Полное наименование: Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в городе Переславле-Залесском Ярославской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в городе Переславле-Залесском Ярославской области
Город: Переславль-Залесский
Адрес:
Ярославская область, Переславль-Залесский, площадь Менделеева, 2н
 
Почтовый индекс: 152025
Уточнение: строение 137

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: opfr@086.pfr.gov.ru
Телефон: 8 (800) 100-00-01 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРБорисоглебский (поселок) (58.43 км)
Управление ПФРулица Луначарского, 41 (58.5 км)
Клиентская служба ПФРСоветская улица, 32 (84.67 км)
Клиентская служба ПФРПервомайская улица, 19 (92.35 км)
Клиентская служба ПФРБольшое Село (село) (107.09 км)

Отзывы

  1. Татьяна
    11 января 2024 10:37

    Не дозвонилась. Ужасный беспорядок. Раньше удобнее было.

  2. Илья
    1 декабря 2022 17:07

    Обращались с заявлением о распоряжении материнским капиталом. Сотрудник Зимина Марина Юрьевна начала общение с фразы «А че вы к нам пришли все через гос услуги можно делать». После чего она попросила документы. На вопрос «Какие?» она сказала « Ну а какие есть». Не знала какие документы брать. В итоге вместе с 3 сотрудниками составляли заявление через сайт ПФР. В процессе написания заявления Зимина М.Ю. брала нужные для заявления документы для сканирования. Заявление было отправлено. Через 10 дней пришел отказ, так как отсканированные документы не были прикреплены к заявлению и не направлены в ПФР. Работа Зиминой М.Ю. выполнена крайне отвратительно. Абсолютно некомпетентный сотрудник, не знает ни своей работы, ни правил вежливого общения с посетителями.

  3. Людмила
    2 апреля 2019 13:31

    Дозвониться не реально. Трубку не по одному номеру не берут

    • Светлана
      11 августа 2022 10:58

      Ни когда трубку не берут как работают не знаю

  4. Ирина
    15 февраля 2019 10:36

    Отвратительное обслуживание гоняют с материнским капиталом родителей по всякой ерунде. Супер специалист Соколова Елена Александровна, сама ничего не знает, сидит и проверяет знаки препинания в документах. Телефон никогда не отвечает, В предыдущих сообщениях прочитала Анна Саликова пишет, про замечательное обслуживание “Видно телефон указан неправильно. 3-48-52 не отвечает. Звоните 3-48-52, он отвечает сразу и разговаривают вежливо” .Сама то хоть поняла, что написала, наверное работник того же недоступного пенсионного фонда. ПРОСТО УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ. Вот раньше были грамотные и умные сотрудники, которые все объяснят и покажут, а эти случайные люди ничего не знают. Номера директора на сайте нет, может она не в курсе, что у нее делается

  5. Ирина
    21 декабря 2018 11:30

    Дозвонилась с первого раза. Получила квалифицированную помощь. Дозваниваюсь сразу уже не первый раз, поэтому и решила оставить отзыв. И я там не работаю ))

    • Жанна
      5 марта 2024 13:48

      Напишите пожалуйста номер,как дозвониться в пенсионный фонд

  6. Светлана
    16 ноября 2018 14:02

    Трубку брать не хотят, работает ли горячая линия?

  7. Ирина
    11 мая 2018 14:44

    Не дозвониться!!!!

  8. Анна Саликова
    3 мая 2018 11:32

    Два раза звонила,ответ сразу…

    • Валентина
      20 апреля 2022 18:50

      Не дозвониться совсем..

  9. Анна Саликова
    3 мая 2018 10:51

    Два раза звонила,ответ зразу…

  10. Анна
    20 марта 2018 15:42

    *****Видно телефон указан неправильно. 3-48-52 не отвечает. Звоните 3-48-52, он отвечает сразу и разговаривают вежливо

    • Ирина
      15 февраля 2019 10:40

      Сами то поняли, что пишете, даете телефон , который НИКОГДА не отвечает

    • Лиза
      6 апреля 2022 10:21

      Не отвечают и по этому номеру

  11. Екатерина
    17 января 2018 14:07

    Ужас, почему нельзя дозвониться до пенсионного фонда. Просто не берут трубку???

  12. Татьяна
    2 ноября 2017 14:09

    А я дозвонилась с 1 раза и мне доброжелательно дали ответ на мой вопрос ;тел 3-48-52

    • Ирина
      2 февраля 2018 16:02

      Вы там работаете что ли? 2 дня звоню.. тишина…

  13. Слава
    21 октября 2017 08:06

    Для чего телефон если не поднимают

  14. Елена
    19 сентября 2017 09:48

    Мы вам пишем Вы читаете? Сделать что-то можно? Не дозвониться!!!

  15. Вениамин
    28 августа 2017 10:52

    Невозможно дозвониться до пенсионного отдела.А если дозвонился то отвечают грубо.Очень плохое обслуживание.

  16. Екатерина
    21 марта 2017 15:40

    Не могу дозвониться, набираю номер 3-48-51 и никто не берет трубку, звоню в течении всего рабочего дня и либо занято либо трубку никто не берет

  17. людмила
    20 октября 2016 13:22

    невозможно дозвониться до пенсионного отдела в течении часа трубку ни кто не поднял 20.10.216г

  18. Валентина
    7 октября 2016 16:18

    Невозможно дозвониться до Пенсионного отдела