Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Тюмень Тюменской области (Центральный административный округ) - улица Ленина
Сокращенное наименование: УПФР города Тюмень ТО (Центральный административный округ) - улица Ленина
Район: Тюмень (ГО)
Населенный пункт / город: Тюмень
Официальный сайт:
Сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (34524) 6-51-44
Руководитель: нет информации
Адрес: Тюменская область, Тюмень, Центральный административный округ, улица Ленина, 78
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Информация:
2371
(1.5 / 4)

Отзывы

  1. Снежана
    17 Янв 2017 09:27
    4

    Хочу написать свой отзыв о пенсионном фонде который находится по адресу улица Ленина 78. Я приходила туда для того чтоб получить погребальные и не выплаченую пеньсию моему отцу. Но когда я туда пришла я была в шоке от того как там все запущенно там стоят два автомата которые выдают талоны для электронной очереди,но эти автоматы не выдают их не то что на сегодняшний день но и на последующий тоже. а администратор сказал приходите завтра утром и берите талон только на текущий день на следующий день я приехала взять талон я туда приехала с озера Андреевского в 9:00 но автомат уже не выдаёт талоны пишет что последний талон был взят в 8:24. А открывается пенсионный фонд в 8:00. Я подошла к администратору и спросила про талоны на что она мне ответила что автомат выдаёт 300 талонов и всё. Я спросила как так автомат за 24 минуты выдать 300 талонов не мог. Она меня даже и слушать не стала. Я пробовала на другие услуги талон взять он их тоже не выдаёт , но когда к автомату подходит администратор он ей выдаёт соответственно они сами их блокируют чтоб люди их не смогли взять. Я туда уже неделю езжу и не могу взять талон. Я ЕЩЁ В ЮТУБ И ВООБЩЕ ВО ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВЫЛОЖУ ВИДЕО РОЛИК ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ КАК У НАС ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ ОСОБЕННО НАД ПОЖИЛЫМИ…..

    • Олеся
      17 Фев 2017 10:16
      3

      Я тоже столкнулась с такой же проблемой. Ужас- а не отношение к людям!

    • Михаил
      22 мая 2017 06:29
      0

      Онлайн-запись на прием через официальный сайт но ждать нужно около месяца

  2. галина
    1 Фев 2017 13:31
    6

    Я полностью согласна с отзывом Снежаны

  3. Олеся
    27 Фев 2017 12:39
    5

    Мое мнение такое, что Пенсионный Фонд просто испытывает удовольствие издеваясь над людьми. Чтобы попасть к специалисту на прием я ждала 4 месяца. Затем , 3,5 месяца рассматривали документы.После решения суда мне опять нужно ждать 3 месяца.
    Почему нужно ждать еще 3 месяца ? Ведь макет документов изучен специалистом полностью изначально. Сейчас остается только произвести арифметический расчет пенсии. И это займет минут 30. Или вы так не любите льготников ? Рекламный слоган вашего Фонда; «Они подождут!» Так?

  4. Марина
    1 Мар 2017 14:09
    0

    Марина 01марта 2017
    Электронную квартальную отчетность по страховым взносам мы отправляем в обработку в ПФР на Ленина,78. При первичной отправке выставлен отрицательный протокол с указанием рекомендаций и телефоном главного специалиста-эксперта Сидоровой Анастасии Владимировны. Мною отправлен уточненный отчет, но протокол приема не положительный, не отрицательный так и не пришел.По указанному телефону дозвониться так и не удалось. Я так полагаю, мне лично надо приехать на Ленина,78 познакомиться с Сидоровой Анастасией Владимировной. Спасибо за отношение к нам налогоплательщикам, которые как раз и кормят таких специалистов.

  5. Я
    7 Мар 2017 06:22
    5

    Дозвониться на любой номер ПФР бесполезное дело. Горячая ли это линия, приемная ли,неважно.

  6. Пенсионерка
    14 Мар 2017 15:26
    1

    Написала заявление на запрос выплатного дела в МФЦ 28 февраля, срок назвали 7 марта. На сегодняшний день вопрос не закрыт, на горячую не дозвониться, в МФЦ говорят, что пенсионный на заявку не отвечает, где можно жалобу написать?

  7. Татьяна
    23 Мар 2017 09:16
    2

    Татьяна 23.03.2017
    Два месяца хожу в пенсионный фонд нет возможности взять талон и не возможно записаться на позднее время, про горячую линию вообще разговор отдельный, он у них вообще не работает, сидела 2 часа на телефоне, бесполезно, постоянно занято. У нас получается в Тюмени никто их не контролирует всем по барабану, что пенсионеры ходят месяцами, конкретно я не могу подать документы на возврат денег за багаж при переезде с Севера на постоянное место жительства в город Тюмень. Такого бардака как здесь нигде нет, это просто абсурд

  8. мария
    15 Апр 2017 12:48
    1

    мария проживаю в тюмени и не могу записаться к специалисту. чтобы узнать какие нужно документы студенту который хочет за мной ухаживать. мне 87 лет. это же безобразие. администраторы грубят и нехотят с нами разговаривать. что там нужно занимать очередь к этому автомату в 3 часа утра?.

  9. Ольга
    19 Апр 2017 10:35
    0

    ЕЩЕ И НЕ ДОЗВОНИТСЯ

  10. Людмила
    21 Апр 2017 07:57
    0

    Сегодня хотела зарегистрироваться на госуслугах, но при проверке СНИЛСА написали, что Пенсионный фонд номер не подтвердил, пыталась дозвониться до Пенсионного, перебирала все номера, которые нашла в интернете, но или занята линия или равнодушным автоматическим голосом говорилось : «Мы не можем сейчас Вам ответить, все специалисты заняты….. и т.д.» Вот ведь, блин, какие у них специалисты замученные, так им нравится, чтобы мы лично к ним на поклон шли, мелочь, а для них приятно, хоть перед кем-то себя значимым почувствовать. Стыдно должно быть перед пенсионерами.

  11. Ирина
    5 мая 2017 07:36
    0

    пенсионный возраст у меня наступил в августе 2016 а пенсию я получила в декабре 2016, вообще у меня такое мнение , что персонал ПФ на ул. Ленина подобран по конкурсу черствости и равнодушия, безразличия, безнаказанности!

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки