Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Воронеже |
Сокращенное наименование: | Управление ПФР в городе Воронеже |
Город: | Воронеж |
Район: | Ленинский |
Адрес: | Воронежская область, Воронеж, Пушкинская улица, 5а |
Почтовый индекс: | 394036 |
Уточнение: | кабинет 104 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 046050@046.pfr.ru |
Телефон: | +7 (473) 269-77-93 (горячая линия, клиентская служба) +7 (473) 269-77-94 (горячая линия, клиентская служба) +7 (473) 269-77-95 (горячая линия, клиентская служба) +7 (473) 267-97-18 (приемная) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник: с 08:00 до 18:00 вторник, среда: с 09:00 до 18:00 четверг: с 09:00 до 19:00 пятница: с 09:00 до 16:45 Прием страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45 |
Главное управление: | |
Филиалы: | |
Официальный сайт: | |
Дополнительные районы обслуживания: |
Новости
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Отделение СФР по Воронежской областиСтуденческая улица, 36б (0.87 км)
Клиентская служба ПФРСтуденческая улица, 36б (0.87 км)
Клиентская служба ПФРулица Дружинников, 5б (3.05 км)
Клиентская служба ПФРЛенинский проспект, 21 (3.34 км)
Клиентская служба ПФРКраснозвездная улица, 10 (5.86 км)
Хочу поблагодарить специалиста Пенсионного фонда Ленинского района Меркулову Екатерину Викторовну за внимательное отношение к клиентам и компетентность. Побольше бы таких грамотных,ответственных специалистов!
С уважением, О.В. Богословская
Отвратительно работают, по горячей линии не выяснишь ничего,, а на звонки на другие номера никто не отвечает. Полнейший беспредел !!!
Здравствуйте! Как попасть на прием??? – записаться через интернет не возможно- сервис не работает( при заполнении формы , после пункта “Выбора даты” появляется окошко-сервис недоступен ( пробовала в разное время суток), по тел записать не могут( и то дозвониться- это большое счастье). Укажите нормальные тел для связи, т к ожидание по 40 минут соединения со специалистом горячей линии- это безобразие.
Они отзывы плохие не опубликовывают – модеруют.
Махинации, воровство, издевательство над стариками.
Нет ничего хуже чем это место. Указано 4 номера телефона, естественно все заняты, дозвониться и задать вопрос не представляет возможности.
На пенсии 2013 года ,а работала я до 21.11.2016года.Я переехала с Киргизии в Воронеж в 2006 году.Пенсия у меня с 2019 году 9523р.живу в частном доме ЖКХ большие летом до 4000р,а зимой до 9000р
Вопрос.Можно ли сделать перерасчет пенсии ,что бы размер пенсии увеличился?
Какие нужны дополнительные документы?
Какие справки поменять?
Я работала в советское время бухгалтером и тогда зарплаты были маленькие и я ушла в декрет 1991 году ,а потом вообще без работы остались.Пожалуйста посоветуйте подскажите сейчас столько законов , может какой нибудь перерасчет подойдет сейчас мне 60 лет в 2018 году исполнилось
Спасибо.
на самом деле работают люди бестактные им если грубо сказать объяснить все как положено влом даже не сказали о пенсионном удостоверении и размере пенсии то есть когда придет увидите хамство выше некуда а сидят одни деревня деревней и даже толком разговаривать не умеют только извините за выражение ржут как необъезженные кобылы ведь люди сидящие на приеме все слышат стыдно должно быть руководителю и пусть почаще читает отзывы о своих работниках
Я подала документы 22 01 20 .на оформление пенсии.На ленинском проспекте 21 .Документы у меня принесла Березина Л.В.И до сих пор я не получаю пенсию .как жить без денег.хочу знать почему.
И еще не раз придете к ней,я имела честь полтора года ходить к этой даме,и в итоге потребовала передать мое пен.дело другому специалисту,сколько нервов и унижений от нее натерпелась,половинц здоровья рядом с ней оставила,наверное некому работать,раз она до сих пор там….в жизни не забуду сколько моих слез она выкачала с меня,дай бог ей здоровья и тоже побыстрее стать пенсионеркой….
Хочу выразить свою благодарность Стародубцевой Светлане Сергеевне и Голубковой Марии Валерьевне за помощь,чуткость и профессионализм в оформлении моей пенсии.А также выражаю отдельное спасибо Чуйковой Ольге Николаевне за своевременную помощь и участие.Успехов Вам всем и Добра!!!
Ни один из телефонов данного управления не отвечает. Отлично устроились.
Спасибо, за добродушие, за теплый прием сотрудникам ПФР Ленинского района г. Воронежа.
Зачем. Нам. Работать…зачем. Стаж. Если. Пол. Армения. Живут. Там. Работают…а. Пенсия. Тут. Получают. Больше. Нас. Имеют. Ни. Один. День. Стажа. Де. Делайте. Хотя. Явка. Таким. Пол. Года. Раз. Ни. Кто. Не. Приедить. Вот .эконмия
Хочу поблагодарить ведущего специалиста-эксперта Пенсионного фонда Ленинского района Соколову Анастасию Федоровну за внимательное, чуткое отношение к нам – пенсионерам. Побольше бы таких грамотных,ответственных и компетентных специалистов!
С уважением,
Заслуженный работник культуры Черных В.В.
Прочитала не лестные отзывы об этой организации и думаю…что же мне делать? Куда еще можно обратиться, что бы смогли помочь…С содроганием думаю о предстоящей встрече с сотрудниками этой организации…свой отзыв напишу позже когда пообщаюсь .
25 июля 2017 Большое спасибо сотрудникам Пенсионного фонда Ленинского района Варлыгиной И.В. и Вергизовой А.С. за помощь в оформлении документов. Пополитов Сергей Иванович.
Следует специалистам быть внимательным! Дважды отправили задолженность за 2016 фиксированные платежи за 2016 год в налоговую. Сняли по банку и не можем вернуть деньги. ИП Селезнева Н.Д. ИНН 362500070870 Отправили заказное письмо с платежами и молчание.Если можно помогите!
Хочу поблагодарить за четкую внимательную работу Мануфарову Лидию Михайловну ( ПАО “Почта России”) пенсионный консультант. 21 июля 2017 года она работала в Левобережном отделении пф г. Воронежа. Я обратилась по поводу замены стажа в связи с рождением детей. Приятно была удивлена как быстро были приняты документы, хотя до этого слышали про очереди и неразбериху.
уходила на пенсию в 2011году, работала до 31.12.2016года. до сих пор не пойму, как мне выплачивается и выплачивается ли вообще накопительная пенсия. куда обратиться, не возможно ничего понять?
Добрый день.Несколько десятков раз вводила номер снилса,но так мой снилс и не прошел проверку,
наверное ,мы свои документы получаем за рубежом)))Технической службе надо откорректировать ошибки программы,это просто какое-то издевательство над гражданами,получается бесполезная трата времени на он-лайн консультации,сделано ,чтобы отрапортовать что ВСЕ для народа для пенсионеров….. одно разочарование в таком подходе к людям………………..
Живу в Болгарии прислали туда письмо из пенсионного фонда о выплате единовременной накопительной пенсии кучу анкет заполнить и заверить у нотариуса в посольстве и прислать им ! Все сделала отослала пенсию жду вот уже пять лет!
Значит так нужна была, раз ждете 5 лет.
Хрен работает ваша онлайн запись
Пыталась записаться на приём он-лайн. Тридцать раз дублировала код с картинки, но так и не записалась. Если сервис не работает-напишите.
Не знаю. А Мне все понравилось. Всё объяснили, сказали, что надо принести.
Сотрудники пенсионного фонда обязаны уведомлять о порядке выплаты накопительной части пенсии. Пенсию оформлял в конце октября. Ничего сказано не было. Давали на подпись заявление о единовременной выплате. Оказалось, что мне совершенно не нужен такой вариант. Теперь разбираюсь. Потому что сотрудники обязанностей своих не выполняют.
Отвратительно поставленная работа. По телефону, указанному на сайте, спросили, какие документы нужны для перевода пенсионного дела из Советского района г. Воронежа в Ленинский в связи с изменением места жительства. Ответили вежливо – нужно только присутствие пенсионера лично и паспорт + СНИЛС, предварительно записали на прием. Пенсионеру – 83 года, еле держится на ногах, привезли на такси. В приеме отказано, т.к. выяснилось, что нужны еще трудовая книжка и сберегательный счет (который не меняется и в личном деле есть). Зачем нужна трудовая книжка в этом случае, так и не смогли объяснить. Про грубое обращение вообще молчу – это мы виноваты, что позвонили не по тому телефону, приехали с пенсионером (можно было без него) и т.д., и т.п. Записали на прием через неделю. не факт, что не потребуют еще что-нибудь, чтобы обозначить важность и необходимость своей работы. Полное ощущение, что нужно было что-то заплатить и не было бы проблем с написанием заявления. в компьютере полный пакет документов есть, в бумажном виде привезет курьер – зачем еще нужно снимать копии трудовой книжки и сберкнижки для 83 летнего пенсионера???? Он же не заново становится на учет, а переводится из одного района города в другой. Полное безобразие.
Это не управление ,это какой-то сброд колхозного масштаба.Невежды,не профессионалы,личностные качества,у них налице.Им только на завалинке семечки лузгать,показывая превосходство своего происхождения. Все мы уже давно знаем какой контингент работает в дом управлениях,сват,брат,”нявестка” вообщем пол.кохоза.Вся эта братия перебирается теперь на местечки потеплее и диктует свою методику поведения.Обращение к высшему руководству:,”уж коль принимаете на работу без ценза на личностные качества работника ,так уж обучайте самому прстому,как уважительно относиться к каждому клиету,пенсионеру”.А то привыкли себя вести как у себя дома!
Вы наверно по себе судите и привыкли себя вести как у себя дома. И не надо людей оскорблять про колхоз и т.д. В сельской местности как в городах много хороших людей. Или Вам не везет с людьми или надо самому меняться. А я как раз осталась довольна посещением клиентской службы в Ленинском районе, сотрудники отзывчивые и уважительные. Консультацию получила в полном объеме. Никакого невежества и не профессионализма не увидела.А семечки им лузгать некогда. Специалист службы, принимая меня, задержалась и не пошла во время на свой перерыв.А ведь могло быть и по другому. Спасибо руководству за таких работников.
А,ВЫ,случайно не из этого учреждения?????????????
вы чё там фашистов на работу устроили?