Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в Новоусманском районе Воронежской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в Новоусманском районе Воронежской области |
Район: | Новоусманский |
Населенный пункт: | Новая Усмань (село) |
Адрес: | Воронежская область, Новоусманский район, село Новая Усмань, улица Авдеева, 35 |
Почтовый индекс: | 396310 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 046016@046.pfr.ru |
Телефон: | +7 (47341) 5-40-28 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 12:45 пятница: с 08:00 до 16:45, перерыв: с 12:00 до 12:45 |
Главное управление: | |
Филиалы: | |
Официальный сайт: |
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРЛенинский проспект, 174/21 (11.82 км)
Клиентская служба ПФРЛенинский проспект, 21 (12.63 км)
Управление ПФРПушкинская улица, 5а (15.21 км)
Клиентская служба ПФРСтуденческая улица, 36б (15.47 км)
Отделение СФР по Воронежской областиСтуденческая улица, 36б (15.47 км)
Вы для чего ХАМЫ созданы. Почему не отвечаете на звонки. Принуждаете больных ездить к вам. Зачем вообще вас государство создало.
Телефон горячей линии для красоты на сайте? Он ведь не работает!
Спасибо за оперативную работу, очень компетентный и вежливый персонал.
И ответьте пожалуйста
Почему ваш номер телефона горячей линии не отвечает,есле работаете,будьте так солидарны,выполняйте требования,и где нужная прибавка к пенсии
Я с вами согласен это бред полный
Не могу третий день дозвонится!! Телефон горяче линии не отвечает.
получила пенсию 7 338 , а была 9517 – как объяснить ???
мне второй месяц перечисляют пенсию уменьшенную на 2400р.(в ноябре и в декабре) -можно узнать официальную причину?
Наверно вы ,Сергей, пользуетесь гос услугой(оф.работа) вычет Ндфл
Добрый день!
Как узнать дату перечисления пенсии на карту Мир? Дата меняется каждый месяц?
Почему до вас вечно невозможно дозвониться? 3 дня подряд звоню по 6-7 раз и ни разу не ответили! Горячая линия называется! Ужас просто
И в правду хоть обзвонись , ни на один телефон не отвечают , бордак полный , надо жаловаться выше .
Была на приеме у Воротилиной Наталье Николаевне. Спасибо огромное за помощь,за доброжелательное отношение, терпение. Если такие сотрудники будут работать в таких организациях, значит наши деньги, как налогоплательщиков, потрачены не зря.
Здравствуйте. Моей маме Кулишенко Клавдии Афанасьевне после перекомиссии изменили группу. Стала:2-я бессрочная. Назначена 23.10.2017г. Сама она по состоянию здоровья не может привезти документы, а я(дочь) прооперирована в больнице. Можно ли как-то по телефону вам сообщить необходимые данные?
22.09.2017г. прошел втэк продлили 2группу 3.10.2017 обратился в пф. где предъявил справку о продлении 2 группы. специалист сказала что я пришел вовремя не просрочил. икак получал пенсию так и буду получать. 10 .10. 2017 пришел на почту за пенсией как оказалось пенсии нет . приобращении по телефону мне сказали что
якобы не пришла справка со втэка. тогда возникает вопрос за каким я тратил время и нервы сидя в бесконечной очереди в фонде? И почему нет доверия выданной справке втэком на руки? сколько может продолжаться этот геморрой
Ужас, просидев в очереди два часа, поняла, что принимают в час по одному человеку, это 8-10 человек , в день. Я была 15 по очереди. Кто подскажет, что там случилось, какой выход?!
Виновата гос. система. Ещё совсем не давно, летом такого не происходило. Но потом в пенсионный фонд (наверное) пришла такая установка, денег нет, они нужны в другом месте, выживайте как хотите (тените резину).
Попасть на приём с первого раза невозможно. Сотрудники ко всем вежливо безразличны. Перенаправляли из кабинета в кабинет. Прошло больше полутора месяцев со дня подачи заявления для назначения пенсии , а её до сих пор не назначили. Хотя сотрудники заверяли , что все будет в срок. Возможно они не знают , что срок назначения пенсии всего 10 дней.
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПФР Воронежской области с. Новая Усмань Воротилиной Наталье Николаевне за доброжелательное отношение, терпение, понимание и профессиональную помощь. (Пенсионер Стрельникова Т.В)
Вчера была на приеме по поводу прибавки к пенсии “за детей”.Просидела в очереди 7 часов, в итоге попала на прием к молодой девушке без бейджика, даже не знаю кто она.Она вежливо отвечала на все мои вопросы:”Я ничего не знаю я здесь недавно” Приняла у меня документы.Ничего не понятно, никто ничего не объяснил,зачем я сидела столько времени непонятно.И еще когда же там будет приличный туалет?Пошла туда жалею что не сняла на видео:полуразвалившееся строение завалено мусором наступить некуда.Вообще отношение районного пенсионного фонда к посетителям ужасное.Работают очень медленно разговаривают снисходительно ничего не объясняют.Если бы была возможность никогда бы туда не пришла!!!
Ответьте пожалуйста,почему по декабрь обещенная разовой выплаты не было,когда практически все получили по надлежащим условиям
Почему пенсию минималку не прибавили?
здравствуйте. назначена 2группа инвалидности 16 сентября. через день обратился в ваш пф за назначением пенсии по инвалидности. отказался от бесплатных лекарств и бесплатного проезда начислена компенсация . в размере 1402.36 руб самой пенсии до сих пор нет хотя работник вашего отделения мне гарантировала получение пенсии в декабре. сейчас декабрь я только что вернулся с почты где опять получил 1402.36. вы вообще то адекватные люди ? как можно прожить 30 дней на 1402руб 36 коп? да унас зеков содержат на сто руб в день. вас самих надо посадить на такую зарплату. может тогда до вас дойдет
Здравствуйте. Не получил пенсию. В августе перевели 9 числа . А сейчас 17 сентября. До сих пор нет. В чём причина.