Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Кировском и Ленинском районах города Ярославля |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) ПФР в Кировском и Ленинском районах города Ярославля |
Город: | Ярославль |
Район: | Кировский |
Адрес: | Ярославская область, Ярославль, улица Володарского, 5 |
Почтовый индекс: | 150014 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | opfr@086.pfr.gov.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРРыбинская улица, 44а (0.92 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (1.34 км)
Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (1.45 км)
Управление ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (1.45 км)
Клиентская служба ПФРКрасноборская улица, 5, корпус 1 (5.66 км)
НЕВОЗМОЖНО дозвониться до пенсионного фонда, хотя вопрос не сложный. По телефону 8 4852 451234 спрашивают доп. номер сотрудника. А откуда я его могу узнать??? а по телефону 8 800 1000001 вообще предлагают звонить позже, т.к. все заняты. Позже – это ночью??? Ответьте пожалуйста, какой номер набрать, чтобы разговор состоялся.
Больше месяца, как вышел на пенсию, кадры уверили , что пенсионное дело сформировали и направили, из пенсионного тишина. 15 мая пытался весь день дозвониться, никто не слышит.
Дозвонится не возможно. С населением работать не хотят.
Дорогие наши работники пенсионного фонда!Хочу пожелать чтобы к вам относились так же как вы относитесь к людям,на налоги которых существует Ваш (наш)фонд!До вас ни дозвониться,ни достучаться невозможно!Молодцы,как под Москвой оборона!Замечательная стратегия!Придется с моим вопросом идти в прокуратуру
дозвониться по горячей линии не возможно.как получить справку о выплаченной пенсии
Уволилась с работы 30 июня 2020 года. Работодатель своевременно отправил отчет в ПФ. Прошло 3 месяца.в октябре получила без перерасчета, приехала в клиентскую службу. За полтора часа до окончания работы в заде на прием ни одного человек. Электронная очередь не работает. На прием не пускают, из зала выгнали с ответом запишитесь на прием. Записывает вахтер. Записалась. Выдают памятку с номером телефона, по которому я должна узнать номер , чтобы ввести потом в электронную очередь. Дозванивалась 3 дня, трубку не берут или сбрасывают, приехала лично.Дверь открыла архивариус(так представилась). После долгих препираний, пропустила на прием. В зале ни одного человека. Во втором окне, открыв программу мне ответили, что работодатель не подал отчет. Но работодатель отчет подал своевременно( второму из уволенных в Заволжском районе была своевременно пересчитана пенсия, в отличии от Ленинского) Открыв программу работник ПФ ответила надо было сидеть дома целый месяц. Уволена 30.062020 принята на работу 26.08.2020 – почти 2 месяца. А потом это что за ответ. В доказательство я подала заверенную работодателем копию трудовой книжки, которую тут же выпихнули обратно , не посмотрев и сказав записывайтесь на прием. За чем? Если я уже на приеме.Больше разговаривать со мной не стали. Твердят одно:
“Записывайтесь на прием.” Это должно делаться автоматически и я не должна делать по нескольку раз в ПФ. Конечно никаких извинений, за свои ошибки ПФ не принес. Я снова должна записаться на прием. Запись будет открыта 2 ноября. За чем? Это ваша работа, которую вы выполняете БЕЗОБРАЗНО, я бы сказала НЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ. Увольнять надо за такое. Вы издеваетесь над пенсионерами. Заявляю это официально. так как сталкиваюсь с таким отношением не в первый раз.Обращалась с вопросом 2 года назад,такая же картина, пришлось приезжать четыре раза и доказывать свою правоту. Хотя все данные были в их базе. Прошло 2 года ,а ничего не изменилось. Позор Вам, работники клиентской службы Ленинского района и Вашему руководителю !
25.12.2021г. Все перечисленные в отзывах проблемы сохраняются. Повторять не буду. Безобразная работа. Прекратите издеваться над людьми. Видимо, пора обращаться в выше стоящие инстанции.
на протяжении трёх дней не мог дозвониться, отвечать не хотят,за такую работу увольняют.
Зарегистрировался на портале Гос услуг, заполнив все графы, которые указаны. Регистрация показала ошибку. Неделю дозванивался с указанной проблемой. Кто-то взял трубку, наверное вахтёр, сказала, что необходимо прийти в ПФ. Пришёл в ПФ, разобрались с ошибкой в их базе не тот документ. Сказали через неделю можете заходить, через ИЗМЕНИТЬ. Зашёл, всё осталось так же. Дозвониться не могу и что…, как это всё назвать и каким словом?
Уроды! Чтобы вам пенсию начисляли такую как вы работаете!
Прекрасные слова, Глеб Геннадьевич! Только я бы их совсем без пенсии оставил. Кто не работает, тот не ест!!!
Вам нодаела ваша работа,почему на телефон не отвечаете.
почему не отвечает ни один телефон?