Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Череповце Вологодской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Череповце Вологодской области (межрайонное) |
Город: | Череповец |
Адрес: | Вологодская область, Череповец, улица Труда, 49 |
Почтовый индекс: | 162602 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | opfr027@045.pfr.ru |
Телефон: | +7 (8202) 51-26-08 (приемная) +7 (8202) 51-26-10 (вопросы материнского (семейного) капитала) +7 (8202) 51-26-25 (руководитель клиентской службы) +7 (8202) 51-26-53 (горячая линия) +7 (8202) 51-26-05 (телефон доверия по вопросам серых зарплат) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Самчук Наталия Евгеньевна |
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:15 пятница: с 08:00 до 16:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРШексна (поселок) (34.12 км)
Управление ПФРКадуй (поселок) (45.24 км)
Клиентская служба ПФРПролетарская улица, 1 (85.66 км)
Клиентская служба ПФРулица Карла Маркса, 3 (90.8 км)
Управление ПФРулица Дзержинского, 24/64 (101.13 км)
“Всё делается для людей”…… Документы выдают без печатей и нужных отметок, приходится ходить по несколько раз. Это вообще непрофессионализм. Невозможно дозвониться вообще не по одному номеру, указанному на сайте. Обращалась в ПФР в других городах – часто приходится переезжать в силу своей профессии, такой безалаберности в работе не видела нигде, кроме Череповца. Если не умеете ставить печати и подписи с должностями в документах, может стоит задуматься о занимаемых должностях и пойти начать трудиться туда, где не нужно использовать мозг для работы? Указан номер телефона руководителя клиентской службы, так вроде должны работать с клиентами и по запросам, если звоним не просто же так звоним….. Есть вопросы, на которые нужны ответы. Если бы можно было этот вопрос решить через сайт ПФР обратились бы.
Полное безобразие в государственных структурах происходит. Когда уже порядок наведут руководители, которым доверили подразделение.
Дозвониться невозможно ни по одному из указанных номеров. Там как вымерло всё, даже приёмная не отвечает. Никогда и нигде не сталкивался с таким безобразием. Чем заняты? При абсолютно негативных отзывах о работе ПФР, наблюдаемых в течение долгих лет, руководитель Самчук Н.Е. чувствует себя вполне уютно и продолжает оставаться на должности. Руководитель, не способный организовать работу подчинённой структуры, обычно снимается с занимаемой должности со всеми вытекающими последствиями. Что мешает уйти самой и освободить место? Но этого не происходит. Странная кадровая политика. Протекции, видимо, никто не отменял, иначе как объяснить такую ситуацию? В общем, возмущению нет предела.
Не берут трубку ни по одному номеру!!! Звоню целый день, обратилась в приемную – хамят. Чудесная контора. Так держать, молодцы!!!! За наши деньги (налоги) так работать – это просто супер!!!
Не дозвонится !!! Целый месяц обрываю телефон , хоть бы раз кто трубку взял !!! Ужасное обслуживание !
Надо сообщить в прокуратуру о безобразный работе с клиентами по телефону. Не берут трубку ни по одному телефону. Зачем писать эти номера, если вы не отвечаете по ним. Надо послать жалобу в областной ПФ ,может они наведёт порядок. Безобразно, наплевательское отношение к своей работе и налогоплательщикам. Наверно хорошие защитники у руководителя СамчукаН.Е. раз ему все параллельно,что мы ему здесь пишем.
Не работает ни один телефон. Нет ответа. Юрист обещает ответ, но бросает трубку. Там хозяин есть вообще, в этом странном доме?
Кто то контролирует этот орган получающий наши деньги ????
До звониться не возможно. Если новые номера телефонов, то почему нет обновления на сайте ? Ни один телефон не работает
Непрофессиональная работа, скорее всего сидят люди без какого-либо образования. Необходимо полностью реорганизовать данную организацию, коллектив и руководителя.
Работа фонда очень плохая. Приходишь решить срочный вопрос, а тебя принять не могут. Нет специалистов. Тебе сообщают, что работает только один. По предварительной записи приёма надо ждать целую неделю и ещё несколько часов в день приёма. Порядка никакого в работе отделения нет. Начальники непонятно чем заняты, что не могут навести порядок в работе своих специалистов. Сколько бы раз не приходила в эту организацию никогда не получала предполагаемого законодательством для пенсионера обслуживания. Всегда надо понервничать, чтобы хоть чего то добиться
Информация устарела
Данная электронная почта у ПФР уже не действительна. Прошу ее убрать, чтобы не вводить в заблуждение
Вообще зачем такой пенсионный отдел, никогда не дозвониться, не записаться.Надо идти самой.Поставьте какого нибудь робота, чтоб какую то информацию можно получить.
Дозвониться невозможно даже секретарю, специалисты по предварительной записи тоже работают безобразно, талон был на 8-00, принимать начали в 8-20.
Позвонила в июле 2020 года в ПФР г. Череповца (начальнику отделения). Я поинтересовалась вопросом след. характера: с каким процентом износа можно приобрести жилой дом за мат. капитал. Долго мне “мычали” в трубку, словно первый раз слышат вопрос такого плана, но все же ответили, что рассматривают жилые дома с процентом износа до 65 %. У нас же 63% – в итоге отказали!!! Мы заключили сделку, люди купили, мы передали ключи, а они взяли и отказали. Хотя я до этого просила ознакомиться с документами, чтобы не подставить ни продавца, ни покупателя. Вот такие специалисты сидят!!! А ещё грубиянки-жуткие!!! Звонила с 09:00 утра до 16:40. Переключали меня с одного вызова на другой!! То одна на обеде, то другая ещё не пришла с обеда (хотя было не обеденное время), то специалист в отпуске, то специалист в кабинете-звоните должен взять трубку, а по факту никто не брал. Жуть!!! Пришлось выпить бутылек валерьянки….Хотя сама работаю в сфере с людьми, прекрасно понимаю как нужно предельно вежливо общаться, но такого отношения не ожидала!!!
Дозвониться не возможно ни по одному из указанных номеров, даже 8(8003022302) пишет, что неправильный номер. Зачем указаны такие номера?
С 9-00 до 14-40 дозвонится не могла не по одному телефону.
я с города балаково уже месяц жду подтверждение отчислений для ухода на пенсию какая то безответственность
Невозможно дозвониться!!
Очень хочу,чтобы было больше Понимания и Уважения к инвалидам и в первую очередь,чтобы была безопасность на дорожке где инвалид поднимается на костылях для этого её нужно посыпать обильно песком.Я была у вас в феврале оформляла пенсию,поверьте у вас очень страшно подниматься.И вообще почему у вас не предоставляют инвалидную коляску для удобства человека? Да инвалид это тоже человек.Стоит задуматься над этим!УВАЖАЙТЕ людей,особенно людей с ограниченными возможностями.Предоставляйте всё необходимое для удобства людей.Настоящий сервис-это качественное ОБСЛУЖИВАНИЕ.
Вывешенный режим работы не соответствует действительности!!! Зачем вводить людей в заблуждение?! Откорректируйте график работы .
Невозможно дозвониться!!!
04/04/2018-ничего не изменилось !(см.предыдущий отзыв).Самчук,примите меры !
03.02.2018 пыталась несколько раз записаться на приём-постоянно в конце выскакивает запись,что произошла ошибка,попробуйте позже ! А время,ктр.мне предлагалось,исчезает.Бесит такая работа,главное-впустую !
Я в течении дня не могла записаться на прием через интернет. Сначала во время первой попытки произошел сбой при соединении с сервером (такое было объяснение написано). Потом при любой повторной попытке я не смогла ни снова записаться, ни отменить, ни перенести прием, так как не дошла я до номера талона в первый раз. Что делать? как поступать впредь? И вообще – такими ошибками должен заниматься сисадмин, а не пенсионер.
Была в 13 окне ,всё понятно объяснили, просто законы по которым работают специалисты очень сложные, работники видно что стараются.
В начале сентября сдала документы на перерасчёт пенсии. Сказали, что через 3-4 недели перезвонят и скажут результат. И в ноябре будет прибавка. Никто не позвонил, пенсию в ноябре не прибавили. Хотя получаю всего 8800 р.
По предварительной записи была записана на прием по перерасчету пенсии на 10 утра.К специалисту попала по так называемой приоритетной очереди в 12час.45 минут.Для чего нужна такая предварительная запись?
С трудом дозвонилась в пенсионный фонд Череповца. Ответила Пономарева Любовь Николаевна. Выслушала внимательно, порешала вопрос, отзвонилась сама. Спасибо огромное. Побольше бы таких сотрудников!
Вообще никогда не дозвонится. Очень трудно общаться с представителями ПФР
Оформлена по уходу за ребёнком до 14 лет, перечислили пенсию…срезали чуть больше трёх тысяч, пытаюсь дозвониться три часа, узнать причину.никто трубку не берет 7 номеров дали в приемной. Ужас просто!!!! Если девочки не успевают обслуживать и консультировать по телефону , то разделите обязанности!!!! Тогда и у людей не такое горестное отношение будет!!!
… с 1 мая вышел на пенсию, но трудовая для оператора ПФР не документ, 3 месяца шло расследование, ( в прокуратуре за 3 дня разобрались бы где, когда и кем я работал )… в итоге выплатили за 3 месяца – ура, а дальше ?…. середина августа – а перечисления пенсии нет !!!!!!!!!!… по закону пенсия выплачивается на месяц вперед, а не за прожитое время .. или новое правило ввели: отмечаться каждый месяц, жив или нет ?
Сотрудники очень необязательны, тянут время, не могут решить вопросы, которые обязаны решать
Сотрудники очень необязательны, тянут время, не могут решить вопросы, которые обязаны решать. В вопросах начисления пенсии не владеют актуальными изменениями в законодательной базе.