Описание
Ошибка?
Полное наименование: Клиентская служба Советского района города Воронеж
Сокращенное наименование: Клиентская служба Советского района города Воронеж
Город: Воронеж
Район: Советский
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: 046050@046.pfr.ru
Телефон: +7 (473) 231-55-22 (прием граждан)
+7 (473) 269-77-94 (горячая линия)
+7 (473) 269-77-95 (горячая линия)
Адрес: Воронежская область, Воронеж, Краснозвездная улица, 10
Уточнение: кабинет 3
Режим работы:
Прием граждан
понедельник: с 08:00 до 18:00
вторник, среда: с 09:00 до 18:00
четверг: с 09:00 до 19:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Информация:
Новости:
14173
(2.15 / 13)

Отзывы

  1. ирина димитриевна
    14 июня 2018 12:48
    0

    2
    в электронной версии записи нет до октября,дозвониться нельзя. что делать????????

  2. Хромкина Елена
    9 июня 2018 05:56
    0

    Хочу выразить благодарность за профессионализм ,чуткость,человечность Мчедишвили Ирине Борисовне и Мочаловой Юлии Геннадьевне.Побольше бы таких людей в таких учреждениях.

  3. Валентина Ивановна
    23 апреля 2018 08:49
    3

    Телефоны не отвечают,для чего они нужны не понятно,дозвониться не возможно.

  4. Наталья Митрофановна
    13 марта 2018 12:01
    0

    Выражаю большое возмущение работы пенсионного фонда!!! В октябре 2018 года было подано заявление на оформление материнского каппитала. Через Мои документы, я подала это заявление по доверенности . Девочка предупредила, что это займет2-3 месяца. Я каждый месяц проверяла статус дела. Дело находилось в работе, как там написано!!! Но оказалось, что уже через месяц мне отказали по причине не соответствия каких либо документов . Но мне об этом никто не сообщил, не по телефону, не письменно!!! Безобразие!!! Я буду вынуждена пожаловаться за такое отношение !!! Прошло уже 5 месяцев со дня подачи заявление.

  5. Наталья Митрофановна
    13 марта 2018 11:59
    0

    Выражаю большое возмущение работы пенсионного фонда!!! В октябре 2018 года было подано заявление на оформление материнского каппитала. Через Мои документы, я подала это заявление по доверенности . Девочка предупредила, что это займет2-3 месяца. Я каждый месяц проверяла статус дела. Дело находилось в работе, как там написано!!! Но оказалось, что уже через месяц мне отказали по причине не соответствия каких либо документов . Но мне об этом никто не сообщил, не по телефону, не письменно!!! Безобразие!!! Я буду вынуждена пожаловаться за такое отношение !!!

  6. Маргарита
    6 марта 2018 22:37
    2

    Дали № телефона, сказали позвонить в марте и записаться на подачу заявления на пенсию, с 1 по 6 марта звоню – не могу дозвониться, телефон постоянно занят или не отвечает, один раз 6 марта сняли трубку в 10 утра, объявили: “Специалист на приёме, позвоните в 11-30!” . Набирала постоянно ровно час, до 12-30- всё время занято, скорее всего трубка снята, чтобы не мешала вести приём. Зачем давать телефоны и назначать время? Через он-лайн также нельзя записаться- сообщение, что, мол, не правильно набран СНИЛС, хотя при наборе он сам подставляется правильно. Все документы, кроме заявления о назначении пенсии, и справки с места работы, уже поданы, но, чтобы оформить пенсию в срок , нужно или идти в отпуск, или увольняться с работы. Другого выхода нет.

  7. Дмитрий
    22 февраля 2018 11:21
    0

    не один телефон не отвечает.дозвонится к путину проще чем к ним.уберите телефоны со всех справочных если они бесполезны не тратьте денег на их содержание.вообще то к людям надо быть внимательней, тогда и отзывы о вашей работе будут другие.

  8. Елена
    17 февраля 2018 18:48
    1

    Как можно отвечать на телефон, когда ведётся приём граждан??!! Работников не хватает , везде сокращения. Сами пишите, что в очереди долгое ожидание.Сама недавно ушла на пенсию и так же сидела в очереди. Да, долго, но лично я понимаю специалистов. Им не разорваться. Существуют центры, где специалисты отвечают только на звонки. Всего лишь нужно зайти на сайт пенсионного фонда и посмотреть телефон. ( пенсионерка с 2017г. проработала с людьми почти всю свою жизнь. Вечно всем не угодишь )

  9. галина
    28 января 2018 11:49
    0

    надо идти подавать заявление, но прочитав все это уже боюсь туда соваться.

  10. Алексей
    22 января 2018 16:13
    2

    Дозвониться не реально .там есть кто живой

  11. я
    11 января 2018 09:27
    -3

    я такова обращения с клиентами давно не получала кричат обращаться с клиентами не могут.

  12. Ирина
    10 января 2018 10:41
    1

    А телефоны вообще работают??? Не берут трубку вообще , дозвониться бесполезно!!!

  13. Я
    5 декабря 2017 18:35
    0

    Сам руководитель все время на телефоне то мобильный то стационарный, выслушать клиента не успевает, кричит, не чего объяснить не может, тк не знает ( или просто вникать не охота). Я пришла узнать на счет пенсии своей мамы, тк ей позвонили по телефону но она не поняла кто сказала только что из пф, а на кануне она как раз ходила туда. Но! Руководитель стала кричать что я Вам не звонила, что вы от меня хотите? если руководство считает себя ПФ РФ и позволяет себе орать на клиентов, то что говорить о подчиненных, рыба гниет с головы!!!! Хотя в 13 кабинете сотрудники очень вежливые! Если бы руководитель наорал на мою маму, хорошо что пришла я, я тоже орать могу, то я не знаю что сделала бы ((((((

  14. Галина
    13 октября 2017 15:29
    0

    Оценка ноль , сегодня приехал Путин в Воронеж, у кого есть возможность надо быстро к нему.

  15. Татьяна
    10 октября 2017 15:02
    6

    Ни один телефон, указанный на сайте не отвечает! Дорогие Руководители, ради смеха попробуйте дозвониться своим подчиненным, не через секретаря, а сами на прямую! Да здравствует непотопляемая бюрократия!

  16. Валентина И.
    28 сентября 2017 15:47
    1

    Хочу оставить отзыв, по моемУ случаю – положительный. Мне необходимо сделать перерасчет по уходу за детьми. Предполагая, что управление ПРФ сов. района загружено посетителями, направилась в МФЦ, где мне предложили записаться на середину ноября(!), через 1,5 месяца…Да еще с обязательным предоставлением оригинала свидетельств о рождении к ксерокопиям. А у меня сын живет в другом городе… Так что пошла “пытать счастья” в наше управление. К сидящей у входа обратилась с вопросом. Дама немногословна, дала бланк заявления со словами – заполняйте и идите, в фойе принимают… В коридоре много людей, но все сидят (наверное не слишком), спокойно, работает электронная очередь, “шуршат” говорящие… Пошла сначала в фойе уточнить место приема и занять очередь. Там молодая девушка, работник по-видимому, дала уточняющие ценные указания: бланк заполнить у входа по образцу(!) и подойти с копиями к такому-то столу. Одним словом зеленый свет для данной темы, без талонов, живая очередь и то, которой нет, два человека перед тобой… Но, главное, работник, женщина, которая принимала у меня документы внимательна, спокойна, доброжелательна! Ей спасибо! Пытала у нее имя, чтобы здесь отметить благодарностью, так она так скромна, не назвалась. Уважаемая, если будете читать, спасибо Вам за терпимое отношение к нервно не устойчивым, волнующимся (зря) пенсионеркам :)

  17. ОЛЬГА
    18 сентября 2017 17:25
    0

    ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О РАБОТЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФ ПО СОВЕТСКОМУ РАЙОНУ Г.ВОРОНЕЖА. РАБОТНИКИ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ КОНКРЕТНО НИЧЕГО НЕ РАЗЪЯСНИЛИ, ДАЛИ ТЕЛЕФОН КЛИЕНТСКОГО ОТДЕЛА, КОТОРЫЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ.ТРУБКУ ПОПРОСТУ НЕ БЕРУТ.ЗВОНЮ ТУДА С 7 СЕНТЯБРЯ И ТОЛКУ НИКАКОГО.ВОПРОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ – ЕЩЕ 3 АВГУСТА ОФОРМЛЯЛА УХОД ЗА МУЖЕМ-ИНВАЛИДОМ 1 ГРУППЫ, ЧЕРНОБЫЛЬЦЕМ НА НАУМОВУ ЮЛИЮ АЛЕКСАНДРОВНУ.РАБОТНИК ПФ ИЗ КАБ.13 МАРИН ИЛИ МАРИЯ СКАЗАЛА, ЧТО ДЕНЬГИ ПО УХОДУ ПРИДУТ С ПЕНСИЕЙ ЗА СЕНТЯБРЬ.НЕ ПРИШЛИ.С 7 СЕНТЯБРЯ ПО 18 СЕНТЯБРЯ ЗВОНЮ В СПРАВОЧНУЮ, ОТВЕТА ТОЛКОВОГО НЕТ.СЕГОДНЯ НАПРАВИЛИ В КЛИЕНТСКУЮ СЛУЖБУ – ТЕЛЕФОН В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ НЕ БЕРУТ.НА ЭТУ ЖЕ НАУМОВУ 4 АВГУСТА БЫЛ ОФОРМЛЕН УХОД В КОМИНТЕРНОВСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ПФ.ДЕНЬГИ ЗА УХОД ПЕНСИОНЕРКЕ ИВАНОВОЙ Н.Д. БЫЛИ ВЫПЛАЧЕНЫ СВОЕВРЕМЕННО, ЧУТЬ ПОЗЖЕ СЕНТЯБРЬСКОЙ ПЕНСИИ.СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО В СОВЕТСКОМ ОТДЕЛЕНИИ ЗАПРОС В СЛУЖБУ ЗАНЯТОСТИ ИЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЛСЯ СОВСЕМ ИЛИ БЫЛ СДЕЛАН НЕСВОВРЕМЕННО.

