона!Замечательная стратегия!Придется с моим вопросом идти в прокуратуру

  5. Светлана
    12 июля 2021 12:33

    дозвониться по горячей линии не возможно.как получить справку о выплаченной пенсии

  6. Любовь
    21 октября 2020 07:02

    Уволилась с работы 30 июня 2020 года. Работодатель своевременно отправил отчет в ПФ. Прошло 3 месяца.в октябре получила без перерасчета, приехала в клиентскую службу. За полтора часа до окончания работы в заде на прием ни одного человек. Электронная очередь не работает. На прием не пускают, из зала выгнали с ответом запишитесь на прием. Записывает вахтер. Записалась. Выдают памятку с номером телефона, по которому я должна узнать номер , чтобы ввести потом в электронную очередь. Дозванивалась 3 дня, трубку не берут или сбрасывают, приехала лично.Дверь открыла архивариус(так представилась). После долгих препираний, пропустила на прием. В зале ни одного человека. Во втором окне, открыв программу мне ответили, что работодатель не подал отчет. Но работодатель отчет подал своевременно( второму из уволенных в Заволжском районе была своевременно пересчитана пенсия, в отличии от Ленинского) Открыв программу работник ПФ ответила надо было сидеть дома целый месяц. Уволена 30.062020 принята на работу 26.08.2020 – почти 2 месяца. А потом это что за ответ. В доказательство я подала заверенную работодателем копию трудовой книжки, которую тут же выпихнули обратно , не посмотрев и сказав записывайтесь на прием. За чем? Если я уже на приеме.Больше разговаривать со мной не стали. Твердят одно:
    “Записывайтесь на прием.” Это должно делаться автоматически и я не должна делать по нескольку раз в ПФ. Конечно никаких извинений, за свои ошибки ПФ не принес. Я снова должна записаться на прием. Запись будет открыта 2 ноября. За чем? Это ваша работа, которую вы выполняете БЕЗОБРАЗНО, я бы сказала НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ. Увольнять надо за такое. Вы издеваетесь над пенсионерами. Заявляю это официально. так как сталкиваюсь с таким отношением не в первый раз.Обращалась с вопросом 2 года назад,такая же картина, пришлось приезжать четыре раза и доказывать свою правоту. Хотя все данные были в их базе. Прошло 2 года ,а ничего не изменилось. Позор Вам, работники клиентской службы Ленинского района и Вашему руководителю !

    • Наталия
      25 декабря 2021 10:52

      25.12.2021г. Все перечисленные в отзывах проблемы сохраняются. Повторять не буду. Безобразная работа. Прекратите издеваться над людьми. Видимо, пора обращаться в выше стоящие инстанции.

  7. Сергей
    18 июня 2018 16:30

    на протяжении трёх дней не мог дозвониться, отвечать не хотят,за такую работу увольняют.

  8. Виталий
    19 марта 2018 11:16

    Зарегистрировался на портале Гос услуг, заполнив все графы, которые указаны. Регистрация показала ошибку. Неделю дозванивался с указанной проблемой. Кто-то взял трубку, наверное вахтёр, сказала, что необходимо прийти в ПФ. Пришёл в ПФ, разобрались с ошибкой в их базе не тот документ. Сказали через неделю можете заходить, через ИЗМЕНИТЬ. Зашёл, всё осталось так же. Дозвониться не могу и что…, как это всё назвать и каким словом?

  9. Глеб Геннадьевич
    28 декабря 2017 11:17

    Уроды! Чтобы вам пенсию начисляли такую как вы работаете!

    • Андрей
      8 декабря 2023 10:58

      Прекрасные слова, Глеб Геннадьевич! Только я бы их совсем без пенсии оставил. Кто не работает, тот не ест!!!

  10. Пенсионеры
    19 сентября 2017 16:45

    Вам нодаела ваша работа,почему на телефон не отвечаете.

  11. Татьяна
    20 июля 2017 13:43
    +11-

    почему не отвечает ни один телефон?