Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Мичуринске Тамбовской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Мичуринске Тамбовской области (межрайонное) |
Город: | Мичуринск |
Адрес: | Тамбовская область, Мичуринск, Интернациональная улица, 91а |
Почтовый индекс: | 393760 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | 007@079.pfr.ru |
Телефон: | +7 (47545) 5-25-89 (прием граждан) +7 (47545) 5-65-34 (прием страхователей) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30 пятница: с 08:30 до 16:30 |
Главное управление: | |
Филиалы: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРДмитриевка (поселок) (19.35 км)
Клиентская служба ПФРПетровское (село) (34.19 км)
Управление ПФРПервомайский (поселок) (42.34 км)
Клиентская служба ПФРСтароюрьево (село) (50.02 км)
Управление ПФРИнтернациональная улица, 37 (65.54 км)
НЕ ЗНАЮ У КОГО КАК,А МЕНЯ ВСЁ УСТРАИВАЕТ.И ОЧЕРЕДЬ ЕСТЕСТВЕННАЯ,(МОЖНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ).еДИНСТВЕННОЕ -НЕ МОГУ ВЫБРАТЬ БАНК.ХОТЕЛ ВТБ-НЕ ЗАКЛЮЧИЛИ ДОГОВОР.Что выбрать-не знаю…Кто и что может посоветовать???
Хочется поблагодарить сотрудников ПФР г.Мичуринска, в частности тех, кто работает в клиентском зале 2, за ОТСУТСТВИЕ у них ВЕЖЛИВОСТИ и КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ с посетителями!!! К вам обращаются люди разного возраста и с разными вопросами, если вы не умеете строить диалог и отвечать на вопросы, зачем идти на работу, которая требует общения с посетителями? Это касается не только того момента, когда приходишь к вам лично, но и ответов по телефону! Спасибо, что делаете ещё более негативным мнение о вас.
Щербакову Людмилу Владимировну надо гнать из УПФР помелом которым подметают туалеты,ПФР создан для народа . И пора уже данным чинушам задуматься за что получают зарплату . Мы отработали по 40 лет что бы получать пенсию,внесли свой вклад в развитие государства ,не для того что бы такие Щербаковы -ВОРЫ повышали свое благосостояние .
Этот отзыв-полный бред. В 2016 году моя мама пошла на пенсию и на данный момент продолжает работать в государственной организации специалистом. Стаж работы у неё 42 года. Пенсию она заработала по нашему законодательству 8700 рублей. Не понимаю какое отношение к размеру пенсии имеет руководитель Щербакова Людмила Владимировна. Пенсия назначается и выплачивается согласно действующему законодательству. Я думаю не стоит бросаться такими словами, затрагивая честь и достоинство другого человека.
Обратиться по телефону в ПФР Мичуринск невозможно устраните бардак
Сегодня в 7 утра пришла заняла очередь в ПФ за талоном. Получила свой счастливый билет буквально в 9-35 и была по очереди десятой, а уже через несколько человек после меня талоны закончились!!! Урааа! Все для народа. Но это только начало. После обеда сотрудница ПФ около пяти минут смотрела в компьютер и только потом сообщила, что документ не такие. На мое обращение к руководству в кабинете №1, что бы навели порядок с персоналом и полным предоставлением информации посетителям, я получила ответ: “Это Вы у себя в голове наведите порядок” Видимо руководство состоит из медицинского персонала, что бы мне мозг сканировать. На данный момент мне 44 года, а что тогда ожидать от ПФ в 63? Сколько раз нужно посетить сие заведение, что бы выцедить полный перечень документов из сотрудников? А может скоро придется ночевать возле него, что бы получить вожделенный талон?
Консультации в ПФ Мичуринска не проводят. Документы на пенсию примут через полгода, затем следующие 2 месяца бегаешь собираешь справки, сдашь, но не тут -то было! Не спешат назначить заслуженную пенсию!!! Выясняется через месяц, что справки не так оформлены, опять бегаешь, затем через месяц выясняется, что опять не так поставлен штамп или печать не в том месте стоит. И опять сборы груды бумажек!!! В народе дали название “БЕГУНОК” пенсионерам. Не пора ли уже прекратить издевательства над пожилыми людьми!!!!!
Я не знаю ниодного человека который написал бы хороший отзыв
Никак не могу дозвониться! Может есть другие телефоны? Кто знает, напишите.
А что бы вы хотели от “работников” если их устраивают за мзду Платите-получите нормальное обслуживание Можно хороший коньяк и коркунов-но это напрямую к “шахине” ну можно к “замше”
Зря вы так,никто никаких подарков не берет.Отличное обслуживание!И пенсию получила и надбавку до прожиточного минимума ,все получила.Спасибо огромное работникам пенсионного фонда,документы сдавала Ирине Юрьевна(фамилию ,к сожалению )не помню,персональное спасибо.
Назначили пенсию в размере 6629рублей,теперь незнаю ,что делать нужно снова обращаться в пенсионный фонд,чтобы допустили до минимальной пенсии,е сли кто знает,ответьте пожалуйста.
