Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Хохольском районе Воронежской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Хохольском районе Воронежской области |
Район: | Хохольский |
Населенный пункт: | Хохольский (поселок) |
Адрес: | Воронежская область, Хохольский район, поселок Хохольский, Заводская улица, 76 |
Почтовый индекс: | 396840 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 046028@046.opfr.ru |
Телефон: | +7 (47371) 4-17-43 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и срахователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 15:45, перерыв: с 12:00 до 12:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРулица 25 лет Октября, 120 (22.88 км)
Клиентская служба ПФРКраснозвездная улица, 10 (25.69 км)
Клиентская служба ПФРНижнедевицк (село) (28.45 км)
Клиентская служба ПФРулица Дружинников, 5б (30.57 км)
Управление ПФРПушкинская улица, 5а (31.34 км)
Компетенные вежливые сотрудники.все отлично не сочиняйте байки
Спасибо
Вежливые специалисты. Спасибо
Спасибо огромное специалистам пенсионного фонда Хохольского района в особенности Александровой Надежде Владимировне
Была на приеме. Девочки отзывчивые и грамотные специалисты
Специалисты грамотные, все вопросы решают быстро
хамское отношение два дня звоню кормят завтраками гнать всех
оформляли материнский капитал. Все быстро
Позвонил, хамское общение,крики,толком ничего не объясняют. Гнать таких работников.
Звоню сегодня целый день! Трубку не берут! Для чего указывать телефон горячей линии, куда смотрит начальник ? Ужас!
Очереди дикие,принимают долго, обед делают себе когда захотят.
Трубку не берут, попала на прием со второго раза и то только потому что записалась через госуслуги , ужасное отделение
В августе .была в пенсионном работники внимательные , быстро оформили документы.
приезжали два раза 2 и 23 июля. нужна справка для выплаты пособия кормящим матерям. простояв по три часа в очереди, так и не получили эту справку. сказали, что зависла база….там персонал завис! справка оформляется 5 мин и выдается без очереди! пишу жалобу в ПФ РФ!
В течении рабочего дня пытаюсь дозвониться по 4-м номерам телефонов, которые мне подсказали на Горячей линии ПФ РФ! И ни один из телефонов никто не берет! Умерли что ли все?
Наталья Сдала документы на оформление группы, 15 12 2017 г,прошло 2 месяца а толку нет и как добиваться назначенных пособий? смотрят на нас как на нелюдей! я пришла и из их кармана хочу забрать деньги! отвратительно,да еще и очереди отсиживаешь по несколько часов!!!
Работают там одни овчарки Грубые не воспитанные
Ужасно!!! Приехали мы 11 августа, за 60 км, по жаре, оформить бабушке соц.выплату. Подошли к охраннику, тот сказал, что надо записаться. Ну и записал нас на приём на 26 октября!!!! Зашли в кабинет узнать, есть ли резон стоять и ждать. Консультант сказала, что если вы из далека, то решим вопрос без бабушки. Простояли мы около трёх часов, зашли и нам сказали, что нужна или бабушка, или доверенность!!!! Стали спрашивать, какого тогда мы столько времени простояли в пустую?! Ответ убил : занимайте очередь в другие окна, т к я завтра ухожу в отпуск!!!!! Спасибо дорогие работники пенсионного фонда!!!! У вас постоянный ажиотаж перед дверью, есть с кем поговорить!!! У вас вечная толкучка, в любое время года!!!