Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Твери (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городе Твери (межрайонное)
Город: Тверь
Район: Московский
Адрес:
Тверская область, Тверь, улица Александра Попова, 4
 
Почтовый индекс: 170034

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: r001@078.pfr.ru
Телефон: +7 (4822) 45-20-80 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Барановский Евгений Вячеславович
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФРСмоленский переулок, 1а (0.77 км)
Управление ПФРулица Орджоникидзе, 20 (1.23 км)
Отделение СФР по Тверской областиулица Вагжанова, 9 (1.53 км)

Отзывы

  1. Данченко Наталья Васильевна
    28 марта 2024 15:46

    Зачем люди пишут отзывы-жалобы, если из года в год ничего не меняется? Ни один телефон не отвечает, сайты устаревшие, за этим никто не следит. Телефон горячей линии и остальные телефоны полная профанация, на них никто не отвечает.

  2. Микляева Ольга
    3 августа 2023 16:02

    Восхищена работой и отношением Нефедовой Светланы Анатольевны. Обращалась за консультацией. Ответила не только на вопросы, но и рассказала подробно о статусе, начислении пенсии, правилах и последовательности оформления. Так было приятно общаться с профессионально подготовленным и клиентоорентированным специалистом. Большое спасибо!

  3. Фадеева
    24 декабря 2022 16:48
    +-1-

    Выражаю благодарность специалистам ПФ, в частности зам.начальника отдела контроля установления пенсий Татьяне Борисовне Волковой и специалисту-исполнителю Королевой Юлии Вячеславовне за своевременное и обстоятельное разъяснение по моему обращению. Еще раз спасибо! Фадеева Наталья Алексеевна. 22.12.2022г.

    • Ольга
      16 февраля 2023 11:24

      Дозвониться до ПФ на ул. Попова невозможно ни по одному указанному телефону. Горячая линия – издевательство! Звонок просто сбрасывается. Один единственный раз повезло, но автоинформатор порадовал, что время ожидания ответа составляет не менее 40 минут!! Видимо в ПФ заинтересованы в создании столпотворения пенсионеров, которые вынуждены ехать через весь город чтобы узнать информацию, которую можно было бы узнать при нормальной организации по телефону. Больше месяца в ремонте находится цветной принтер. Дважды БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО приезжали для оформления новых пенсионных удостоверений. В ПФ сказали – звоните, узнавайте когда принтер отремонтируют, но это сделать просто невозможно.

  4. Никонов Николай Юрьевич
    16 августа 2019 11:53

    Доброго дня. Обращался на предварительный прием на предмет подготовки документов для оформления своей пенсии в ПФ по адресу: г. Тверь, Проспект Победы 21. Прием вела специалист ПФ Лапко Татьяна Николаевна.Хочу выразить благодарность сотрудникам ПФ и лично Татьяне Николаевне за чуткое, внимательно и крайне профессиональное отношение к клиентам. Во время посещения даны исчерпывающие рекомедации, советы по дальнейшим действиям по части сбора соответствующих справок, выписок, документов. Ушел с полным пониманием.СПАСИБО!

  5. Наталья
    18 июля 2018 12:46
    +-1-

    Номер, указанный на сайте (4822)77-74-45 только дает информацию, по какому другому номеру надо звонить. Для чего нужно тратить наше время??? Просьба данный номер закрыть, или сделать рабочим!

    8 8003022302 всё время занят, и возможности звонить на него по сотовой связи нет! И только по этому номеру +7 (48223) 2-96-65 мне наконец то грамотно ответили на мой вопрос. И ещё, с момента подачи заявления до первого перечисления прошло 2 месяца…это огромный срок для тех, кто нуждается в обеспечении, что конечно очень расстраивает. Неужели при таких современных возможностях обработки информации нельзя отладить нормальные сроки первого перечисления.

  6. Светлана
    19 июня 2018 11:34
    +-1-

    Светлана. Звонила на горячую линию. 19 июня 2018 ответили на звонок быстро .Оператор все понятно и подробно мне обьяснил .Спасибо большое .

