Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Муроме Владимирской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: Управление ПФР в городе Муроме Владимирской области (межрайонное)
Город: Муром
Адрес:
Владимирская область, Муром, улица Толстого, 47
 
Почтовый индекс: 602267

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (49234) 2-65-76 (прием граждан)
+7 (49234) 2-68-34 (прием страхователей)
+7 (49234) 3-21-96 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 15:45
Главное управление:
Официальный сайт:
Дополнительные районы обслуживания:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Розы Люксембург, 36а (37.05 км)
Клиентская служба ПФРКрасная Горбатка (поселок) (37.21 км)
Управление ПФРулица Ленина, 4б (74.94 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииКомсомольская улица, 1 (74.99 км)
Клиентская служба ПФРулица Братьев Бесединых, 2 (80.69 км)

Отзывы

  1. Ирина
    31 октября 2023 16:56

    Выражаю благодарность сотруднику муромского отделения ПФР Севитовой Ирине Владимировне за высокий профессионализм и чуткое отношение, понимание, помощь проявленную при решении моего вопроса.

  2. Ирина
    11 июля 2023 13:54

    Уволилась с работы 28.02.2023г. перерасчета пенсии нет, дозвониться нет возможности, попадаю на робота

  3. Галина
    6 декабря 2021 11:48

    Очень хорошо и вежливо умеют ПОСЫЛАТЬ пожилых людей подальше. Отец умер, а пенсию за последний месяц жизни маму отправили получать к нотариусу, чтобы и он (нотариус) подзаработал (450р).

    Прописаны были в одной квартире, прожили вместе 57лет.

    Как так, и все в норме?

  4. Альбина
    30 января 2019 10:33

    Прочитала комментарии и в ужасе думаю, что мне предстоит пережить 31!!! Жесть!!! Интересно, руководство, когда нибудь читали отзывы посетителей, думаю стоит обратить внимание!!!

  5. Светдана
    7 декабря 2018 11:39

    Что толку сюда писать, не кто не читает наши возмущения. Будем писать выше должны все же отреагировать на плохую работу сотрудников

  6. Уткина Анна
    26 ноября 2018 17:15

    Отвратительная работа Муромско5о пенсионного фонда для мно6их не новость Рыба гниет с головы Поэтому чтоб люди не жаловались надо гнать в шею начальство и наводить порядок однозначно

  7. Светлана
    27 августа 2018 11:34

    Безобразное отношение персонала. Пришла со справкой из банка, чтобы распорядиться материнским капиталом. Только второе окно. Там сидит такая хамка-у меня слов нет. Талонов нет. У нее сидит девушка, одна единственная, очереди нет. Подхожу к ней, она не может меня принять. У нас по талонам. А у меня двое маленьких детей, которых дома не с кем оставить. Спасибо, девушка подсказала на сайте все оформить. Оформила. Звоню через три дня в пенсионный, говорят, приходите, а то завтра заявку снимут. Прихожу с утра пораньше, сидит опять эта дама во втором, говорит “берите талон”. А талоны только с завтрашнего дня. Опять к ней, ” у меня скоро обед, приходите после обеда”. После обеда сижу, жду как примет. Так ей хоть бы хны. Вызывает других. Вот как ей еще доказать, что дети ждут? Зачем тогда вообще на сайте что то оставлять, если они туда даже не заглядывают? Все только плечами пожимают. А талоны? Мне что, детей в трт часа ночи будить и бежать за талоном, чтоб хватило? Это безобразие просто, а не пенсионный. Или хоть персонал бы поменяли, который выполнял бы свои непосредственные обязанности.

    • Татьяна
      2 октября 2023 15:17

      Вы на сайте записались, а талон активировали, когда пришли на приём? Пин-код даётся при записи из 4 цифр. Всегда так записываюсь и быстро вызывают.

  8. Анна
    24 августа 2018 09:19

    Ужасное отношения хожу неделю пытаюсь получить талон на мат капитал

  9. Сергей
    29 июля 2018 12:38

    На дворе 21 век,а направить материнский капитал на учебу в другой регион это проблема!Сначала надо съездить в это учебное заведение получить от них документы,потом везти их в пенсионный по месту регистрации, расходы на дорогу и куча очередей! Почему в этот электронный век,сами все не отсылают и не делают?!Ведь все просто! Нет же,надо кучу подписей, личное присутствие,ужасно всё!

  10. Ирина
    18 июля 2018 22:40

    Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность работнику Муромского отделения Пенсионного фонда Ефимовой Елене Анатольевне за чуткое отношение к людям. По своему вопросу пришлось обращаться по телефону. Кто – то грубо отвечал, кто – то перенаправлял в другие отделы, и только Елена Анатольевна смогла вразумительно ответить на вопросы.Спасибо Вам большое!

    Еще хотелось бы обратиться к начальнику отделения Пенсионного фонда: пусть Ваши сотрудники, которые отвечают по телефону, при ответе на звонок говоря не только “Пенсионный фонд”, но и называют свои фамилию, имя и отчество. А то ответят, скажут: “Перезвоните тогда – то”, перезваниваешь в назначенное время и начинается: “Кто вам это сказал?”, “Я лично вам такого не говорила”. А сотрудник бухгалтерии на просьбу назваться сказала:”Зачем вам это нужно?” и тут же перенаправила в другой отдел.

