Полное наименование: | Клиентская служба (на правах отдела) Пенсионного фонда России в Левобережном района города Воронежа |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Левобережном районе города Воронежа |
Город: | Воронеж |
Район: | Левобережный |
Адрес: | Воронежская область, Воронеж, Ленинский проспект, 21 |
Почтовый индекс: | 394029 |
Уточнение: | кабинет 15 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 046050@046.pfr.ru |
Телефон: | +7 (473) 269-77-93 (горячая линия) +7 (473) 269-77-94 (горячая линия) +7 (473) 269-77-95 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник: с 08:00 до 18:00 вторник, среда: с 09:00 до 18:00 четверг: с 09:00 до 19:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРПушкинская улица, 5а (3.34 км)
Отделение СФР по Воронежской областиСтуденческая улица, 36б (4.05 км)
Клиентская служба ПФРСтуденческая улица, 36б (4.05 км)
Клиентская служба ПФРулица Дружинников, 5б (6.37 км)
Клиентская служба ПФРЛенинский проспект, 174/21 (6.76 км)
Скажите пожалуйста кого надо осведомить о смерти пенсонера, об отказе пенсии. Можно ли сделать через личный кабинет?
Что с пенсионным фондом, не могу дозвониться они работают ,никто не отвечает, они вообще работают,если это можно назвать работой
Это какой-то кошмар!Не дозвониться.То ли они блокируют входящие звонки,то ли у них указание с клиентами не работать.Когда все это кончится.
..Нужна была справка,как обычно – срочно.Полчаса до закрытия,не приёмный день \пятница – почему-то\
..ничем не можем помочь..ну в принципе они правы…но, ..случайно вышла директриса и сама мне напечатала справочку…
Светлана Васильевна \прочёл на бэджике,фамилию забыл\ Дай Бог Здоровья !!!
Дозвониться невозможно! Трубку не берут, и куда обращаться то? когда его только ликвидируют!!!! надоели и работники и этот фонд!
Отвратительная работа сотрудников. Квалификация и внимательность сомнительна. Документы, которые были занесены в базу и переведены из другого района г. Воронеж не были начислены в полном объеме, хотя ничего не нужно было пересчитывать, только заплатить , что уже получала.
После того, как я стал инвалидом III группы бессрочно, моя пенсия оставила желать лучшего. С ноября месяца 2018 года я каждый месяц хожу в ПФР Левобережного района как домой, каждый месяц выясняю, почему не доплатили пенсию. Ни один специалист в этом бардаке не может разобраться. Отвратительная работа, тем более, что я являюсь Инвалидом с детства. Никому не пожелаю таких трудностей. Придётся обратиться в более квалифицированные органы, где отнесутся по человечески.
Здравствуйте! Сочувствую Вам. У меня ребенок инвалид детства. Недавно проходили переосведетельствование , перенервничал жутко. Боялась 3 группы. Нам повезло дали вторую. А Вам советую подать апелляцию и добиться 2 группы. Хлопотно, но шанс есть.
Решили воспользоваться мат. капиталом. понадобилась справка. Ждать около 2 недель. (Зачем?) Мое дело отправили совершенно в другой район области, я там и не была никогда. Ждала две недели, начала искать дело сама. нашла. Ждала еще две недели. В итоге Уважаемая Золотарева Татьяна Борисовна отказывалась со мной разговаривать по телефону и постоянно переключала меня на другого сотрудника. Конечно, во всем обвинили меня. как будто это я сижу за компьютером и отправила свое дело в кругосветное путешествие.
Далее. Собрала пакет документов. Опять не принимают. Такой же пакет документов проходит в других фондах, а тут какое-то внутреннее дурацкое распоряжение. пришлось идти к нотариусу и брать обязательство. Потерянное время, нервы и деньги. Такое ощущение, что чем больше гадостей сделают, тем им легче. Ужас!
Ни чего не меняется, а если и меняется то в худшую сторону. Мне позвонили сказали приходить в 7 кабинет,спрашиваю записываться или талончик брать? Отвечают ни чего не надо. Прихожу. Иду в 7 кабинет и слышу идите в 9 занимайте очередь, спрашиваю талончик брать? Отвечают нет. Иду очереди нет, в кабинете мужчина времЯ 10:05, сейчас 11:29 мужчина только вышел, должна зайти я, но Нет. Заходят те кто записался электронной записью. Почему мне сказали что не надо записываться? Почему так долго принимают одного человека?????
Подскажите, что необходимо сделать, чтобы пенсию приносили на дом, а не перечисляли на сберкнижку?
Попробуйте на госуслугах в заявлении написать.
Еще в декабре 2017г подала заявление на доплату на ребенка, рожденного до 1990г до сих пор никаких начислений, почему так долго?
Почему по телефону горячей линии не дозвониться???
Обслуживание специалистов хорошее. Однако пенсию инвалиду 1 группы, после переосвидетельствования начисляли очень долго. Вследствие этого, целый месяц (январь 2018 года) пенсионер сидел без пенсии. Пора ломать бухгалтерскую систему, привязанную к определенной дате, по которой пенсия переводится через банк на карту или сберкнижку пенсионера. За этой бюрократией стоят люди, пора повернуться к ним лицом, а не к отчетам!!!!
Обслуживание хорошее, но пенсию долго начисляются.
Добрый день! Хочу выразить благодарность Цуркан Виктории Петровне, вчера 25. 09.2017 г. была на приёме в каб.№ 3. Записывалась по электронной записи, согласно указанного времени, пригласили в кабине. Очень внимательно выслушав просьбу, помогла грамотно оформить нужные документы. Не смотря на наш преклонный возраст, с теплотой общалась. Очень приятно общаться с такими людьми. Значит у нас в России всё будет хорошо!
Отвратительно! Записала мужа (он болеет) по электронной очереди еще в июле, первый прием был 16.07.17.Далее сказали прийти где-то через месяц,потом специалист ушла в отпуск, передала другому специалисту.20.09.17 г. мужу на пенсию ( горячий стаж,2 список), вопрос не решен.
Добрый день! Хочу выразить благодарность Богдановой Александре Юрьевне, сегодня была у неё на приёме в каб.№ 6. Очень хорошо работает с клиентами без суеты, внимательная, отзывчивая, отвечает на все задаваемые ей вопрос спокойно, с улыбкой.Сразу видно, что человек работает с душой, а главное грамотно выполняет свою работу. Спасибо ей за её работу, я была приятно удивлена.
Оформлял пособие по уходу за дедушкой. Сделали все через гос. услуги, деньги уже получаем
Хочу выразить особую благодарность, Колесниковой Елене Алексеевне заместителю руководителя Левобережной клиентской службы г. Воронежа, от имени моего папы Данилова В. П. Очень приятно, когда тебя встречают с улыбкой, объясняют, помогают быстро и в удобное время оформить бумаги. Спасибо за отзывчивость, понимание и терпение!!! Также хочу поздравить всех работников пенсионного фонда Воронежской области с вашим профессиональным праздником!
Поздравляю от души с замечательным праздником социальных работников, чьё призвание — оказывать помощь, поддержку и содействие нуждающимся в этом людям. Будьте здоровы, оптимистично настроены, активны, доброжелательны. Желаем Вам и Вашим близким добра, любви, здоровья и всех благ. Спасибо за вашу работу, которую вы выполняете!
8.06.2017
Выражаю признательность и благодарность руководителю клиентской службы ПФР Левобережного района Сенцовой Валентине Васильевне и её отделу, за оперативную и профессионально выполненную работу по оформлению документов.
17.05.2017г