Сообщить об ошибке
Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России города Мичуринск Тамбовской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР города Мичуринск Тамбовской области (межрайонное)
Город: Мичуринск
Сервисы:
E-mail: 007@079.pfr.ru
Телефон: +7 (47545) 5-25-89 (прием граждан)
+7 (47545) 5-65-34 (прием страхователей)
Адрес: Тамбовская область, Мичуринск, Интернациональная улица, 91а
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 08:30 до 17:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
пятница: с 08:30 до 16:30, перерыв: с 12:00 до 12:45
Филиалы:
Официальный сайт:
Информация:

Услуги

Документы

6088
(1.63 / 8)

Отзывы

Написать свой
  1. Ольга
    11 сентября 2018 19:40
    1

    Сегодня в 7 утра пришла заняла очередь в ПФ за талоном. Получила свой счастливый билет буквально в 9-35 и была по очереди десятой, а уже через несколько человек после меня талоны закончились!!! Урааа! Все для народа. Но это только начало. После обеда сотрудница ПФ около пяти минут смотрела в компьютер и только потом сообщила, что документ не такие. На мое обращение к руководству в кабинете №1, что бы навели порядок с персоналом и полным предоставлением информации посетителям, я получила ответ: “Это Вы у себя в голове наведите порядок” Видимо руководство состоит из медицинского персонала, что бы мне мозг сканировать. На данный момент мне 44 года, а что тогда ожидать от ПФ в 63? Сколько раз нужно посетить сие заведение, что бы выцедить полный перечень документов из сотрудников? А может скоро придется ночевать возле него, что бы получить вожделенный талон?

  2. Татьяна
    21 августа 2018 23:00
    0

    Консультации в ПФ Мичуринска не проводят. Документы на пенсию примут через полгода, затем следующие 2 месяца бегаешь собираешь справки, сдашь, но не тут -то было! Не спешат назначить заслуженную пенсию!!! Выясняется через месяц, что справки не так оформлены, опять бегаешь, затем через месяц выясняется, что опять не так поставлен штамп или печать не в том месте стоит. И опять сборы груды бумажек!!! В народе дали название “БЕГУНОК” пенсионерам. Не пора ли уже прекратить издевательства над пожилыми людьми!!!!!

  3. Гриша
    26 апреля 2018 11:54
    1

    Я не знаю ниодного человека который написал бы хороший отзыв

  4. Лидия
    11 апреля 2018 10:37
    -2

    Никак не могу дозвониться! Может есть другие телефоны? Кто знает, напишите.

  5. х
    8 декабря 2017 12:52
    -2

    А что бы вы хотели от “работников” если их устраивают за мзду Платите-получите нормальное обслуживание Можно хороший коньяк и коркунов-но это напрямую к “шахине” ну можно к “замше”

    • Валентина Исмаилова
      17 декабря 2017 16:28
      1

      Зря вы так,никто никаких подарков не берет.Отличное обслуживание!И пенсию получила и надбавку до прожиточного минимума ,все получила.Спасибо огромное работникам пенсионного фонда,документы сдавала Ирине Юрьевна(фамилию ,к сожалению )не помню,персональное спасибо.

  6. Валентина Исмаилова
    13 ноября 2017 22:07
    0

    Назначили пенсию в размере 6629рублей,теперь незнаю ,что делать нужно снова обращаться в пенсионный фонд,чтобы допустили до минимальной пенсии,е сли кто знает,ответьте пожалуйста.

  7. Валентина Исмаилова
    11 ноября 2017 20:05
    1

    Сдавала документы в августе на оформление пенсии,единсвенный нюанс,что нужно рано занимать очередь,а так обращение к посетителям прекрасное,как мы к ним относимся ,так и они к нам-все от нас зависит,конечно если мы начинаем не спрашивать о чем то ,а кричать ,так же нам и отвечают,прежде чем кого то осуждать ,нужно сначала посмотреть на себя со стороны.Правда пенсию еще пока не получаю рассмотрение доку ментов заняло три месяца.

    • Лидия
      11 апреля 2018 10:35
      0

      Получите потом сразу за все месяцы.

  8. алексей
    7 ноября 2017 12:04
    -2

    хамское отношение,телефон или не берут или сбрасывают,жуткая очередь и вообще кому мы пишем все эти комментарии если бы их управляющий прочитал может навёл бы порядок и эти хамки научились бы с людьми разговаривать всё больше нет слов…………………………………………….

  9. Борис
    5 ноября 2017 18:56
    0

    По-моему на все отзывы администрация не обращает внимание, потому что ничего не меняется на протяжении многих лет

  10. Борис
    5 ноября 2017 18:49
    -2

    Хочу отметить беспардонное отношение к посетителям. Не так давно пытался сдать документы сотреднику в окошко на входе, ужасное обращение. Люди занимают не своё место, впечатление что их насильно заставляют работать.

  11. татьяна
    28 октября 2017 10:28
    -2

    Даже если придешь и займешь очередь в 4 утра – это не факт что попадешь на прием , и завтра опять в 4 утра надо очередь занимать , и это опять не будет фактом уверенности в подаче документов , с пенсионерами вообще не хотят заниматься . грубят постоянно . и если ответишь им .то обязательно найдут в документах ошибку. пенсионный фонд безобразно относится к соей работе

  12. Инна
    21 сентября 2017 10:07
    5

    Несколько раз пыталась попасть на прием, но все бесполезно. Чтобы взять талон надо часа в 4 утра занимать очередь. Это просто не реально!!!!!! А без талонов не принимают (в этом я тоже убедилась на себе лично). Электронная запись 10 сентября была на на середину декабря 2017 года. Вот я и думаю, когда же начну получать свою кровно заработанную????

  13. Анастасия
    13 июля 2017 11:11
    2

    Непонятно чем вообще занимаются сотрудники(( Смысл в электронной записи(( Стоишь так же в живой очериди. По телефону не реально получить информацию. Совершенно не хотят работать((

  14. Оля
    22 июня 2017 21:34
    0

    Все работники очень грамотные и приветливые, но клиентов и объём работы очень большой, просто огромный. Там очереди с 5 утра!!!! У них нет времени голову поднять вот они и раздражительные!

    • Людмила
      19 марта 2018 09:56
      1

      не нравится работа – уходи , ведь работа с пенсионерами

    • Татьяна
      27 сентября 2017 20:20
      0

      Такого безобразия нет нигде!!! Невозможно в течение месяца сдать документы для оформления пенсии по старости. Очередь занимают с 3 часов ночи. А талонов в день лишь 10-15!! А уже к 6 утра живая очередь из 200-220 человек!!! На лицо нарушение конституационных прав человека. Надо срочно разогнать таких работников, выплывающих в дорогих платьях. золотых украшениях, очевидно поэтому и не хотят принимать граждан. Надо писать Президенту. Видео уже сняли. Пусть посмотрят, как относятся к гражданам

  15. Светлана Владимировна
    6 июня 2017 22:05
    8

    Мамыкин гнус! Гнать надо такого руководителя! Сам распустился и организацию распустил! Больше скажу: запустил! Гоните Мамыкина!
    А те, кто пишет хорошие отзывы-работники ПФ, которым Мамыкин премии за это даёт!

  16. Безуглова Наталия Ивановна
    29 мая 2017 11:41
    -9

    Отличные работники.доброжелательные на все вопросы отвечают.Спасибо ИМ и помогают очень грамотные.

    • Игорь
      9 июня 2017 14:25
      4

      Сколько заплатили ?

  17. Татьяна
    22 мая 2017 16:51
    0

    Телефон не работает.Убрать таких специалистов.И сразу будет работа.

  18. Александр
    22 марта 2017 15:04
    5

    Пытался записаться по телефону но это не реально т,к, или не берут трубку или сбрасывают.

  19. Татьяна
    1 марта 2017 15:33
    5

    Вчера пришлось обратиться в пенсионный фонд,для сдачи документов для назначения пенсии. Запись была электронная за полтора месяца ,время было назначено на 16 48.Я подошла к специалисту(фамилию не знаю),она с недовольным видом ответила, что они работают до 16 00 и отослала меня для разбирательства к заведующей.Заведующая сказала ждите раз записаны.Я прождала минут 20 и меня наконец то пригласили ,девушка, которая занималась со мной ,была сильно раздраженна ,как будто это моя вина была ,что время электронной записи не совпадало с её рабочим временем.Потом у меня нашли не точности в документах ,если я что то хотела спросить мне с раздражением отвечали я не собираюсь здесь с вами дискутировать .Вообщем приём закончился моим нервным срывом .Скоро мне предстоит снова идти в это заведение ,так как документы я так и не сдала и не написала заявление ,очень не хочется опять попасть на приём к этому специалисту

  20. Sergei
    18 января 2017 22:09
    4

    Простоял в очереди четыре часа чтобы решить интересующий меня вопрос.Хотя при этом стоит опарат как вовсе сбербанках но всё началось с того что все у кого были талоны начинающиеся на 1г3это номер покоторому вызывают почему-то оказались в конце очереди а когда задали вопрос им почему так они ответили произошло сбой но никто не вышел и даже не предупредил что нужно идти попорядку в процессе живой очереди тогда для чего нужно все эти талоны если очередь как была раньше так и осталась а в остальном решением своего вопроса остался доволен сотрудница была коректна