Полное наименование: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Череповце Вологодской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городе Череповце Вологодской области (межрайонное)
Город: Череповец
Адрес:
Вологодская область, Череповец, улица Труда, 49
 
Почтовый индекс: 162602

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: opfr027@045.pfr.ru
Телефон: +7 (8202) 51-26-08 (приемная)
+7 (8202) 51-26-10 (вопросы материнского (семейного) капитала)
+7 (8202) 51-26-25 (руководитель клиентской службы)
+7 (8202) 51-26-53 (горячая линия)
+7 (8202) 51-26-05 (телефон доверия по вопросам серых зарплат)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Самчук Наталия Евгеньевна
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:15
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРШексна (поселок) (34.12 км)
Управление ПФРКадуй (поселок) (45.24 км)
Клиентская служба ПФРПролетарская улица, 1 (85.66 км)
Клиентская служба ПФРулица Карла Маркса, 3 (90.8 км)
Управление ПФРулица Дзержинского, 24/64 (101.13 км)

Отзывы

  1. Наталья
    6 февраля 2024 10:37

    “Всё делается для людей”…… Документы выдают без печатей и нужных отметок, приходится ходить по несколько раз. Это вообще непрофессионализм. Невозможно дозвониться вообще не по одному номеру, указанному на сайте. Обращалась в ПФР в других городах – часто приходится переезжать в силу своей профессии, такой безалаберности в работе не видела нигде, кроме Череповца. Если не умеете ставить печати и подписи с должностями в документах, может стоит задуматься о занимаемых должностях и пойти начать трудиться туда, где не нужно использовать мозг для работы? Указан номер телефона руководителя клиентской службы, так вроде должны работать с клиентами и по запросам, если звоним не просто же так звоним….. Есть вопросы, на которые нужны ответы. Если бы можно было этот вопрос решить через сайт ПФР обратились бы.
    Полное безобразие в государственных структурах происходит. Когда уже порядок наведут руководители, которым доверили подразделение.

  2. Сергей
    27 декабря 2023 10:24

    Дозвониться невозможно ни по одному из указанных номеров. Там как вымерло всё, даже приёмная не отвечает. Никогда и нигде не сталкивался с таким безобразием. Чем заняты? При абсолютно негативных отзывах о работе ПФР, наблюдаемых в течение долгих лет, руководитель Самчук Н.Е. чувствует себя вполне уютно и продолжает оставаться на должности. Руководитель, не способный организовать работу подчинённой структуры, обычно снимается с занимаемой должности со всеми вытекающими последствиями. Что мешает уйти самой и освободить место? Но этого не происходит. Странная кадровая политика. Протекции, видимо, никто не отменял, иначе как объяснить такую ситуацию? В общем, возмущению нет предела.

  3. Марина
    4 сентября 2023 14:22

    Не берут трубку ни по одному номеру!!! Звоню целый день, обратилась в приемную – хамят. Чудесная контора. Так держать, молодцы!!!! За наши деньги (налоги) так работать – это просто супер!!!

  4. Анастасия
    4 сентября 2023 10:03

    Не дозвонится !!! Целый месяц обрываю телефон , хоть бы раз кто трубку взял !!! Ужасное обслуживание !

    • Петухова Светлана Ивановна
      23 января 2024 12:42

      Надо сообщить в прокуратуру о безобразный работе с клиентами по телефону. Не берут трубку ни по одному телефону. Зачем писать эти номера, если вы не отвечаете по ним. Надо послать жалобу в областной ПФ ,может они наведёт порядок. Безобразно, наплевательское отношение к своей работе и налогоплательщикам. Наверно хорошие защитники у руководителя СамчукаН.Е. раз ему все параллельно,что мы ему здесь пишем.

  5. Светлана
    4 июля 2023 14:47

    Не работает ни один телефон. Нет ответа. Юрист обещает ответ, но бросает трубку. Там хозяин есть вообще, в этом странном доме?

    • Олег
      19 января 2024 09:05

      Кто то контролирует этот орган получающий наши деньги ????

