Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Красноармейском районе города Волгограда
Сокращенное наименование: УПФР в Красноармейском районе города Волгограда
Город: Волгоград
Район: Красноармейский
Адрес:
Волгоградская область, Волгоград, Российская улица, 2
 
Почтовый индекс: 400031

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (8442) 96-09-09 (консультации граждан)
+7 (8442) 99-24-60 (консультации страхователей)
+7 (8442) 99-24-57 (консультации страхователей)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник, вторник, четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРпроспект Канатчиков, 2 (0.57 км)
Управление ПФРулица Генерала Шумилова, 19а (11.13 км)
Управление ПФРСветлый Яр (поселок) (16.43 км)
Управление ПФРУниверситетский проспект, 70б (17.73 км)
Центр ПФРКовровская улица, 24 (19.99 км)

Отзывы

  1. Нина Константиновна
    21 мая 2020 18:50

    В 2015 году я вышла на пенсию.14 апреля заказала справку о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица и была поражена до возмущения при назначении пенсии в сведении НЕВЕРНО переписали место работы с моей трудовой книжки МБУ “Центр благоустройства и озеленения Красноармейского района Волгограда 2004-2005 год, и МУП КХ “Суровикинский” 2005 год. Я там НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА. ПОЗОРИЩЕ пенсионному фонду вот так они назначают пенсию. НЕУЖЕЛИ ТРУЖНО С ТРУДОВОЙ КНИЖКИ ПЕРЕПИСАТЬ ДАННЫЕ.Как закончится эта эпидемия.Запишусь в пенсионный и выражу свое недовольство (если мягко сказать).

  2. Игорь Николаевич
    11 сентября 2019 09:53

    12 августа 2019 г. обратился по поводу назначения пенсии по инвалидности,специалист Пустовалова Ольга все доходчиво обьяснила и сказала какие документы надо собрать.При повторном обращение принимала специалист Дановская Алина,все вопросы были решены быстро и качественно за что им огромное спасибо. Отдельная благодарность специалисту пенсионного отдела Аржевикиной Алле.Большое Всем спасибо за помощь.

  3. Светлана
    1 февраля 2019 11:47
    +-1-

    30 февраля 2019 ходила оформлять пенсию без макета. Очень благодарна специалисту Приходько Ольге. Всё было сделано быстро и грамотно. Порадовало доброжелательное отношение, доходчиво ответила на все мои вопросы. Работы по моему делу было много. Очередей нет, всё толково продумано. Огромное СПАСИБО!!!

    • Светлана
      1 февраля 2019 11:50

      Очень извиняюсь, ошиблась – 30 января, а не февраля…

  4. Татьяна
    12 ноября 2018 11:41

    Хочу выразить благодарность Исмаиловой Алевтине Сергеевне,Очень доброжелательный и добросовестный работник,Спасибо за полную информацию)))

  5. Баширова Роза
    26 октября 2018 20:43

    Хочу выразить благодарность грамотному и вежливому специалисту Исаевой Людмиле Петровне. Очень мне помогла в оформлении льгот, касающиеся материнского капитала. Спасибо за оперативную помощь, оказанную мне.

  6. Оксана
    8 октября 2018 14:04

    3 октября обратилась по вопросу оформления сертификата материнского капитала . Хочу выразить свою благодарность сотруднице клиентской службы Исаевой Людмиле, за чуткое и доброе отношение. На задаваемые мной вопросы давались исчерпывающие ответы. Специалист была очень вежлива

  7. Мария
    20 июля 2018 12:22

    Выдали сегодня новый СНИЛС. Старый потеряла. Огромное спасибо. Быстро, в день обращения и вежливо.

  8. Наталья
    18 мая 2018 12:45

    Спасибо работнику, которая вежливо и понятно ответила на мои вопросы 18 мая 2018 года

  9. Наталья
    18 мая 2018 12:43

    Новый телефон для связи и информации. Со мной поговорили очень вежливо и на все вопросы ответили.
    (8442 )960909

  10. Лена
    27 февраля 2018 11:33

    Звонила на 8 номеров по несколько раз, трубки не берут.Ходить туда тоже бесполезно, в таких очередях стоять не могу, ребенок инвалид. Полный беспридел.