  7. Валентина Владимировна
    22 марта 2018 11:16

    ни один телефон не отвечает. Запись по интернету не пропускает. Нет возможности не дозвониться и записаться. Поеду сразу туда. А ведь эта организация для пожилых людей!

  8. раиса
    16 марта 2018 10:49

    пенсии проиндексированы с января а уже март а индексация где то застряла хожу в пф ответы загадочные и без результатные

    • Ирина
      9 апреля 2018 18:53
      +-1-

      Вот и у меня возник аналогичный вопрос – где индексация? Собираюсь разбираться с этой ситуацией.

    • Ольга
      16 февраля 2023 11:24

      Дозвониться до ПФ на ул. Попова невозможно ни по одному указанному телефону. Горячая линия – издевательство! Звонок просто сбрасывается. Один единственный раз повезло, но автоинформатор порадовал, что время ожидания ответа составляет не менее 40 минут!! Видимо в ПФ заинтересованы в создании столпотворения пенсионеров, которые вынуждены ехать через весь город чтобы узнать информацию, которую можно было бы узнать при нормальной организации по телефону. Больше месяца в ремонте находится цветной принтер. Дважды БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО приезжали для оформления новых пенсионных удостоверений. В ПФ сказали – звоните, узнавайте когда принтер отремонтируют, но это сделать просто невозможно.

  9. Лариса
    6 марта 2018 10:09

    Все документы оформили на получение пенсии ребенка 1 марта 2018 года было 10 дней,внесли сына на получение пенсии на почте 7-8 марта 2018 года,решила 6 марта уточнить дату получения и результат -у нас в компьютере произoшел сбой ..вы получите в апреле,у меня шок…это не наши проблемы..устраняйте и сделайте выплату в срок как положено. это происходит накануне 8 марта и выборов 18 марта!!!Я очень огорчена.

  10. Иисус
    26 февраля 2018 10:48
    +-1-

    Я вами недоволен.

  11. Грааль
    19 февраля 2018 19:40

    Даже не отзыв, а благодарность вашему сотруднику Беловой Ольге Сергеевне, которая обслуживала меня 19.02.2018 года. Вежливо, корректно, помогла сделать документы. Спасибо большое. Умница! Вот на таких госслужащих и должны равняться.

  12. маша
    18 января 2018 15:43
    +-1-

    На самом деле, дозвониться невозможно, для чего указан телефон горячей линии 32 96 65 Если только музыку послушать… 6 мин слушала Будулая

  13. 751
    9 января 2018 10:31
    +-2-

    Звонила с сотового, прождала 5 минут,а потом просто скинули,злость переполняет….

  14. Валентина
    26 декабря 2017 12:57
    +-2-

    Подала документы на перерасчет за детей по новому закону ещё в начале октября.Уже декабрь заканчивается,а ответа нет.Телефон был указан.

  15. Валентина
    26 декабря 2017 12:54

    Почему горячая линия ПФ не работает?Включают музыку про Будулая и она трещит по 5-10 и т д минут?А где операторы?

  16. Кристина
    5 декабря 2017 16:44
    +-1-

    Режим работы не удобный. Почему ПФР работает до 17.00, а не до 18.00?

    Операторы не всегда владеют необходимой информацией, квалификация хромает.

  17. Ольга
    23 ноября 2017 17:40

    Инспектор не умеет общаться с людьми.

  18. СВЕТЛАНА
    22 ноября 2017 12:54

    По тел. не дозвониться.

  19. Артем
    16 ноября 2017 11:24

    Пришел подтверждать свою личность для портала госуслуг. Интернет не работает. Админы в госконторах набираются из дворников. Это точно. Ни одна из операторов заниматься не хочет, футболили 4 раза, немотря на то, что посетителей не было. Убого и тупо, впрочем как всегда

  20. клава
    24 августа 2017 11:22
    +-1-

    1