Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Заволжском районе города Ярославля
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Заволжском районе города Ярославля
Город: Ярославль
Район: Заволжский
Адрес:
Ярославская область, Ярославль, Красноборская улица, 5, корпус 1
 
Почтовый индекс: 150055

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: r30@086.pfr.ru
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Володарского, 5 (5.66 км)
Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (5.74 км)
Управление ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (5.74 км)
Управление ПФРРыбинская улица, 44а (5.89 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (6.36 км)

Отзывы

  1. Вероника
    20 июня 2023 09:00

    Такое впечатление, что номер телефона указан просто так, положено вот и указали. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!

  2. Ирина
    19 мая 2023 14:33

    А отзывы кто-то читает????? У всех одна проблема-не возможно дозвонится и ни чего не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  3. Олег
    22 марта 2023 11:24

    Дозвониться нереально, трубку никто не берёт! Может пора навести порядок, а зарплату нерадивых сотрудников перечислять в фонд СВО.

  4. Ольга
    21 февраля 2023 15:18

    Быстрее в Кремль дозвонишься!!!!!!!!!!!!!!

  5. Анна
    26 августа 2022 12:22

    26 августа 2022года! Звоню все утро и не берут трубку по нескольким номерам!!!!!!!!!!!!!! августа

  6. —–
    11 сентября 2020 20:00

    Сегодня 11.09 2020 звонила три часа не отключалась с 16.04 до 19.00 списали сто рублей за этот звонок хотелось заплакать швырнуть телефон куда-нибудь а автоответчик твердил что я в очереди первая кошмар

    • Пенсионерка
      1 октября 2021 10:38

      Аналогично. или занято ли не берут трубку. Два дня звоню. Все для людей!!!!

    • Кеша
      9 февраля 2022 17:28

      Там роботы сидят. Они не разговаривают и не помогают только зарплаты высокие огребают…

  7. ИРИНА
    18 июня 2018 15:51

    Дозвониться не возможно!Как получить информацию?На какой номер звонить?Заволжский ПФР

  8. Аноним
    1 ноября 2017 16:07

    Звонила уточнить,какое решение принято по вопросу использования МК. Документы сданы в конце сентября. На горячей линии , утверждают ,что срок рассмотрения заявления 30+5дней. Ссылаясь на закон 254 РФ. Но в нем в разных источниках прописано,что срок рассмотрения заявления месяц. У нас 30 дней прошло уже.ни ответа,ни привета…

  9. Дмитрий
    5 сентября 2017 22:50

    Постоянные дикие очереди.

    • Алексей
      7 апреля 2019 16:01

      Дозвониться невозможно, ждал ответа оператора 25 минут. Это изощренное издевательство над людьми. Тому, кто это придумал, огромное человеческое спасибо.

      • Лилия
        16 июня 2020 14:28

        Да это просто ужасно звонила не дозвониться вообще.