  11. Алексей
    14 февраля 2018 12:31

    Часы работы прописаны до пятницы! Почему, если сегодня не приду по перерасчету, нельзя придти завтра, а не в понедельник, как мне сказали из №2 кабинета, (фамилию не представили)?! Сегодня среда -14.02.2018г.
    Алексей.

  12. Татьяна
    11 января 2018 09:15

    Со всеми согласна,работают плохо.Надо жаловаться выше.

  13. владимир
    10 января 2018 10:56

    звоню по 5 телефонам . которые они сами нам прописали и на горячую линию—– глухо не берут.Плохо очень плохо

  14. Щербакова
    27 декабря 2017 14:09

    21 век на дворе, а дозвониться по обычному телефону невозможно, такое впечатление, что просто не берут трубку. ОЧЕНЬ плохая организация труда, руководство должно за это отвечать, а не зарплату получать!!!!!!!!!

  15. Дмитрий
    12 декабря 2017 12:02

    я сегодня приеду,они у меня в одну ширенгу будут стоять

  16. владимир
    14 ноября 2017 12:58
    +-1-

    телефон ……..зачем он им по нему невозможно дозвониться
    а просто спросить надо по 3 часа отстоять в очереди

  17. Ольга Александровна
    9 ноября 2017 19:13

    А вот за очередь в ПФР на Российской 2 действительно оставляет желать лучшего, стоять по 3-4 просто невозвожно дико в наше время, поэтому хотелось бы чтобы разрешили ситуацию с очередью и что нибудь придумали

  18. Ольга Александровна
    9 ноября 2017 19:09

    Я хочу оставить отзыв о сотруднике который работает в информационном окне Исмаилова Алевтина Сергеевна, данный специалист не раз мне помог и за это огромное спасибо. Очень хотелось бы чтобы все сотрудники назывались действительно специалистом своей работой как Алевтина Сергеевна И. Ещё раз спасибо и за качество работы и помощь.

  19. тамара
    4 октября 2017 10:00

    Я тоже пыталась дозвониться,но в Смольный можно было тогда дозвониться,а сюда невозможно

  20. Оля
    22 сентября 2017 07:18

    В очереди ждала 4 часа!! С 11 до 3х,талончики выписывает девушка за стойкой, отказавшаяся посмотреть, сколько ещё передо мной человек. Прописывала 1но месячного сына, который все это время сидел дома голодный. Кондиционеры в такой духоте не включают, наверно электричество берегут

  21. Алевтина
    15 августа 2017 20:21

    все очень плохо работников на наше место поставить и без зарплаты

    • ольга
      28 августа 2017 06:18

      Путин сказал .- Все справки и свидетельства собирает . та организация . которой они необходимы.- вот и работайте за то . что он вам положил в оклад с принтером.

  22. Алевтина
    15 августа 2017 20:20

    как же оформить персию с августа если запись уже только на январь? Вот бы работникам ПФР Красноармейска зарплату получить только в январе 2018

  23. Наталья
    10 августа 2017 16:33

    Интересно, эти отзывы читает начальник? После посещения этого заведения сложно прийти в себе – источник хамства и нежелания разговаривать с людьми. как отбирают сотрудников – по боевому раскрасу на лице и отсутствию мозга? сколько раз отпрашиваемся с работы, ничего толком не узнаешь!!!

  24. Наталья
    10 августа 2017 09:18

    Очередь дикая, телефоны не работают. Издевательства над пенсионерами.

  25. Татьяна
    9 августа 2017 18:13

    Если бы хотели помочь- начали бы прием документов ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!!! А теперь- запишитесь в очередь на декабрь………А с августа никто оплату не вернет!

  26. пенсионный фонд
    4 августа 2017 14:34

    Ольга 4августа2017 не дозвониться вообще зачем только телефон

  27. Раиса
    28 июля 2017 11:08

    Раиса 28 июля 2017 Не дозвониться -для чего тогда пишут номера телефонов

  28. Павел
    18 января 2017 11:49

    Кажется, телефон и интернет не нужны. Зачем? Проще же собрать очередь из 120 человек, делать перерывы каждые полчаса и “принесите еще вот эти двадцать документов”