Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда в Центральном районе города Воронежа |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Центральном районе города Воронежа |
Город: | Воронеж |
Район: | Центральный |
Адрес: | Воронежская область, Воронеж, Студенческая улица, 36б |
Почтовый индекс: | 394036 |
Уточнение: | кабинет 206 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | e-mail отсутствует |
Телефон: | +7 (473) 269-77-94 (горячая линия) +7 (473) 269-77-95 (горячая линия) +7 (473) 269-77-93 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник: с 08:00 до 18:00 вторник, среда: с 09:00 до 18:00 четверг: с 09:00 до 19:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Воронежской областиСтуденческая улица, 36б (0 км)
Управление ПФРПушкинская улица, 5а (0.87 км)
Клиентская служба ПФРулица Дружинников, 5б (2.34 км)
Клиентская служба ПФРЛенинский проспект, 21 (4.05 км)
Клиентская служба ПФРКраснозвездная улица, 10 (5.92 км)
Позвонила на указанный номер .Дозвонилась с первого раза .Перенаправили на горячую линию. Дозвонилась сразу .Всю нужную информацию получила.
Благодарю ,за слаженную работу.
“А ВОЗ и ныне ТАМ”.
Звоню по номеру из интернета +7 (473) 269-77-94 в клиентскую службу Центрального района, перенаправляют на единый бесплатный 8(880)6000346 набираю, говорят номер очереди 42, жду когда очередь назвали уже 8, дальше говорят, что все операторы заняты и ответить не могут, оставьте голосовое сообщение. Как то уже оставляла, перезвонили в маршрутке , начали с ваш номер СНИЛС, данные паспорта, хорошо, хоть не в туалете была. Звоню опять, номер очереди 39 и как не сложно догадаться на первой десятке заявляют , что в данный момент не ответят, оставьте голосовое сообщение. Всех , видимо , посылают, а потом дня через два будьте с паспортом и СНИЛС в туалете, автобусе, на прогулке и т.д.
Поехала на прямой контакт в клиентскую службу: стойка уже не пустая – сидит с наклеенными ресницами из экскорт услуг, проконсультировала, а конце говорит : всем пенсионерам в декабре дали вторую, 13-ую пенсию. А Вы получили?- отвечаю: Нет, Dы уверены, там просто сдвинули из за праздничных дней получение январской тем, у кого выпадает доставка на праздничные дни.
Идите в 8-е окно – отправляет.
В 8м окне повторяет мою версию и возмущается, кто это Вам сказал про 13-у. Идём к экскорт услужница, та -я не я, хата не моя. ( Похоже она ни при делах или не в своём уме ). Охранник свидетель. ЦИРК продолжается.
СМИ анонсировали закрытие ПФ, а они ходят гордые , что это социальный фонд ПФР подмял под себя.
Вас бы привлечь к ответственности за оскарбление личности!я бы с удовольствием посмотрела,как Вы запоёте!!!!Совсем озверели!Вы может не в КС БЫЛИ,а в сауне какой-то с предоставлением доп услуг интимного характера!?
Вас будут РАЗВОДИТЬ и ДИНАМИТЬ, пока Вы сами не сдадитесь и больше не придете. Как обычно, в СМИ Воронежа прозвучала сумма в 18 тыс. средняя пенсия в Воронеже (липовые отчёты) = может у кого то и осталась со справедливых Брежневских времён, у большей массы МЕНЬШЕ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА! Все Путинские надбавки застряли в коридорах Матющенко. Как было 9500, так и есть. Когда за оформлением выплат нужно идти и писать заявление, это значит, что будут издеваться и ничего НЕ ДАДУТ! Понятно, почему смертность в ВОРонеже в 2-а раза превышает рождаемость: бандитский ПФР истребляют стариков.
Нужны “тайные покупатели” из прокуратуры, хотя все на этой кормушке сидят и девочек со старушками обирают. В клиентской службе Центрального района сидит десяток лет такая сволочь с родственниками -юристами, как в своей частной лавочке по издевательству над людьми.
Ужасное отношение к людям,прям до слез.В приемной сидит девочка,которая ни соединить не может,ни записать на прием не может.За что они деньги получают?Надеюсь кто-нибудь увидит мой отзыв!Проверьте их пожалуйста,они ни кому не помогают,а просто посылают людей от одного к другому.
Мне 24 декабря 2019г. установили 2 группу вместо 3й,а пенсию высылают по старому. Почему?
Из Ленинского района переехала жить в Центральный. Необходимый пакет документов сдала в пенсионный фонд Центрального района 8 июня 2019. Спросила:”У меня остается выплата пенсии 10 числа, как и было?Да, 10 июля вы получите пенсию”. Сегодня 16, а я до сих пор ее не получила, мне не на что покупать лекарства, я инвалид 2 группы, до 20 необходимо оплатить коммунальные услуги. Звонила неоднократно на горячую линию…говорят мои документы в дороге…Хотелось бы знать, по какой дороге в Воронеже несут или везут мои документы?!
Разогнать надо эти коррупционные фонды: услуги оказывать через МФЦ . Фонды, как частные лавочки по распределению бюджетных средств: в фойе сидит агент банков, косит под обычного человека. Распрашивает участливо у каждого его проблему и втирает услуги. Видимо, договорённость с начальством. Схемы с талонами – извращения и унижения замом и руководителем клиентской службы: “Кто попросит меня лучше всех?!” Три года через почту вызывают для предоставления документов к пенсии. Похоже, они сливают данные банкам и куда ещё возможно. Службы безопасности , вообще, НЕ ВИДНО. Если бы они были – агента банков не было бы – либо закрывают глаза. Всё схвачено. Без этих ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ и деньги на пенсии бы высвободились. Не РЕФОРМУ надо было вводить , а воровские фонды ликвидировать! А здания детским организациям отдать.
Попасть на прием к специалисту крайне сложно! Записался через интернет, там свободных мест много, пришел в ПФР, а мне ответ: “Не может быть, у нас все на месяц вперед расписано!”. Объяснить толком что нужно не могут или не хотят! Дали телефон 269-78-30 – четвертый день звоню – трубку не берут!
Дозвонится невозможно, узнать за пенсию тоже самое! Какое то издевательство!
невозможно дозвониться в ПФ Центрального р-на Воронежа по тел.269-77-93, 269-77-94, 269-77-95, 269-78-31. Звоню со стационарного телефона, в трубке длинные гудки. Это что за обман?
2697793. Отвечает. Все объяснят, куда позвонить, сами соединяют даже. Результат нулевой, нужный тел молчит.
Позвонила по тел +7 (47326) 9-78-30 (прием граждан), дали 3 номера для записи по центральному району, со словами – “если не получится, звоните нам – мы запишем”. Позвонила на один из трех номеров, ждала ответа около минуты, сказали перезвоните по второму. Позвонила, ждала еще около минуты, сказали переключат на другой номер – там записывают, переключили, ждала еще минуту – слава Богу ответили и даже записали на ноябрь. Сразу видно в организации порядок – нужно пройти 4-5 барьеров, чтобы попасть на нужный телефон, волнуюсь сколько барьеров будет до нужной двери. Видимо, это для нашей же безопасности. Но вообще-то не смешно – “профессионалы” даже не могут сориентироваться по какому телефону на прием записаться, а считают они как? А нельзя ли на сайте указать по какому телефону с какими вопросами обращаться? И сократить время ожидания ответа – долгое ожидание приводит в нересурсное состояние ожидающего, и раздражение выливается на сотрудников – им, понятно, тоже сложнее работать с такими клиентами.
Нужно приходить сто раз, сразу не могут сказать какие документы донести, каждый раз звонят, мы пропустили, нужно то то,то то. Им звонить бесполезно, трубку не берут.такого бардака нет нигде и это центральный район г. Воронежа. Приходят пожилые люди, не принимают, отправляют домой записаться по интернету. Ужас!!!!
2697793. Отвечает. Все объяснят, куда позвонить, сами соединяют даже. Результат нулевой, нужный тел молчит.
Действительно ужас! Нахожусь на группе, жду эту пенсию несчастную! Но кому это надо?! Все с деньгами, празднуют Рождество, Новый год, а я не могу себе приобрести лекарство. 9.01.2019 звоню, говорят на вас нет ещё даже решения! Это нормально??? С22 ноября!!! Хотя нам должна быть ускоренная пенсия. Так мне сказали в пенсионном. Буду обращаться выше, надоело все!
Я обращалась к специалистам за помощью по во просу пенсии когда бы к ним не обратился всегда помогут и все расскажут хотелось бы чтоб по ащрили сотрудников вашего пенсионного фонда с благодарностью к вам ваш постоянный клиент! Шамаева Н.В.
как дозвониться
на все телефоны звонила по 2-3 раза никто не отвечает!!!30 мин уже дозвонится не могу!!!!
Звоните после 9.00 по номеру 2697795
?
Тоже не отвечает!
Звонила три раза по номеру 2776995 , отвечали почти сразу и разьясняли все мои вопросы, спасибо!.
А у меня мама 80 лет легко дозвонилась. Все объяснили, записали на прием на определенное время. Завтра посмотрим.
отвратительное отношение к людям трубку телефона не берут мрази и только
Какие люди,такое и отношение.Сотрудники фонда работают отлично.С пониманием относятся к посетителям.
2697793. Отвечает. Все объяснят, куда позвонить, сами соединяют даже. Результат нулевой, нужный тел молчит.
Действительно ужас! Нахожусь на группе, жду эту пенсию несчастную! Но кому это надо?! Все с деньгами, празднуют Рождество, Новый год, а я не могу себе приобрести лекарство. 9.01.2019 звоню, говорят на вас нет ещё даже решения! Это нормально??? С22 ноября!!! Хотя нам должна быть ускоренная пенсия. Так мне сказали в пенсионном. Буду обращаться выше, надоело все! Дмитрий, а какие люди?! Кто в золоте, тем и насчитают быстро? Наверное, вам повезло, да?