  6. Наталья
    5 июня 2023 09:34

    До звониться не возможно. Если новые номера телефонов, то почему нет обновления на сайте ? Ни один телефон не работает

  7. Мария
    21 марта 2023 12:37

    Непрофессиональная работа, скорее всего сидят люди без какого-либо образования. Необходимо полностью реорганизовать данную организацию, коллектив и руководителя.

    • Лариса
      7 июня 2023 09:47

      Работа фонда очень плохая. Приходишь решить срочный вопрос, а тебя принять не могут. Нет специалистов. Тебе сообщают, что работает только один. По предварительной записи приёма надо ждать целую неделю и ещё несколько часов в день приёма. Порядка никакого в работе отделения нет. Начальники непонятно чем заняты, что не могут навести порядок в работе своих специалистов. Сколько бы раз не приходила в эту организацию никогда не получала предполагаемого законодательством для пенсионера обслуживания. Всегда надо понервничать, чтобы хоть чего то добиться

  8. Галина
    2 февраля 2023 15:07

    Информация устарела

  9. Евгения
    30 января 2023 08:18

    Данная электронная почта у ПФР уже не действительна. Прошу ее убрать, чтобы не вводить в заблуждение

  10. Надежда
    14 ноября 2022 12:29

    Вообще зачем такой пенсионный отдел, никогда не дозвониться, не записаться.Надо идти самой.Поставьте какого нибудь робота, чтоб какую то информацию можно получить.

  11. Татьяна
    9 июня 2021 12:02
    +11-

    Дозвониться невозможно даже секретарю, специалисты по предварительной записи тоже работают безобразно, талон был на 8-00, принимать начали в 8-20.

  12. Виктория
    20 августа 2020 23:55

    Позвонила в июле 2020 года в ПФР г. Череповца (начальнику отделения). Я поинтересовалась вопросом след. характера: с каким процентом износа можно приобрести жилой дом за мат. капитал. Долго мне “мычали” в трубку, словно первый раз слышат вопрос такого плана, но все же ответили, что рассматривают жилые дома с процентом износа до 65 %. У нас же 63% – в итоге отказали!!! Мы заключили сделку, люди купили, мы передали ключи, а они взяли и отказали. Хотя я до этого просила ознакомиться с документами, чтобы не подставить ни продавца, ни покупателя. Вот такие специалисты сидят!!! А ещё грубиянки-жуткие!!! Звонила с 09:00 утра до 16:40. Переключали меня с одного вызова на другой!! То одна на обеде, то другая ещё не пришла с обеда (хотя было не обеденное время), то специалист в отпуске, то специалист в кабинете-звоните должен взять трубку, а по факту никто не брал. Жуть!!! Пришлось выпить бутылек валерьянки….Хотя сама работаю в сфере с людьми, прекрасно понимаю как нужно предельно вежливо общаться, но такого отношения не ожидала!!!

  13. Татьяна
    25 февраля 2019 14:44

    Дозвониться не возможно ни по одному из указанных номеров, даже 8(8003022302) пишет, что неправильный номер. Зачем указаны такие номера?

  14. Наталия
    13 июня 2018 15:15

    С 9-00 до 14-40 дозвонится не могла не по одному телефону.

  15. надежда
    10 апреля 2018 08:42
    +-1-

    я с города балаково уже месяц жду подтверждение отчислений для ухода на пенсию какая то безответственность

  16. Ольга
    15 марта 2018 10:01

    Невозможно дозвониться!!

  17. Штукина О. Н.
    14 марта 2018 12:05
    +-2-

    Очень хочу,чтобы было больше Понимания и Уважения к инвалидам и в первую очередь,чтобы была безопасность на дорожке где инвалид поднимается на костылях для этого её нужно посыпать обильно песком.Я была у вас в феврале оформляла пенсию,поверьте у вас очень страшно подниматься.И вообще почему у вас не предоставляют инвалидную коляску для удобства человека? Да инвалид это тоже человек.Стоит задуматься над этим!УВАЖАЙТЕ людей,особенно людей с ограниченными возможностями.Предоставляйте всё необходимое для удобства людей.Настоящий сервис-это качественное ОБСЛУЖИВАНИЕ.

  18. Алёна
    22 февраля 2018 08:37

    Вывешенный режим работы не соответствует действительности!!! Зачем вводить людей в заблуждение?! Откорректируйте график работы .

  19. Елена
    15 февраля 2018 13:21
    +10-

    Невозможно дозвониться!!!

  20. Ольга
    4 февраля 2018 15:29

    04/04/2018-ничего не изменилось !(см.предыдущий отзыв).Самчук,примите меры !

  21. Ольга
    4 февраля 2018 15:17

    03.02.2018 пыталась несколько раз записаться на приём-постоянно в конце выскакивает запись,что произошла ошибка,попробуйте позже ! А время,ктр.мне предлагалось,исчезает.Бесит такая работа,главное-впустую !

  22. Марина
    19 января 2018 22:41

    Я в течении дня не могла записаться на прием через интернет. Сначала во время первой попытки произошел сбой при соединении с сервером (такое было объяснение написано). Потом при любой повторной попытке я не смогла ни снова записаться, ни отменить, ни перенести прием, так как не дошла я до номера талона в первый раз. Что делать? как поступать впредь? И вообще – такими ошибками должен заниматься сисадмин, а не пенсионер.

  23. София
    25 декабря 2017 21:20

    Была в 13 окне ,всё понятно объяснили, просто законы по которым работают специалисты очень сложные, работники видно что стараются.

  24. Татьяна.
    15 ноября 2017 20:24

    В начале сентября сдала документы на перерасчёт пенсии. Сказали, что через 3-4 недели перезвонят и скажут результат. И в ноябре будет прибавка. Никто не позвонил, пенсию в ноябре не прибавили. Хотя получаю всего 8800 р.

  25. Наталия
    6 сентября 2017 19:39

    По предварительной записи была записана на прием по перерасчету пенсии на 10 утра.К специалисту попала по так называемой приоритетной очереди в 12час.45 минут.Для чего нужна такая предварительная запись?

    • Любовь
      21 октября 2022 19:16

      С трудом дозвонилась в пенсионный фонд Череповца. Ответила Пономарева Любовь Николаевна. Выслушала внимательно, порешала вопрос, отзвонилась сама. Спасибо огромное. Побольше бы таких сотрудников!

  26. Любовь
    30 августа 2017 13:52

    Вообще никогда не дозвонится. Очень трудно общаться с представителями ПФР

  27. Олеся
    15 августа 2017 16:16

    Оформлена по уходу за ребёнком до 14 лет, перечислили пенсию…срезали чуть больше трёх тысяч, пытаюсь дозвониться три часа, узнать причину.никто трубку не берет 7 номеров дали в приемной. Ужас просто!!!! Если девочки не успевают обслуживать и консультировать по телефону , то разделите обязанности!!!! Тогда и у людей не такое горестное отношение будет!!!

  28. Виктор
    13 августа 2017 17:48

    … с 1 мая вышел на пенсию, но трудовая для оператора ПФР не документ, 3 месяца шло расследование, ( в прокуратуре за 3 дня разобрались бы где, когда и кем я работал )… в итоге выплатили за 3 месяца – ура, а дальше ?…. середина августа – а перечисления пенсии нет !!!!!!!!!!… по закону пенсия выплачивается на месяц вперед, а не за прожитое время .. или новое правило ввели: отмечаться каждый месяц, жив или нет ?

  29. ira
    12 июля 2017 15:53

    Сотрудники очень необязательны, тянут время, не могут решить вопросы, которые обязаны решать

  30. Белка
    21 февраля 2017 22:35

    Сотрудники очень необязательны, тянут время, не могут решить вопросы, которые обязаны решать. В вопросах начисления пенсии не владеют актуальными изменениями в законодательной базе.