Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Дзержинского района города Ярославль
Сокращенное наименование: Клиентская служба Дзержинского района города Ярославль
Район: Ярославль (ГО)
Населенный пункт / город: Ярославль
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: r30@086.pfr.ru
Телефон: +7 (4852) 59-01-44 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Ярославская область, Ярославль, улица Батова, 5
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
пятница: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:30 до 13:30
Информация:
1993
(1 / 5)

Отзывы

  1. купцова
    22 Сен 2016 10:14
    0

    не отвечает ни один телефон

  2. Шило ОИ
    18 Окт 2016 09:44
    1

    Оценка «неуд» . Не отвечает ни один телефон,на 40-56-00 оставила свои контакты после гудка, никто так и не перезвонил. 8-800…тоже глухонемой. вымерли все…

  3. ольга
    5 Дек 2016 10:51
    2

    отвратительная работа не отвечает не один телефон

  4. Светлана
    5 Дек 2016 16:28
    1

    удивительно ,а кто нибудь реагирует на возмущение людей,ведь дозвониться невозможно

  5. Артем
    18 Июл 2017 10:45
    0

    Просто отвратительно!!! В Ярославле не берут трубки! По федеральному не дают контактов начальства и ничем не могут помочь

  6. Анна
    29 Сен 2017 16:35
    1

    Как можно допустить, что в ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ, где решаются важные денежные вопросы не только пенсионеров, но и детей, оставшимися без родителей….работают абсолютно некомпетентные ни в одном вопросе операторы!!!!!!!! ПОЗОР!!!!!!!!!!!!!

  7. виктор
    3 Ноя 2017 11:34
    0

    в пф работает ровнодушее к пенсионерам

  8. Владимир Андреевич
    13 Ноя 2017 11:22
    0

    Сегодня 13.11.17 г время 11.20. С 08.30 и до этого времени не смог дозвониться. Ни один из указанных телефонов не отвечает. Сам в фонд не могу дойти т.к. лежу с переломом.

  9. Оксана
    5 Дек 2017 14:11
    0

    Почему не отвечают телефоны??????????????????????????? Кошмарная работа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  10. Сергей
    18 Янв 2018 21:47
    0

    Не дозвониться, администратор грубит

  11. Наталия
    22 Янв 2018 20:48
    0

    Получила письмо из пенсионного фонда Дзержинского района с телефонами для записи на прием, несколько дней не смогла дозвониться ни по одному телефону,трубку никто не берет. Пришлось идти на запись в пенсионный фонд, отстояв очередь смогла записаться на прием только через неделю. Такого уже нет ни в одной организации, отзыв отрицательный.

  12. Светлана
    8 Фев 2018 09:45
    0

    Второй месяц приношу справки на иждивенца,талончиков нет запись через 2 недели,сегодня пришла к 8 утра попала ….. оказалось опять 2справок не хватает,перечень не дают,каждый прием новая справка.Талон дали на 21 февраля,не факт что примут и не придумают следующую справку. Хотела встретится с начальником,сказали его сегодня не будет,книги жалоб нет.Бедные наши пенсионеры. Себя тоже очень жалко,время,нервы…..К кому обратиться?????

  13. Светлана
    8 Фев 2018 10:14
    0

    второй месяц хожу что бы сдать справки о том что мой сын учится,третий раз отсылают за дополнительными справками. Перечень справок не дают,каждый раз ссылаются,на не компетентность предшествующих специалистов.Талончики не возьмешь,запись аж через 2 недели. Справки действительны 1 месяц. Если придумают еще одну справку,то придеться начинать все сначала.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки