Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России город Тобольск Тюменской облсти
Сокращенное наименование: УПФР город Тобольск Тюменской облсти
Город: Тобольск
Адрес:
Тюменская область, Тобольск, 10-й микрорайон, 16а
 

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: e-mail отсутствует
Телефон: +7 (3456) 26-88-05 (по пенсионным вопросам, материнского (семейного) капитала)
+7 (3456) 27-73-01 (по вопросам страхователей, в т.ч по заключению электронного документаоборота, по программе государственного софинансирования пенсий)
+7 (3456) 25-08-18 (приемная)
+7 (3456) 33-39-23 (горячая линия)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Руководитель: Мальцева Надежда Владимировна
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00
Главное управление:
Филиалы:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Управление ПФР7-й микрорайон, 23 (1.86 км)
Клиентская служба ПФРВагай (село) (53.12 км)
Клиентская служба ПФРУват (село) (108.87 км)
Клиентская служба ПФРЯрково (село) (115.94 км)
Отдел ПФРНижняя Тавда (село) (138.34 км)

Отзывы

  1. Александра
    20 сентября 2022 13:00

    Позвонила сотрудница пенсионного фонда, не представилась. Начала задавать не корректные вопросы: откуда Вы знаете о недополученной пенсии? А почему Вы заявление написали в Тюмени? А откуда вы владеете суммой которую мы должны Вам выплатить?

    Я ей отвечаю: Вы видите мои документы?

    Она: да
    Я : В документе в праве о наследовании указана сумма от нотариуса.

    После этого она бросила трубку.

    Видно, что девушка безграмотная, не тактичная, не знающая и не умеющая вести диалог с клиентом.

    • Мария
      30 января 2023 09:21

      Добрый день, Скажите пожалуйста как мне связаться с пенсионным фондом Тобольска точка чтобы мне отправили заново пакет документов на исправление ошибки.

  2. Светлана
    11 мая 2022 15:39

    Валентина. В этом Пенсионном фонде как было 10 лет назад так и сейчас. Эта Мальцева сидит как при царе горохе так и сидит пока она будет сидеть эта бабушка ничего не изменится. Дозвонится невозможно в любое время суток. Придешь на консультацию такая тупизна сидит, что смотришь и удивляешься . Пенсионный фонд во всех смыслах.

  3. Светлана
    19 апреля 2022 10:36

    Светлана 19 апреля2022г
    Мальцева сколько вы работаете столько бардак в вашем заведении , сидят настолько некомпетентные люди кошмар и никто ничего не может сделать пригрелась эта Мальцева пора выкидывать с Фонда, давно пора выкинуть надо звонить в вышестоящую организацию

  4. Кузнецов Геннадий Александрович
    18 марта 2022 10:09

    Дозвониться просто невозможно, дайте на сайт нормальные телефоны. Пенсию за март отправили на карту такую же, как до индексации. Просим разобраться.

  5. Александр
    6 сентября 2018 07:25

    Оформил пенсию по инвалидности уже третий месяц не могу получить все какие то оговорки винят банк на горячей линии работают не компетентные не по одному вопросу люди.Бардак полный.

  6. Тамара
    28 июня 2018 18:56

    Правда ваша бардак .

  7. Александр
    23 мая 2018 09:29

    При оформлении мат.капитала на погашение кредита на строительство дают памятку с перечнем документов, берёшь за раннее талон приходишь, а они требуют документы которых нет в памятке. И получается тратишь своё время зря и решение вопроса затягивается. Очень не удобно. Не ужели нельзя напечатать нормальную памятку и не усложнять себе и людям решение нужных вопросов.

  8. Сергей Мартяшев
    11 мая 2018 12:22

    Заявление.

    Согласно сведениям о состоянии индивидуального лицевого счета, размещенным на сайте Госуслуги, работодателем ПЭУТС Т/О Тюменьавтотранс Арендное предприятие ПЭУТС подтвержден стаж моей работы с1986г. по1993г. Что соответсвует записи в трудовой книжке. Однако у специалиста Тобольского отделения Пенсионного Фонда РФ возникли сомнения в подлинности записи. На основании своих сомнений она предложила мне найти подлинные печати выше указанного предприятия и предоставить дополнительную справку подтверждающую подлинность записи в трудовой книжке.

    На мои обращения в архивы г. Тюмени и Тюменской обл. я получил ответ, что, подлинники документов полученные от вышеуказанного работодателя не сохранялись после внесения в базу данных Госуслуг . Одако, сведения размещеные на сайте являются достоверными и соответветствуют требующимся нормативам.

    На основании вышеизложенного, считаю, стаж работы отраженный в моей трудовой книжке является достоверным , а сомнения специалиста ПФ ошибочными и необходимости доказывать это в судебном порядке нет.

  9. Алевтина
    25 января 2018 18:35

    Сервис СУПЕР!!! При записи через интернет, возможность попасть на прием не раньше, чем через 2 месяца 8 дней! При этом время на общение со специалистом, согласно регламента, 5 минут!

    • Елена
      28 марта 2018 12:24

      Алевтина, когда я пришла ни приём по электронной записи 7 февраля в 16.35 на эти самые пять минут, то они сначала удивлялись, откуда я взялась, потом оператор Акулич Е. уходила за выплатным делом, потом выслушав меня, пошла за консультацией в 3 кабинет к начальнику клиентской службы, как меня принимать (заявление о перерасчёте). Потом пришла и сунула листок, что мол хотите, то и пишите, ничего я вам не скажу. Первоначально до приёма, по телефону дважды получила объяснение, что такое заявление заполняется самим оператором, я только представляю основания оператору. В общем, пока она расхаживала, время приёма закончилось, да и время работы тоже. Тут все хором налетели и стали кричать, что их время работы закончилось и им никто не будет платить, пока я тут сама заявление оформляю. Работник зала побежала и выключила свет, я же спросила, как мне быть в таком случае, можно ли придти завтра и сдать уже оформленное дома заявление. Тут включила свет в зале руководитель Клиентской службы. На пару с Акулич, приговаривая о своём будущем неоплаченном времени, проведённом на работе. Впопыхах приняла Акулич заявление, но вот беда отксерокопировать по моей просьбе не было возможности, т.к. все ксероксы разом сломались. В результате, отксерокопировали через сканер, поставила печать с какой-то закорючкой( типа подпись. Вместо результата рассмотрения обращения сунула какую-то бумажку вытащенную откуда-то, а не распечатанную на компьютере. В результате, прошло два месяца. Нет ни перерасчёта пенсии, ни ответа о причинах отказа в этом перерасчёте. Так что готовьтесь. Придти к ним на пять минут по электронной записи, то ещё испытание. И приготовьте запасные варианты на разные случаи. По идее, заявление можно было бы и дома написать, но меня по телефону предупредили, что его не примут. Оператор сам оформляет. Когда задала вопрос Акулич, как она его оформит в таком случае, она ответила, что прикрепит к требуемой форме бланка-заявления.

  10. Олег
    5 января 2018 13:03

    Записался до Нового года через интернет на предоставление документов для оформления пенсии. Пришло сообщение о записи менять на 4 января. Пришло,а они не работают.

  11. Вера Ивановна
    22 декабря 2017 09:30

    Безобразие полное. Сначала заработай эти копейки, потом дождись, чтобы назначили (довели до больницы), потом исхитрись получить. Сначала назначили выплату на 18 число, потом вдруг перенесли на 20, теперь уже на 23.Каждый месяц бегай ищи где же и когда же. Всегда виноват банк -“не зачисляют”, банк обвиняет – “не переданы реестры”. Лучше уж вообще бы выдали крысиного яда на всю сумму, чтобы побыстрее от пенсионеров избавиться!

  12. Регина
    13 марта 2017 13:48

    Трубку 3 недели не берут. Бардак

    • Димон
      18 января 2024 09:17

      Падла, трубку сразу скидывают!

  13. Луиза
    17 января 2017 07:21

    Как долго идёт обработка документов?В октябре -месяце 2016 г.оставила все документы на льготную пенсию…сказали ждите звонка..

    • Вероника.
      31 октября 2017 20:45

      Если вы на льготную подали,то вряд ли дождетесь ответа.Надо шевелить.Находят кучу причин,лишь бы не оформлять.Лучше через суд.Быстро оформляют.