Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Заволжском районе города Ярославля |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Заволжском районе города Ярославля |
Город: | Ярославль |
Район: | Заволжский |
Адрес: | Ярославская область, Ярославль, Красноборская улица, 5, корпус 1 |
Почтовый индекс: | 150055 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | r30@086.pfr.ru |
Телефон: | 8 (800) 100-00-01 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРулица Володарского, 5 (5.66 км)
Клиентская служба ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (5.74 км)
Управление ПФРБольшая Федоровская улица, 19 (5.74 км)
Управление ПФРРыбинская улица, 44а (5.89 км)
Отделение СФР по Ярославской областипроезд Ухтомского, 5 (6.36 км)
Такое впечатление, что номер телефона указан просто так, положено вот и указали. НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ!
А отзывы кто-то читает????? У всех одна проблема-не возможно дозвонится и ни чего не меняется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дозвониться нереально, трубку никто не берёт! Может пора навести порядок, а зарплату нерадивых сотрудников перечислять в фонд СВО.
Быстрее в Кремль дозвонишься!!!!!!!!!!!!!!
26 августа 2022года! Звоню все утро и не берут трубку по нескольким номерам!!!!!!!!!!!!!! августа
Сегодня 11.09 2020 звонила три часа не отключалась с 16.04 до 19.00 списали сто рублей за этот звонок хотелось заплакать швырнуть телефон куда-нибудь а автоответчик твердил что я в очереди первая кошмар
Аналогично. или занято ли не берут трубку. Два дня звоню. Все для людей!!!!
Там роботы сидят. Они не разговаривают и не помогают только зарплаты высокие огребают…
Дозвониться не возможно!Как получить информацию?На какой номер звонить?Заволжский ПФР
Звонила уточнить,какое решение принято по вопросу использования МК. Документы сданы в конце сентября. На горячей линии , утверждают ,что срок рассмотрения заявления 30+5дней. Ссылаясь на закон 254 РФ. Но в нем в разных источниках прописано,что срок рассмотрения заявления месяц. У нас 30 дней прошло уже.ни ответа,ни привета…
Постоянные дикие очереди.
Дозвониться невозможно, ждал ответа оператора 25 минут. Это изощренное издевательство над людьми. Тому, кто это придумал, огромное человеческое спасибо.
Да это просто ужасно звонила не дозвониться вообще.