Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Тюмень Тюменской области (Центральный административный округ) - улица Ленина
Сокращенное наименование: УПФР города Тюмень ТО (Центральный административный округ) - улица Ленина
Район: Тюмень (ГО)
Населенный пункт / город: Тюмень
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (34524) 6-51-44
Руководитель: нет информации
Адрес: Тюменская область, Тюмень, улица Ленина, 78
Режим работы:
прием граждан
понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00
пятница: с 08:00 до 16:00
Информация:
6928
(1.67 / 9)

Отзывы

  1. Снежана
    17 Янв 2017 09:27
    8

    Хочу написать свой отзыв о пенсионном фонде который находится по адресу улица Ленина 78. Я приходила туда для того чтоб получить погребальные и не выплаченую пеньсию моему отцу. Но когда я туда пришла я была в шоке от того как там все запущенно там стоят два автомата которые выдают талоны для электронной очереди,но эти автоматы не выдают их не то что на сегодняшний день но и на последующий тоже. а администратор сказал приходите завтра утром и берите талон только на текущий день на следующий день я приехала взять талон я туда приехала с озера Андреевского в 9:00 но автомат уже не выдаёт талоны пишет что последний талон был взят в 8:24. А открывается пенсионный фонд в 8:00. Я подошла к администратору и спросила про талоны на что она мне ответила что автомат выдаёт 300 талонов и всё. Я спросила как так автомат за 24 минуты выдать 300 талонов не мог. Она меня даже и слушать не стала. Я пробовала на другие услуги талон взять он их тоже не выдаёт , но когда к автомату подходит администратор он ей выдаёт соответственно они сами их блокируют чтоб люди их не смогли взять. Я туда уже неделю езжу и не могу взять талон. Я ЕЩЁ В ЮТУБ И ВООБЩЕ ВО ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВЫЛОЖУ ВИДЕО РОЛИК ПУСТЬ ВСЕ ВИДЯТ КАК У НАС ИЗДЕВАЮТСЯ НАД ЛЮДЬМИ ОСОБЕННО НАД ПОЖИЛЫМИ…..

    • Олеся
      17 Фев 2017 10:16
      6

      Я тоже столкнулась с такой же проблемой. Ужас- а не отношение к людям!

    • Михаил
      22 мая 2017 06:29
      3

      Онлайн-запись на прием через официальный сайт но ждать нужно около месяца

  2. галина
    1 Фев 2017 13:31
    7

    Я полностью согласна с отзывом Снежаны

  3. Олеся
    27 Фев 2017 12:39
    12

    Мое мнение такое, что Пенсионный Фонд просто испытывает удовольствие издеваясь над людьми. Чтобы попасть к специалисту на прием я ждала 4 месяца. Затем , 3,5 месяца рассматривали документы.После решения суда мне опять нужно ждать 3 месяца.
    Почему нужно ждать еще 3 месяца ? Ведь макет документов изучен специалистом полностью изначально. Сейчас остается только произвести арифметический расчет пенсии. И это займет минут 30. Или вы так не любите льготников ? Рекламный слоган вашего Фонда; «Они подождут!» Так?

  4. Марина
    1 Мар 2017 14:09
    3

    Марина 01марта 2017
    Электронную квартальную отчетность по страховым взносам мы отправляем в обработку в ПФР на Ленина,78. При первичной отправке выставлен отрицательный протокол с указанием рекомендаций и телефоном главного специалиста-эксперта Сидоровой Анастасии Владимировны. Мною отправлен уточненный отчет, но протокол приема не положительный, не отрицательный так и не пришел.По указанному телефону дозвониться так и не удалось. Я так полагаю, мне лично надо приехать на Ленина,78 познакомиться с Сидоровой Анастасией Владимировной. Спасибо за отношение к нам налогоплательщикам, которые как раз и кормят таких специалистов.

  5. Я
    7 Мар 2017 06:22
    10

    Дозвониться на любой номер ПФР бесполезное дело. Горячая ли это линия, приемная ли,неважно.

  6. Пенсионерка
    14 Мар 2017 15:26
    6

    Написала заявление на запрос выплатного дела в МФЦ 28 февраля, срок назвали 7 марта. На сегодняшний день вопрос не закрыт, на горячую не дозвониться, в МФЦ говорят, что пенсионный на заявку не отвечает, где можно жалобу написать?

  7. Татьяна
    23 Мар 2017 09:16
    6

    Татьяна 23.03.2017
    Два месяца хожу в пенсионный фонд нет возможности взять талон и не возможно записаться на позднее время, про горячую линию вообще разговор отдельный, он у них вообще не работает, сидела 2 часа на телефоне, бесполезно, постоянно занято. У нас получается в Тюмени никто их не контролирует всем по барабану, что пенсионеры ходят месяцами, конкретно я не могу подать документы на возврат денег за багаж при переезде с Севера на постоянное место жительства в город Тюмень. Такого бардака как здесь нигде нет, это просто абсурд

  8. мария
    15 Апр 2017 12:48
    3

    мария проживаю в тюмени и не могу записаться к специалисту. чтобы узнать какие нужно документы студенту который хочет за мной ухаживать. мне 87 лет. это же безобразие. администраторы грубят и нехотят с нами разговаривать. что там нужно занимать очередь к этому автомату в 3 часа утра?.

  9. Ольга
    19 Апр 2017 10:35
    5

    ЕЩЕ И НЕ ДОЗВОНИТСЯ

  10. Людмила
    21 Апр 2017 07:57
    4

    Сегодня хотела зарегистрироваться на госуслугах, но при проверке СНИЛСА написали, что Пенсионный фонд номер не подтвердил, пыталась дозвониться до Пенсионного, перебирала все номера, которые нашла в интернете, но или занята линия или равнодушным автоматическим голосом говорилось : «Мы не можем сейчас Вам ответить, все специалисты заняты….. и т.д.» Вот ведь, блин, какие у них специалисты замученные, так им нравится, чтобы мы лично к ним на поклон шли, мелочь, а для них приятно, хоть перед кем-то себя значимым почувствовать. Стыдно должно быть перед пенсионерами.

  11. Ирина
    5 мая 2017 07:36
    5

    пенсионный возраст у меня наступил в августе 2016 а пенсию я получила в декабре 2016, вообще у меня такое мнение , что персонал ПФ на ул. Ленина подобран по конкурсу черствости и равнодушия, безразличия, безнаказанности!

  12. Василий
    11 Июн 2017 21:57
    0

    Кто-нибудь может дать дельный совет(без иронии и т.д.) как попасть на прием?

  13. Марагрита
    15 Июн 2017 09:21
    1

    Здесь нет критерия оценки, разве, что «ниже плинтуса». Это какая то ужаснейшая организация, к которой ни с какой стороны не подступиться. У меня и у моей приятельницы вдруг «потерялись оригиналы» затребованных документов. Это как такое возможно???, Я же не в магазин или лавку какую то их донесла, а В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИИ!! Сканы этих документов есть, а самих документов нет. И еще таким тоном говорится об этом.

  14. Анна
    28 Июн 2017 12:33
    1

    Как и у всех,отзыв отрицательный. Дозвониться невозможно.Ищу ответа, где мне получить деньги по софинансированию, бьюсь уже больше полгода,и ни одного вразумительного ответа не получила. А положить деньги по гос.программе можно было в любом отделении сбербанка только при наличии паспорта,а вот теперь попробуй догони,хотя бы свои кровные. Нас когда-нибудь перестанут обманывать.
    Накопительную часть тоже самое.

  15. Анна
    28 Июн 2017 12:34
    1

    А что ж ни на один отзыв ответ не получен

  16. наталия
    19 Июл 2017 13:50
    -1

    19июля 2017 отзыв положительный дозвонилась с уважением ответили на вопрос спасибо

  17. Ирина
    24 Июл 2017 12:34
    -1

    Наталья,скажите телефон по которому вы дозвонились?

  18. Татьяна
    2 Авг 2017 10:00
    1

    Отзыв о работе ПФР отрицательный . С нами не хотят даже разговаривать ,по телефону не дозвониться , переадресовывают с одного номера на другой , ответ получить не реально . Такое впечатление , что мы им что- то должны .

  19. Ирина
    9 Авг 2017 12:22
    0

    Пытаюсь позвонить на горячую линию,но.тщетно.Почитала отзывы и поняла,что бесполезно стучать в закрытую дверь.Вопрос у меня простой-Почему три месяца надо ждать назначения пенсии,если я за полгода сдала все документы,они с единственного места работы.При сдаче сказали,что всё нормально.За месяц написала заявление,сказали в течении месяца позвонят,скажут размер пенсии и где оформить проездной,с тех пор прошло уже два месяца и тишина. И не знаешь куда на них жаловаться.

  20. Анна
    22 Авг 2017 11:11
    3

    Отношения к людям очень отвратительное,дозвониться не на один номер не возможно

  21. Людмила
    23 Авг 2017 15:14
    1

    В Сбербанке предложили перевести пенсию на карту мир. Согласилась. Раньше получала через запсибкомбанк 19 го числа , сегодня 23-нет.хотя заявление на переход из одного банка в другой подала через мфц 5 августа. Целый день звоню на два номера 465144 и 465301-бесполезно. Ровно в 17.00 трубку не берут. Стыдно за пенсионный.

  22. Александр
    26 Авг 2017 07:25
    -1

    Тюменский пенсионный фонд это предприятие с коллективом сотрудников у которых отрицательный потенциал к людям которые приходят к ним за помощью.

  23. Юрий
    27 Авг 2017 16:52
    4

    Всё делается для того- чтоб люди устали и отказались от положенных выплат

  24. Любовь
    20 Сен 2017 13:09
    2

    Ужас какой то! Перевела пенсию с бывшего места проживания в Тюмень.Уже месяц ни могу дозвониться.И пенсия на карточку в срок не пришла.Уже покаялась, что перевела пенсию в Тюмень.Что делать дальше не знаю.

  25. Валерий
    28 Сен 2017 07:51
    0

    Сегодня уже 28.09.17 а ответа на мое пенсионное право подтвердить не могут, горячая линия за два дня непрерывных звонков ответа нет.
    26.09.2017 21:05:23
    Запрос принят в обработку
    Не позднее 27.09.2017 Вам будет направлено уведомление о наличии в распоряжении ПФР сведений о Ваших пенсионных правах

  26. марина
    11 Окт 2017 10:02
    0

    Здравствуйте .Написала во все инстанции какие только можно,остался суд. 26 июнямне исполнилось 55. До этой даты меня вызвали в пенсионный фонд оформить документы ,в мае мне сказали написать последнее заявление и сказала больше никуда ходить не надо,если только в мфц унести реквизиты банковской карты. И вот я жду свою пенсию три месяца,решила узнать где же она,а мне говорят -у вас нет заявления о назначении пенсии , но мне то откуда знать что такое заявление надо было написать давным-давно.Бегите в мфц мне сказали ,но потерянные месяцы пенсии не начислят,а если бы я ещё не позвонила…. Помогите вернуть мои потерянные деньги.Эл.адрес marina19622606@mail.ru. тел 8 929 269 75 59.Бороденко Марина Львовна

  27. светлана
    20 Окт 2017 14:53
    1

    ужас не на один из перечисленных номеров безобразие вообще

  28. светлана
    23 Окт 2017 16:07
    1

    просто отвратительно работают столько номеров указано и не один не берут либо зането постоянно получаю пенсию по инволидности переоформила получала по 7000 а тут за два месяца пришло 7600 песпредел какой то

  29. Елена
    23 Окт 2017 16:15
    0

    Понять не могу почему идет задержка пенсии, в чем причина? По срокам вовремя не приходить. Что бардак такой????????

  30. шамиль
    1 Ноя 2017 10:00
    1

    пенсионны фонд неработает недает ни каких данных вечно футболят

  31. александр
    16 Ноя 2017 09:01
    0

    жду пенсию с 8 июля дозвонится нереально может никто наши отзывы не читает?ау люди!

  32. Елена
    21 Ноя 2017 21:26
    0

    Огромная очередь к администратору!!! Для такого потока необходимо несколько консультантов!!! Расширяйте штат!!! Ждала час, оказалось — зря!!! Отправили в МФЦ.

  33. владимир
    22 Ноя 2017 19:22
    0

    отморозки. без совести и чести.

    • владимир
      24 Ноя 2017 07:48
      1

      без совести весь коллектив.

  34. владимир
    22 Ноя 2017 19:22
    0

    -1.

  35. Эдик
    4 Дек 2017 08:06
    2

    Нужно идти в прокуратуру, так как они не понимают по русски, и идти не однаму а всем у кого проблемы с ними.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки