Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Твери (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Твери (межрайонное) |
Город: | Тверь |
Район: | Московский |
Адрес: | Тверская область, Тверь, улица Александра Попова, 4 |
Почтовый индекс: | 170034 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | r001@078.pfr.ru |
Телефон: | +7 (4822) 45-20-80 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Руководитель: | Барановский Евгений Вячеславович |
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Пенсионный фонд Заволжского района города Твери (проспект Победы)проспект Победы, 3 (0.64 км)
Пенсионный фонд Московского района города Твери (Смоленский переулок)Смоленский переулок, 1а (0.77 км)
Управление ПФРСмоленский переулок, 1а (0.77 км)
Управление ПФРулица Орджоникидзе, 20 (1.23 км)
Отделение СФР по Тверской областиулица Вагжанова, 9 (1.53 км)
Зачем люди пишут отзывы-жалобы, если из года в год ничего не меняется? Ни один телефон не отвечает, сайты устаревшие, за этим никто не следит. Телефон горячей линии и остальные телефоны полная профанация, на них никто не отвечает.
Восхищена работой и отношением Нефедовой Светланы Анатольевны. Обращалась за консультацией. Ответила не только на вопросы, но и рассказала подробно о статусе, начислении пенсии, правилах и последовательности оформления. Так было приятно общаться с профессионально подготовленным и клиентоорентированным специалистом. Большое спасибо!
Выражаю благодарность специалистам ПФ, в частности зам.начальника отдела контроля установления пенсий Татьяне Борисовне Волковой и специалисту-исполнителю Королевой Юлии Вячеславовне за своевременное и обстоятельное разъяснение по моему обращению. Еще раз спасибо! Фадеева Наталья Алексеевна. 22.12.2022г.
Дозвониться до ПФ на ул. Попова невозможно ни по одному указанному телефону. Горячая линия – издевательство! Звонок просто сбрасывается. Один единственный раз повезло, но автоинформатор порадовал, что время ожидания ответа составляет не менее 40 минут!! Видимо в ПФ заинтересованы в создании столпотворения пенсионеров, которые вынуждены ехать через весь город чтобы узнать информацию, которую можно было бы узнать при нормальной организации по телефону. Больше месяца в ремонте находится цветной принтер. Дважды БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО приезжали для оформления новых пенсионных удостоверений. В ПФ сказали – звоните, узнавайте когда принтер отремонтируют, но это сделать просто невозможно.
Доброго дня. Обращался на предварительный прием на предмет подготовки документов для оформления своей пенсии в ПФ по адресу: г. Тверь, Проспект Победы 21. Прием вела специалист ПФ Лапко Татьяна Николаевна.Хочу выразить благодарность сотрудникам ПФ и лично Татьяне Николаевне за чуткое, внимательно и крайне профессиональное отношение к клиентам. Во время посещения даны исчерпывающие рекомедации, советы по дальнейшим действиям по части сбора соответствующих справок, выписок, документов. Ушел с полным пониманием.СПАСИБО!
Номер, указанный на сайте (4822)77-74-45 только дает информацию, по какому другому номеру надо звонить. Для чего нужно тратить наше время??? Просьба данный номер закрыть, или сделать рабочим!
8 8003022302 всё время занят, и возможности звонить на него по сотовой связи нет! И только по этому номеру +7 (48223) 2-96-65 мне наконец то грамотно ответили на мой вопрос. И ещё, с момента подачи заявления до первого перечисления прошло 2 месяца…это огромный срок для тех, кто нуждается в обеспечении, что конечно очень расстраивает. Неужели при таких современных возможностях обработки информации нельзя отладить нормальные сроки первого перечисления.
Светлана. Звонила на горячую линию. 19 июня 2018 ответили на звонок быстро .Оператор все понятно и подробно мне обьяснил .Спасибо большое .
ни один телефон не отвечает. Запись по интернету не пропускает. Нет возможности не дозвониться и записаться. Поеду сразу туда. А ведь эта организация для пожилых людей!
пенсии проиндексированы с января а уже март а индексация где то застряла хожу в пф ответы загадочные и без результатные
Вот и у меня возник аналогичный вопрос – где индексация? Собираюсь разбираться с этой ситуацией.
Дозвониться до ПФ на ул. Попова невозможно ни по одному указанному телефону. Горячая линия – издевательство! Звонок просто сбрасывается. Один единственный раз повезло, но автоинформатор порадовал, что время ожидания ответа составляет не менее 40 минут!! Видимо в ПФ заинтересованы в создании столпотворения пенсионеров, которые вынуждены ехать через весь город чтобы узнать информацию, которую можно было бы узнать при нормальной организации по телефону. Больше месяца в ремонте находится цветной принтер. Дважды БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО приезжали для оформления новых пенсионных удостоверений. В ПФ сказали – звоните, узнавайте когда принтер отремонтируют, но это сделать просто невозможно.
Все документы оформили на получение пенсии ребенка 1 марта 2018 года было 10 дней,внесли сына на получение пенсии на почте 7-8 марта 2018 года,решила 6 марта уточнить дату получения и результат -у нас в компьютере произoшел сбой ..вы получите в апреле,у меня шок…это не наши проблемы..устраняйте и сделайте выплату в срок как положено. это происходит накануне 8 марта и выборов 18 марта!!!Я очень огорчена.
Я вами недоволен.
Даже не отзыв, а благодарность вашему сотруднику Беловой Ольге Сергеевне, которая обслуживала меня 19.02.2018 года. Вежливо, корректно, помогла сделать документы. Спасибо большое. Умница! Вот на таких госслужащих и должны равняться.
На самом деле, дозвониться невозможно, для чего указан телефон горячей линии 32 96 65 Если только музыку послушать… 6 мин слушала Будулая
Звонила с сотового, прождала 5 минут,а потом просто скинули,злость переполняет….
Подала документы на перерасчет за детей по новому закону ещё в начале октября.Уже декабрь заканчивается,а ответа нет.Телефон был указан.
Почему горячая линия ПФ не работает?Включают музыку про Будулая и она трещит по 5-10 и т д минут?А где операторы?
Режим работы не удобный. Почему ПФР работает до 17.00, а не до 18.00?
Операторы не всегда владеют необходимой информацией, квалификация хромает.
Инспектор не умеет общаться с людьми.
По тел. не дозвониться.
Пришел подтверждать свою личность для портала госуслуг. Интернет не работает. Админы в госконторах набираются из дворников. Это точно. Ни одна из операторов заниматься не хочет, футболили 4 раза, немотря на то, что посетителей не было. Убого и тупо, впрочем как всегда
1