  18. вася
    5 сентября 2017 19:11
    1

    сайт не понятно о чем

  19. Руслан
    9 августа 2017 11:36
    7

    Ни один из телефонов не отвечает. Попробуйте кто-нибудь дозвониться. Или в августе ПФР в Турции?

  20. алесандр
    27 июля 2017 17:38
    -1

    жалко меркулов погиб вот кто навел бы у них порядок

  21. Иван
    21 июля 2017 13:16
    1

    Оформляли пенсию сыну и опекуну. Документы на опекуна потеряли. Долго искали, нашли, снова отправили в работу. Снова потеряли. Записаться на прием электронно не получилось (сервис временно не доступен). Трубку телефона не снимают ни по одному из номеров. Одно из худших мест по отношению к своей работе и клиентам и компетентности.

  22. Инна Дмитриевна
    19 июня 2017 12:58
    4

    Овчинниковой Галине Ивановне – зав. отделением ПФР г.Воронеж Советского района.
    Благодарности пишут сами себе. Работа с документами – просто безобразие.Справки в личное дело – не оформляют! Заявления, нигде не регистрируются! Если нет заявления, то и расчёты не производят. Все данные – держат в глубочайшей тайне. В областном ПФР, заявляют -все данные в клиентской службе, т.е. в Клиентской службе Советского отделения. За подписью заведующей отделением – чистый лист.Данные отсутствуют ( заблокированы).

  23. Владимир
    14 июня 2017 11:57
    1

    Арцыбашева, вы делали запрос № 18-15-2385 от 28.04.2017, позвоните. Наш телефон можно найти в интернете и мы ответим. А вот вам с мая дозвониться не можем.

  24. Виктория
    17 мая 2017 15:38
    5

    Впечатление отвратительно! Мама пришла оформлять пенсию. Встретили ужасно. Тысячу притензий и вопросов: мол,вы что из леса вышли? Вы не знаете когда подавать данные для оформления! Нет не знаем. Каждый день пенсию не оформляем! И знакомых пенсионеров нет. Удивительные работники! Сказали оформить заявление на сайте. Уважаемые сотрудники! Может это для Вас все так элементарно. Люди приходят разные и с разным самочувствием ,и проблемами. А Вы как раз для этого и работаете в данной структуре! И выполняйте свою работу без агрессии и претензий!

  25. М.В. Н
    22 марта 2017 14:15
    2

    С 2011г обслуживаюсь в ПФР Советского района г.Воронежа: с первого захода никогда не могла взять справку, оформить заявление на СНИЛС, пенсию, подать заявление на изменение данных. Да сейчас очереди меньше, и это здорово! Но как же часто не работает система после 16.30, а из каб №13 говорят не занимать очередь за 40 минут до конца рабочего дня. На сайте указано расписание во вторник работа до 19.00, фактически- 18.00 и неработающая система, душный холл, очередь из 10 человек и талон эл/очереди с сайта- ничего не значащая бумажка!

  26. Любовь Николаевна
    20 марта 2017 15:45
    3

    Добрый день. Выражаю благодарность Буравлевой Анне Николаевне .Отзывчивая ,внимательная ,
    очень грамотный специалист .Хорошо, что у нас есть такие специалисты .СПАСИБО.

  27. Кузнецова Татьяна Александровна
    8 ноября 2016 11:36
    2

    5+!
    Я в июле оформляла себе пенсию,а в октябре продляла сыну.Ни разу не вышла из здания с негативом!Побывала почти во всех кабинетах,везде встречали с позитивом,все помогали!!!Я благодарна всем сотрудникам ПФР нашего района!СПАСИБО!

  28. Попова Светлана николаевна
    25 июля 2016 16:31
    2

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Одинцовой Арине Александровне, которая подсказала и помогла решить важные для нашей семьи вопросы. Если бы не она, всё сложилось бы по другому, ведь в некоторых вещах мы некомпетентны. Побольше бы таких внимательных специалистов. Спасибо большое! С уважением Попова С. Н.

Написать: