Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Цильнинском районе Ульяновской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Цильнинском районе Ульяновской области |
Район: | Цильнинский |
Населенный пункт: | Большое Нагаткино (село) |
Адрес: | Ульяновская область, Цильнинский район, село Большое Нагаткино, Садовая улица, 36 |
Почтовый индекс: | 433610 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 083-22-0100@083.pfr.ru |
Телефон: | +7 (84245) 2-22-41 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРИшеевка (поселок) (22.58 км)
Управление ПФРМосковское шоссе, 27а (32.91 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииАвтозаводская улица, 41 (33.33 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииАвтозаводская улица, 41 (33.33 км)
Управление ПФРулица Корюкина, 6 (35.84 км)
Хотелось бы, чтобы специалисты ПФ тщательнее изучали изменения правовых норм и законодательства РФ во избежание задержек оказания услуг, ориентировались в вопросах. Как то: открытие НОМИНАЛЬНОГО СЧЕТА в банке для получения опекуном социальных выплат для опекаемого лица является не обязательной нормой к исполнению, а всего лишь правом гражданина воспользоваться наиболее удобным для него вариантом получения материальных средств. Задержки выплат иногда превышают минимальные сроки.
Все необходимые заявления и запросы для Пенсионного Фонда РФ можно направлять не только непосредственно в отделении Фонда, но и через приемную МФЦ, либо в личном кабинете сайта Госуслуги(или в мобильном приложении). Что очень удобно. Единственный минус, так это нехватка квалифицированных специалистов по консультациям по телефону в сложных ситуациях. В целом, претензий к сотрудникам нет.
Да, в первой кабине принимает очень хамоватая, некультурная особа, посетителей встречает с недовольным видом, как будто ей все мешают. Всё -таки пенсионный фонд – это солидное учреждение, к нему сейчас приковано очень пристальное внимание общественности, могли бы принимать работников повнимательнее, интеллигентных, с хорошей речью.
В 1-ой кабине работает женщина, которая позволяет себе кричать на клиентов. Сегодня я была свидетелем.
20.09.2018
В Цильнинском ПФ сидят не грамотные специалисты!!! ПФ должен ежегодно уведомлять об остатках материнского капитала, этого они не сделали ни разу. Не было уведомления о разовой выдаче денежных средств до 25000, которая шла до 30.11.16, теперь мой остаток обесценивается, хотя я многодетная мама и мне есть куда его применить!!1!! Хоть в прокуратуру иди…..
завтра буду в прокуратуре решать насчет пенсии инвалиду 1гр
третий месяц задерживают пенсию инвалиду первой группы
Пенсию не выдают второй месяц!!!!!
трубку не берут 3- ий день.
трубку не берут 2ой день!!