Дозвониться невозможно я инвалид доехать в пфр трудновато браво жить весело
Сдавала документы в августе на оформление пенсии,единсвенный нюанс,что нужно рано занимать очередь,а так обращение к посетителям прекрасное,как мы к ним относимся ,так и они к нам-все от нас зависит,конечно если мы начинаем не спрашивать о чем то ,а кричать ,так же нам и отвечают,прежде чем кого то осуждать ,нужно сначала посмотреть на себя со стороны.Правда пенсию еще пока не получаю рассмотрение доку ментов заняло три месяца.
Получите потом сразу за все месяцы.
хамское отношение,телефон или не берут или сбрасывают,жуткая очередь и вообще кому мы пишем все эти комментарии если бы их управляющий прочитал может навёл бы порядок и эти хамки научились бы с людьми разговаривать всё больше нет слов…………………………………………….
По-моему на все отзывы администрация не обращает внимание, потому что ничего не меняется на протяжении многих лет
Хочу отметить беспардонное отношение к посетителям. Не так давно пытался сдать документы сотреднику в окошко на входе, ужасное обращение. Люди занимают не своё место, впечатление что их насильно заставляют работать.
Даже если придешь и займешь очередь в 4 утра – это не факт что попадешь на прием , и завтра опять в 4 утра надо очередь занимать , и это опять не будет фактом уверенности в подаче документов , с пенсионерами вообще не хотят заниматься . грубят постоянно . и если ответишь им .то обязательно найдут в документах ошибку. пенсионный фонд безобразно относится к соей работе
Несколько раз пыталась попасть на прием, но все бесполезно. Чтобы взять талон надо часа в 4 утра занимать очередь. Это просто не реально!!!!!! А без талонов не принимают (в этом я тоже убедилась на себе лично). Электронная запись 10 сентября была на на середину декабря 2017 года. Вот я и думаю, когда же начну получать свою кровно заработанную????
Непонятно чем вообще занимаются сотрудники(( Смысл в электронной записи(( Стоишь так же в живой очериди. По телефону не реально получить информацию. Совершенно не хотят работать((
Все работники очень грамотные и приветливые, но клиентов и объём работы очень большой, просто огромный. Там очереди с 5 утра!!!! У них нет времени голову поднять вот они и раздражительные!
Такого безобразия нет нигде!!! Невозможно в течение месяца сдать документы для оформления пенсии по старости. Очередь занимают с 3 часов ночи. А талонов в день лишь 10-15!! А уже к 6 утра живая очередь из 200-220 человек!!! На лицо нарушение конституационных прав человека. Надо срочно разогнать таких работников, выплывающих в дорогих платьях. золотых украшениях, очевидно поэтому и не хотят принимать граждан. Надо писать Президенту. Видео уже сняли. Пусть посмотрят, как относятся к гражданам
не нравится работа – уходи , ведь работа с пенсионерами
Мамыкин гнус! Гнать надо такого руководителя! Сам распустился и организацию распустил! Больше скажу: запустил! Гоните Мамыкина!
А те, кто пишет хорошие отзывы-работники ПФ, которым Мамыкин премии за это даёт!
Отличные работники.доброжелательные на все вопросы отвечают.Спасибо ИМ и помогают очень грамотные.
Сколько заплатили ?
Телефон не работает.Убрать таких специалистов.И сразу будет работа.
Пытался записаться по телефону но это не реально т,к, или не берут трубку или сбрасывают.
Вчера пришлось обратиться в пенсионный фонд,для сдачи документов для назначения пенсии. Запись была электронная за полтора месяца ,время было назначено на 16 48.Я подошла к специалисту(фамилию не знаю),она с недовольным видом ответила, что они работают до 16 00 и отослала меня для разбирательства к заведующей.Заведующая сказала ждите раз записаны.Я прождала минут 20 и меня наконец то пригласили ,девушка, которая занималась со мной ,была сильно раздраженна ,как будто это моя вина была ,что время электронной записи не совпадало с её рабочим временем.Потом у меня нашли не точности в документах ,если я что то хотела спросить мне с раздражением отвечали я не собираюсь здесь с вами дискутировать .Вообщем приём закончился моим нервным срывом .Скоро мне предстоит снова идти в это заведение ,так как документы я так и не сдала и не написала заявление ,очень не хочется опять попасть на приём к этому специалисту
Простоял в очереди четыре часа чтобы решить интересующий меня вопрос.Хотя при этом стоит опарат как вовсе сбербанках но всё началось с того что все у кого были талоны начинающиеся на 1г3это номер покоторому вызывают почему-то оказались в конце очереди а когда задали вопрос им почему так они ответили произошло сбой но никто не вышел и даже не предупредил что нужно идти попорядку в процессе живой очереди тогда для чего нужно все эти талоны если очередь как была раньше так и осталась а в остальном решением своего вопроса остался доволен сотрудница была коректна