  11. Ольга
    23 июня 2018 01:12

    Хочу сказать ,что обращалась по поводу материнского капитала за консультацией так как у меня был не совсем обычный случай и была приятно удивлена меня не оставили без внимания проконсультировал и все доступно разъяснил их юрист Ирина Николаевна

  12. Ольга
    22 июня 2018 09:34

    нужна справка о неполучении пенсии,нет талонов!В 8 часов уже нет талонов!Сказали – приходите раньше!Это что,надо в 4-5 часов утра очередь нужно занимать?Мне же не нужно ничего пересматривать,а всего лишь занести данные в компьютер и распечатать.На бирже такую справку получила за 5 мин.и без проблем!

  13. Маруся
    21 июня 2018 18:05

    Ужасный ПФР!!!! 21 век,а до него Прогресс не дошел! Пришла с бабушкой 89 лет! Можно умереть обеим сидя в очереди!! За 15 минут до обеда обслуживание волшебным образом прекращается,вызывают несуществующие талоны без людей! Обслуживают по часу! То паспортные данные неверно укажут,то думаю как “ковычки” убрать в компьютере!!!! Уважаемое руководство,обратите внимание наконец то на качество и обслуживание в вашем ПФР!!! Здесь же обслуживаются в основном пенсионеры,матери с грудными детьми и инвалиды! Им тяжело ходить! А приходится полдня сидеть и смотреть как “работает” ваша система!

  14. Елена
    22 мая 2018 13:31

    Гнать таких работников поганой метлой!Отвратительное отношение к людям и сплошное хамство!В прокуратуру на них написать остаётся!

  15. О
    30 ноября 2017 00:02

    работают отвратительно. Люди сидят в очереди, они отказывают в приеме заявления незаконно

    • Николай
      14 марта 2018 11:58

      Куда только смотрят вышестоящие руководители действительно хамство и семейственность

  16. Алла
    14 ноября 2017 10:07

    Зачем на сайте указаны номера, если по ним в принципе невозможно дозвониться. Я еще поняла, если бы было занято, но телефон свободен. Просто ни кто не берет трубку

  17. Анна
    13 ноября 2017 23:02

    В четверг 9 ноября мы с дочкой пришли менять СНИЛС ,тк в любом отделение пенсионного фонда по Владимирской области ,по закону не смотря на то , что прописана она в Селивановском районе ,а так как мы проживаем в Муроме то имеем право обратиться по месту жительства.Нас направили к оператору во второе окно и там сидела неадекватная мадам ,которая всем своим видом показывала своё недовольство ,такое предчувствие как будто мы к ней домой пришли .Я не знаю что у нее вызвало недовольство ,но считаю что личные проблемы и кислую мину пусть дома оставляют ,а на работе как положено работают и общаються как надо вежлево и уважительно!!!!

    • Алексей
      11 июля 2018 14:48

      Сам был свидетелем, мадам во втором окне (если не ошибаюсь Ольга зовут) очень грубо и высокомерно общалась с клиентами на замечание общаться более сдержано не риагировала, а наоборот еще грубее стала и это представитель гос. органа,(руководству уже пора принять кардинальные меры по этому сотруднику). Приятное хочется сказать о сотруднице из первого окна (Светлана если не путаю) вот с кого надо брать пример.

  18. Валентина
    25 октября 2017 00:34

    Не возможно записаться на прием как по электронной записи, так и через Гос.услуги.

  19. александр
    12 октября 2017 13:56

    при подаче документов для начисления пенсии,с талкиваешся с грубым поведениеми даже хамством руководителя этого отдела, почему этого незамечает руководитель пенсионного фонда, это корупция или родственные связи.

  20. Ольга
    6 октября 2017 22:25

    Работа отвратительная ,перерасчёт пенсии на детей ,кто придет в фонд тому есть ,а есть люди которым тяжело ходить ,не пришли ,значит нет .Для чего тогда отправляясь на пенсию собирают документы ,вы должны автоматически сделать пересчет ,а не делать ажиотаж .

  21. Нина Васильевна
    8 августа 2017 11:22

    Почему организовали такую очередь по перерасчету пенсии за детей?Неужели нельзя сделать это в автономном режиме?Не собирая в большую очередь пенсионеров.База данных у вас есть,просто у руководства нет мозгов

  22. михаил
    31 июля 2017 14:55

    Отвратительно, записаться на прием через госуслуги невозможно

  23. владимир
    19 июля 2017 20:01

    работают отвратительно

  24. А
    7 июля 2017 12:42

    -1

  25. татьяна
    5 июля 2017 14:06

    просто безобразие просидела в очереди 4 часа еще и нахамили!!

  26. Елена
    27 сентября 2016 15:54

    Отделение ПФ РФ в г.Муроме работает отвратительно. Из 8 окон работает только 3-4, из-за чего в коридоре толпа народа, причем половина – пожилые пенсионеры. Чтобы подать документы на рассмотрение сидела в очереди почти 2 часа. При этом специалисты забывают предупреждать, что требуются копии всех предоставляемых документов. Если нужны копии, почему бы не организовать ксерокс в холле? Какая разница кому платить за копии документов?

    • Игорь
      11 декабря 2016 21:37

      Безобразное отношения среди персонала очень часто хомят и не выполняют свои обяхоности.

      • валентин
        2 марта 2023 13:51

        пытаемся второй день дозвонится до единого центра отве автоматом рады ьы слышать но все специалисты заняты хочется добавить скоты нечего нас беспокоить