Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в Цильнинском районе Ульяновской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в Цильнинском районе Ульяновской области
Район: Цильнинский
Населенный пункт: Большое Нагаткино (село)
Адрес:
Ульяновская область, Цильнинский район, село Большое Нагаткино, Садовая улица, 36
 
Почтовый индекс: 433610

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 083-22-0100@083.pfr.ru
Телефон: +7 (84245) 2-22-41 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРИшеевка (поселок) (22.58 км)
Управление ПФРМосковское шоссе, 27а (32.91 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииАвтозаводская улица, 41 (33.33 км)
Управление Пенсионного фонда РоссииАвтозаводская улица, 41 (33.33 км)
Управление ПФРулица Корюкина, 6 (35.84 км)

Отзывы

  1. ВладимирВ
    29 октября 2019 15:13
    +-3-

    Хотелось бы, чтобы специалисты ПФ тщательнее изучали изменения правовых норм и законодательства РФ во избежание задержек оказания услуг, ориентировались в вопросах. Как то: открытие НОМИНАЛЬНОГО СЧЕТА в банке для получения опекуном социальных выплат для опекаемого лица является не обязательной нормой к исполнению, а всего лишь правом гражданина воспользоваться наиболее удобным для него вариантом получения материальных средств. Задержки выплат иногда превышают минимальные сроки.

  2. ВладимирВ
    29 октября 2019 15:07
    +-4-

    Все необходимые заявления и запросы для Пенсионного Фонда РФ можно направлять не только непосредственно в отделении Фонда, но и через приемную МФЦ, либо в личном кабинете сайта Госуслуги(или в мобильном приложении). Что очень удобно. Единственный минус, так это нехватка квалифицированных специалистов по консультациям по телефону в сложных ситуациях. В целом, претензий к сотрудникам нет.

  3. Без имени
    21 сентября 2018 15:31
    +-5-

    Да, в первой кабине принимает очень хамоватая, некультурная особа, посетителей встречает с недовольным видом, как будто ей все мешают. Всё -таки пенсионный фонд – это солидное учреждение, к нему сейчас приковано очень пристальное внимание общественности, могли бы принимать работников повнимательнее, интеллигентных, с хорошей речью.

  4. Елена
    20 сентября 2018 22:11
    +-3-

    В 1-ой кабине работает женщина, которая позволяет себе кричать на клиентов. Сегодня я была свидетелем.

    20.09.2018

  5. Н.В.
    16 января 2018 19:00
    +-5-

    В Цильнинском ПФ сидят не грамотные специалисты!!! ПФ должен ежегодно уведомлять об остатках материнского капитала, этого они не сделали ни разу. Не было уведомления о разовой выдаче денежных средств до 25000, которая шла до 30.11.16, теперь мой остаток обесценивается, хотя я многодетная мама и мне есть куда его применить!!1!! Хоть в прокуратуру иди…..

  6. доброжелатель
    3 декабря 2017 18:48

    завтра буду в прокуратуре решать насчет пенсии инвалиду 1гр

  7. доброжелатель
    3 декабря 2017 18:46
    +-4-

    третий месяц задерживают пенсию инвалиду первой группы

  8. Осипова Алевтина
    3 апреля 2017 09:58
    +-4-

    Пенсию не выдают второй месяц!!!!!

  9. мокраябугурна
    16 февраля 2017 14:32

    трубку не берут 3- ий день.

  10. Имя не указано
    16 августа 2016 13:22

    трубку не берут 2ой день!!