Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в Собинском районе Владимирской области
Сокращенное наименование: УПФР в Собинском районе Владимирской области
Район: Собинский
Город: Собинка
Адрес:
Владимирская область, Собинский район, Собинка, площадь Карла Маркса, 2
 
Почтовый индекс: 601204

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49242) 2-51-42 (отдел выплаты пенсий)
+7 (49242) 2-51-47 (отдел назначения и перерасчета пенсий)
+7 (49242) 2-51-83 (горячая линия)
+7 (49242) 2-23-74 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФР1-й квартал, 55 (19.79 км)
Управление ПФРулица Мира, 61 (31.2 км)
Управление ПФРПолевой проезд, 1а (35.53 км)
Управление ПФРОктябрьский проезд, 2 (51.67 км)

Отзывы

  1. Пенсионер
    21 марта 2023 10:58

    Дозвонится невозможно, для чего телефоны существуют

  2. Внук бабушкин
    9 октября 2018 21:00

    записался по и-нету на время, ровно в это время вызвали из очереди-уже отлично,2 вопроса с оформлением было решены за полтора часа, в кабинете №8 окно -2 красивая,приветливая барышня консультант,( к сожалению имя только помню Татьяна)ни какого хамства грубости или некомпетентности в моих вопросах я не увидел и не услышал.оформление прошло на максимально возможном времени. Все на отлично! друзья, ошибки бывают у всех, давайте не будем обливать грязью сотрудников просто так.P.S – Татьяна, спасибо вам, Вы, настоящий специалист,так держать, Вы нам нужны! с уважением к Вам самый высокий гость :)

    • Внук бабушкин
      9 октября 2018 21:11

      неее..сын мамин!:)а вот ITшника сжечь в топке, не нашел кнопку оценки, но оценил и нажал в кабинете тактильно “отлично”

  3. Мария
    18 июля 2018 10:58
    +-1-

    Очень плохо работаю, два человека за четыре часа в 4- м окне! Очередь по мат капиталу заняли в 5.30. И талон взяли пятый. Куда делись талоны с 1-4, непонятно

  4. Мария
    18 июля 2018 10:45

    Продолжение отзыва, день второй! Вчера ушли в 14.30, обслужить в окне по мат капиталу успели до этого времени два!!!! Человека.
    Сегодн я, в 5,30 утра, мы были первые на вход, и взяли талон номер 5! А на улицу вынесли девушке талон номер 4. Она пришла позже. Из чего, я делаю вывод, что талоны с 1-4 продали или передали знакомым или …или… ну вот как не писать жалобу?
    Конечно, первые мы не попали.
    Относительно, компетентности сотрудников, это безобразие отдельное. Не знаю, какие документы, чьи паспорта нужны на подачу! По телефону говорят одно, про посещении другое! Это кошмар.
    Советую, писать жалобу на имя начальницы и у секретаря брать входящий номер, вторую жалобу в отделение ПФРФ и в прокуратуру тоже.
    Жители города Собинка, мне искренне жаль, что в отделении Вашего ПФ, так нагло и по -свинки относится к Вам! Не допускайте этого. Пишите и жалуйтесь!

  5. Внук бабушкин
    17 июля 2018 16:32

    блин….вот это отзывы и работа ПФР…скоро ехать с бабкой 90 летней ветераном ВОВ…аж страшно…ну ничего, если мурыжить будут, жалобы во все инстанции отправлю вплоть до Орловой..может премии лишат горе-работников…и ВЫ люди не молчите- жалуйтесь везде и всюду начиная от роспотребнадзора, заканчивая -Спортлото, какая нибудь инстанция но сработает!

  6. Мария
    17 июля 2018 12:21

    С 8 утра в окно 3 стоим с подачей документов по маткапиталу. С 5 утра очередь за талонами. Талонов выдали 6. Странно, но к обеду приняли, только два!!!!!! человека.
    А еще, принимали людей с 5-го талона с 8.00 утра. То есть, талоны 1,2,3,4 выдали виртуальным клиентам, получается.
    Организация приема скотская. Запись электронно отсутствует. Приходят люди с малышами и занимаюсь очередь и не факт, что попадут.
    Я ехала из Москвы, за ранее, не возможно записаться. Талон мне не достался, я к 8.00 утра пришла.
    Перерывы по 15 минут, обед и рабочий день до 16,45 это полное безобразие при таком количестве людей в приемной.

  7. Ольга.
    30 марта 2018 14:39

    Сейчас звонила в ПФ поговорила с очень любезной сотрудницей, все не так страшно.

  8. Любовь
    22 марта 2018 12:32

    После таких отзывов даже боюсь идти в Пенсионный оформлять пенсию.Ужас!

  9. Анастасия
    9 марта 2018 23:41

    В свои 19 лет, мне пришлось встретиться с такими отвратительными людьми, там работают одни не воспитанные люди, ругаются, перебивают, хамят, неуважительно относятся к своей работе, в очереди приходится стоять с 7 утра, что бы успеть взять талон, и то данные сотрудники наберут своим знакомым и больше их нет, не раз такое было, что придя к ним с самого утра, то талонов уже нет.
    Так же занимаются не проблемами граждан, а сидят и хихикают, работа называется, пришли похихихать и попить чайку.
    Точного ответа никогда не дождешься.
    Главная их вообще агрессивный человек, общаться не умеет, сразу же все воспринимает в штыки.

  10. Валентина
    10 января 2018 12:30

    отзывы никто не читает и на них не реагируют

  11. Татьяна
    28 декабря 2017 12:19

    Да они там все хамы, уроды

  12. Татьяна
    28 декабря 2017 12:19

    До вас вообще дозвониться реально? Ни на один номер телефона нет ответа!!!!!

  13. татьяна
    7 декабря 2017 15:02

    Ужасное отношение к людям!!! Сегодня мою маму назвали необразованной, потому что у нее в 62 года нет интернета и она не может по нему записаться на прием!!! такое ощущение, что в этом фонде работают не специалисты по работе с людьми. а “доярки”

  14. Анна
    25 сентября 2017 10:03

    Валентина Владимировна! одна надежда на ВАС. Ваши сотрудники не хотят работать,грубят и выдают не грамотную консультацию. Не возможно сделтаь перерасчет пенсии по детям. Возможно нам в областной ПФР или может быть сразу Путину написать?

  15. Раиса
    3 сентября 2017 20:31

    Попасть по электронной записи на прием по пересчету по детям не возможно. Нет такой услуги в записи на прием. Отношение к людям ужасное. Вопросы решать не хотят. Вечный обед и чай.

  16. Александра
    23 августа 2017 18:42

    Сотрудник Горячева Ольга Хамид,не компитентна!

  17. Любовь
    27 июля 2017 22:37

    Очень долго пришлось сидеть в очереди за справкой об остатке суммы материнского капитала ,почти 4 часа просидела !Странно ,в наше время и такая проблема !

  18. Аноним
    26 мая 2017 08:38

    Одни хамы сидят, работать не хотят!

  19. Татьяна
    16 декабря 2016 12:45

    Мой сын инвалид 2 й группы с детства,в ноябре по ошибке врача не прошли ВТК.Повезло на 1 е декабря,пенсию получает 16 го каждого месяца,так вдекабре не получил,только в январе на числятся будут,и как ему жить?святым духом?зато везде интернет,раньше на щетах начисляли и все было правильно

  20. Имя не указано
    15 июля 2016 00:24

    отвратительное отношение к людям приходиться сидеть в очереди по 3 часа отношение хамские не чего не объясняют только хамят дама в 4 кабинете обедает с 12 до 14 часов вместо того чтобы принимать людей смените коллектив наберите же компетентных работников

    • Ирина
      10 января 2023 14:04

      Отвратительно. Ни один телефон не отвечает

      • Александр
        27 апреля 2023 09:05

        Разогнать таких работников Для чего вы понаписали телефонов на которые не дозвонится ?

        • Александр
          27 апреля 2023 09:10

          Я из за какой то ерунды должен ехать в ПФ и там искать кто мне что то ответит Это в 21 веке вот мой тел 8 904 034 27 19 Это вы должны мне позвонить и решить вопросы Вы зарплату получаете за что ?