Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России Нерюнгринского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Сокращенное наименование: УПФР Нерюнгринского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Район: Нерюнгринский улус
Город: Нерюнгри
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (41147) 6-14-54 (горячая линия)
Руководитель: нет информации
Адрес: Республика Саха, Нерюнгринский улус, Нерюнгри, улица Мира, 13
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-пятница: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00
Информация:
5866
(1.2 / 5)

Отзывы

  1. Александр
    17 Мар 2017 04:02
    7

    Отвратительное отношение. На звонки не отвечают.Почему несвоевременно перечисляют пенсию?

  2. Александр
    17 Мар 2017 04:04
    10

    Отвратительное отношение к пенсионерам. На звонки не отвечают. Несвоевременно перечисляют пенсию. Сегодня 17.03.2017г.

  3. инна гладких
    19 Мар 2017 15:12
    5

    Куда делась наша мартовская пенсия ! Это единственный наш доход !

  4. Ирина
    20 Мар 2017 03:21
    1

    Сегодня 20 марта 2017,пенсию не перечислили…

  5. Володя
    20 Мар 2017 03:25
    0

    Все деньги идут на Украину

  6. Елена
    20 Мар 2017 04:46
    1

    Позвонила,взяли трубку не сразу.Сказали- ожидайте,банк еще не зачислил.Ну что же ,подождем.посмотрим

  7. Гульпаша
    12 Апр 2017 09:15
    4

    ветеранские что то задерживают-в чем причина?…сегодня уже 12 апреля 2017

  8. Галина
    14 Апр 2017 12:18
    2

    Говорят пенсию с апреля будут переводить в 20-х числах?

  9. Елена
    10 Авг 2017 03:46
    1

    Отвратительное отношение сотрудников. Эти люди никуда не торопятся а посетители сидят и ждут целыми днями (в лучшем случае). На звонки не отвечают.

  10. Юрий
    21 Авг 2017 13:48
    0

    Почему перерасчета нету?Где мои 220 рублей?

  11. Иван
    20 Окт 2017 10:55
    5

    Отвратительно работают не вовремя перечисляют пенсию инвалидо!!!

  12. Татьяна Новикова
    17 Ноя 2017 09:21
    2

    Трубку не берут, перевели с мужем пенсии на карту сбербанка с карты углемет банка весь город получил пенсии а нам нету,хотя ветеранские получили

  13. Ольга Тарасевич
    10 Дек 2017 09:34
    2

    Почему я сдала билеты на 30300р.а мне пришло письмо что вернут 28000? Где 2000р.?

  14. Татьяна
    19 Дек 2017 15:39
    0

    Выехала за пределы Якутии по состоянию здоровья пенсию перевела на карту не могу по лучить, уже 19декабря.

  15. Владимир
    20 Дек 2017 14:42
    0

    Почему нет пенсии на гозпром? Уже20 декабря

  16. Патриот- пенсионер
    25 Янв 2018 06:47
    2

    Отношение ужасное. Пенсию уже на 12 дней задерживают. Дозвониться не реально. Где правду искать???? Спасибо родное государство!!!

  17. Ева
    13 Фев 2018 11:03
    1

    Подскажите, если хоть кто-то читает эти отзывы-куда можно обратиться, чтобы работникам пенсионного организовали бесплатные уроки вежливости и этикета!Работа нервная, все прекрасно понятно, но-Вы работники пенсионного фонда-Ваше качество при устройcтве на работу -стрессоустойчивость!
    Кабинет 106-отвратительное отношение к людям.На входе поинтересовалась в справочной, куда обратиться с моим вопросом-отправили в 106 уточнить у них.Вежливо постучалась, открыла дверь, ПОЗДОРОВАЛАСЬ-и поинтересовалась «Могу ли я задать вопрос?»На что получила просто злой взгляд двух «Кобр», молчание-повернулись ко мне, у меня было ощущение, что они меня оценивают и принимают на конкурс красоты!Стою жду, пока ответят-типо да нет, или зайдите чуть позже, мы тут важный вопрос решаем, куда поедем на выходные.Стою терпеливо жду, и наконец получаю резкий ответ на повышенных тонах : «Ну задавайте свой вопрос, че стоите?»Я спокойно, с улыбкой , озвучиваю вопрос-не успеваю договорить,меня перебивают- ответ прекрасной дамы-ну и?!!И что?!Сюда зачем Вы пришли?!Говорю-Вы мне сами звонили, просили прийти- теперь не могу понять куда-мне пойти то, куча кабинетов.Опять же грубый ответ-что Вам надо , я не пойму , какой договор?на входе талоны!!!Говорю ИСКРЕНЕЕ спасибо за помощь и Немного громко захлопываю дверь, чтобы все слышали, насколько мне приятно было пообщаться!Очень много путаниц с документами.Не первый раз ошибаются с данными, не могу понять-почему так безобразно и невнимательно относятся эти люди к своей работе.

  18. Лариса
    21 Мар 2018 10:46
    0

    Второй месяц задерживают выплату пенсии, звонила на 5 номеров телефонов -никто не отвечает,в т.ч. начальник ПФР.Горячая линия не работает.Сама являюсь инвалидом 2 гр.,единственный источник доходов-пенсия.Неужели вразумительно нельзя объяснить в средствах массовой информации почему своевременно не зачисляют пенсии и игнорируют телефонные звонки?Вношу предложение: за каждый день просрочки выплачивать,как при перечислении налогов,пени в размере 1/300 части рефинансирования.

  19. в пфд г нерюнгри
    16 мая 2018 07:30
    0

    Почему нам нерюнгринцам недоплачивают нашу северную пенсию. Большой вопрос.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки