Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Моршанске Тамбовской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городе Моршанске Тамбовской области (межрайонное)
Город: Моршанск
Адрес:
Тамбовская область, Моршанск, Красноармейская улица, 116
 
Почтовый индекс: 393950

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: 009@079.pfr.ru
Телефон: +7 (47533) 4-76-83 (горячая линия)
+7 (47533) 4-41-68 (приемная)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30
пятница: с 08:30 до 16:30
Главное управление:
Филиалы:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРПичаево (село) (35.31 км)
Клиентская служба ПФРСосновка (поселок) (38.53 км)
Клиентская служба ПФРБондари (село) (57.99 км)
Клиентская служба ПФРСтароюрьево (село) (75.32 км)
Отделение СФР по Тамбовской областиИнтернациональная улица, 37 (84.82 км)

Отзывы

  1. городской Дом культуры
    16 октября 2018 12:01

    в городском Доме культуры 5 ноября 2018 г. в 15.00 состоится концерт “Легендарные звезды ВИА”
    Цена билетов: 300 руб., 250 руб. Приглашаем Ваших сотрудников, можно сделать предварительно
    коллективную заявку.

  2. Петр
    10 сентября 2018 15:29

    Учусь в другом городе, пришёл оформлять пенсию по спк. Записан был по интернету, жду уже битый час. Ужасная работа.

  3. ВЛАДИМИР
    5 февраля 2018 21:23

    Шатилов Юрий Николаевич научи работать своих ЗВЕРЕЙ.

  4. Николай
    20 января 2018 00:36

    Оценка минус пять ,даже по телефону не возможно дозвониться,и для того чтобы узнать почему нет пенсии за январь надо записаться это вообще беспредел, гнать от туда всех надо.

  5. Соколова Антонина.
    16 января 2018 17:04

    Я на пенсии не работаю.Не проиндексировали пенсию в январе 2018, считают что я работаю. Как доказать обратное?

  6. Маша
    14 августа 2017 14:11

    Ужасно!!!!Люди сидят целый день,работает одно окно,раздали 40 талонов ,время три часа прошло только 10 талонов!!!!смысл иметь столько работников если они не могут народ принимать.

  7. Ирина
    1 августа 2017 16:20

    Оценка – 3
    Сегодня 01.08.2017г Время – 16ч 17 мин…Хотела предварительно записать на прием в ПФ, Всего лишь сдать справку нужно до середины августа. Малость, да? Но запись лишь на декабрь, на посление дни месяца. Как быть? Кто ответит?

  8. Ирина
    17 июля 2017 16:08

    Оценка (МИНУС-5)
    Уважаемое руководство ПФ, вы обращаете внимание на отзывы, которые оставляют вам простые люди, которые обращаются в ваш фонд по каким- либо вопросам! Некорректное поведение сотрудников, обсолютное безразличие, невнимательность ,нерадивое отношение а иногда и грубость- вот те кто работает под вашим руководством.

    На протяжении долгого времени моя мама обращалась к сотрудникам ПФР по вопросам, относящимся к ПФР. Каждый раз она сталкивалась с нерушимой стеной , за которую прячутся сотрудники. Мама инвалид 2 группы. Она вынуждена проделывать огромный труд , что бы добраться до ул. Красноармейской. Сотрудники кроме постоянной беготни, разговоров по телефону, практически не обращают внимание на людей. А к вам чаще всего обращаются люди пожилого возраста!!! Если и дальше будет происходить подобное , вынуждена буду обратиться на сайт президента РФ.

    P.S. Надеюсь что хоть что нибудь изменится!

  9. Елена
    1 июня 2017 20:13

    Была записана на приём по предварительной записи почти за месяц. Пришла на приём к строго указанному в талоне времени и обратилась к консультанту,на что она предложила подождать. ждала почти до 17 ч . Специалист отказалась принимать по–причине,что её рабочее время закончено! И,что приходить нужно к 8ч утра! Зачем тогда талоны на предварительную запись нужны? Такое только у нас может быть. Куда смотрит начальник ПФ!!!!!

  10. алесандр, моршанск
    28 мая 2017 19:45

    Сотрудники отделения пенсионного фонда по моршанскому району, работающие с клиентурой / населением/ имеют два, ярко выраженных, качества: безразличое отношение к людям , присутствующим на приёме и бесконечным занятием решения домашних забот в рабочее время. Возможно это идёт от топменеджера .

  11. Иван
    14 декабря 2016 13:19
    +13-

    Приехал получить деньги на погрибение. В течении двух часов видел только хождение сотрудников и их разговоры в кабинетах. Не один человек за это время не прошел. Хотя по толончикам которые выписывает тётя на ресепшне было 19 человек. Такого отношения к людям которые приезжают со всей округи не встречал не где. Руководителя этого подразделения надо уволить за такую организацию труда . Просто стыдно за отношение людей которые сюда приходят все возрасте. А те кто должен их обслуживать просто на них наплевать. Ужас и еще раз Ужас.