Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Щекино Тульской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Щекино Тульской области (межрайонное) |
Район: | Щекинский |
Город: | Щекино |
Адрес: | Тульская область, Щекинский район, Щекино, Советская улица, 55 |
Почтовый индекс: | 301241 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info27@081.pfr.ru |
Телефон: | +7 (48751) 5-89-62 (горячая линия) +7 (920) 752-41-32 (прием SMS-сообщений) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Филиалы: | |
Официальный сайт: |
Новости
18.04.24 Когда распродажа в Steam в 2024 году
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская службаОружейная улица, 5а (19.61 км)
Отделение СФР по Тульской областиулица Льва Толстого, 107 (21.53 км)
Управление ПФРулица Льва Толстого, 107 (21.53 км)
Центр ПФР по выплате пенсий и обработке информацииГоголевская улица, 73 (21.89 км)
Клиентская служба ПФРулица Братьев Жабровых, 9а (22.18 км)
зачем номера телефонов, если он не отвечают
16 сентября 2022 года обращалась в пенсионный фонд г.Щекино, Хочу выразить благодарность за грамотное, быстрое обслуживание. Спасибо руководству Пенсионного фонда г.Щекино, за подбор сотрудников, которые умеют хорошо работать. Личная благодарность Капустниковой Елене Николаевне.
Не могу дозвониться. Почитала отзывы и махнула рукой. Думаю, что никто их не читает из руководства. Плевали они на наши отзывы.
На телефоны не отвечают, не дозвонишься
Прошло три месяца с момента обращения в ПФ по поводу пересмотра вида пенсии -ответа нет,Специалист на приеме обещала вопрос будет решен в течении двух недель,Мы вам обязательно позвоним,Ни ответа ,ни привета,Пыталась позвонить сама -дозвонится невозможно,Очень жаль ,что госслужащие не выполняют свою работу,
Вообще безобразие! Звонила по трем телефонам в течение двух часов. Ни один не отвечает. Ау, слуги народа, в чем дело? Не хотите общаться- ищите себе другую работу. В понедельник приду – жалоба в письменном виде гарантирована. И в очереди наверняка найду таких же потерпевших.
Дозвониться невозможно даже на телефон горячей линии.
Уважаемый руководитель, организуйте работу фонда на благо людей. Это прямо издевательство над людьми – заставлять сидеть в очереди больше часа для получения готовой справки, получение которой составляет меньше минуты! Неужели нельзя выдавать готовые справки в отдельном окне?
Уважаемый Руководитель отделения пенсионного фонда г.Щекино! Большая просьба к Вам,организуйте работу в вашем фонде должным образом!!!за одной справкой в очереди стоишь 2 часа и более.
Компетентные и вежливые сотрудники клиентской службы в УПФР г. Щекино, я осталась очень довольна приемом. Специалист Шкаликова Ольга Ивановна очень грамотный специалист. Спасибо, всех благ.
Безобразное заведение.Три года добиваюсь правильного расчёта пенсии, стаж указан неверный, ИПК неверный,валоризация неверная.Сплошные обманы.А за выдачу ужасного выплатного дела с подделками, обманами вообще судить надо по статье 327 Уголовного Кодекса. Сама руководитель ПФ г. Щёкино не может правильно дать данные.Скрывает настоящие данные для расчёта пенсии.Заявила на личном приёме, что документы нельзя показывать, это только для пенсинного фонда документы, вам нельзя показывать..Что сказать? Ужас !!!В личный кабинет на госуслуги посылают, мол, там увидите все данные.А на госуслугах в личном кабинете посмотрела индивидуальный лицевой счёт, а там стаж ноль лет, ИПК ноль, одни нули везде.Нет слов для возмущения!
хочу выразить благодарность ВАРЮХИНОЙ Ю.С. ЗА ХОРОШЕЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ,ГРАМОТНО И ЧЁТКО ОБЪЯСНЯЕТ.СПАСИБО.
пришли с мужем и ребенком получить снилс на ребенка,снилс был готов.но специалист кошель л.с. не выдала сказала что ещё рано.ОЧЕНЬ ДЕРЗКО РАЗГОВАРИВАЕТ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ.
Дозвониться невозможно даже на телефон горячей линии.
Спасибо огромное, специалисту (окно 5)
Грамотный, вежливый человек, помогла с оформлением документов.
Дозвониться невозможно.
Почему нет реакции на комментарии? До меня ещё несколько человек жаловались на подобную проблему.
МАРИНА!
Давайте быть добрее. Сотрудники работают хорошо,каждого внимательно выслушают и посоветуют и подскажут.А Лариса Анатольевна очень долго работает в ПФР г.ЩЕКИНО ,и всегда культурно и доступно объясняет,а за принесенные неудобства должна извиняться не она. ПОДУМАЙТЕ НЕ НАДО “КОПАТЬ ЯМУ”
Не надо всех обобщать.Почти все посетители возмущаются безобразием, какое творится в этом заведении.Может, только вас и обслужили хорошо, а послушаешь, как других обслуживают, гнать надо таких работников из ПФ.
Точно
А МОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПФР ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ
Хамство отношение к людям.Сегодня ходили в п.фонд были по очереди третьи просидели два часа .Зашли начали возмущаться почему так долго Фомина Лариса Анатольевна решила что мы ей угрожаем .Вместо того чтобы извениться за принесенные неудобства,она отказала нам в нашем вопросе.Мы конечно пошли к начальнику вопрос мы решили,но давайте задумается о компетенции таких сотрудников .Что-же это такая за жизнь куда не приди кругом такие нервы.Завтра обязательно позвоню в Москву ПФ России на горячую линию
А что же Вы суть вопроса не говорите? У Вас были все документы? Обвинить легче всего
Не можем дозвониться не на один номер,для чего тогда указаны телефоны,можно подумать,что звоним в кремль.
Оценка самая низкая Специалисты неграмотные.С октября на пенсии. Необходима справка о зарплате с Чукотки. не смогли сделать запрос Сделал запрос сам в декабре .5 января пришел ответ, принес письмо в ПФ Сказали будем проверять подлинность. Оставил заявление Руководителю 2-й раз.Прошло больше 2 х месяцев – тишина. Как добиться заработанной пенсии? Обратится к Президенту Самое время!
У меня похожая ситуация, ни чего не добьёшься, всё делается для того, чтобы мы получали минимум.
Ужасное отношение к клиентам . Грубят ,орут. Это что частное предприятие. Кто нибудь вообще читает отзывы и какие меры принимают???? Что сотрудники пенсионного фонда заработали нашу пенсию? Люди трудились всю жизнь почему к ним такое отношение????
Не могу добиться перевода с социальной пенсии на трудовую, (страховую). На последнем приеме грубо разговаривали и обвиняли, что я часто хожу (примерно раз в год). У меня стаж 40 лет, зарплата была в 2000-х тыс. г.г. нормальная, когда уходила на пенсию была разница между трудовой и социальной 200 руб., а сейчас никак до 10 тыс. не досчитают… Не индексируют все годы, не смотрят страховую часть (сколько денег им было перечислено!), я ничего не получала, потому что год рождения – 1956… Прошло более месяца со дня приема, никто не звонит, хотя обещали в очередной раз посмотреть, посчитать…
Дозвонится очень тяжело звонила на 4 номера так и не дозвонилась ,просто ужос.
оценка 0
Согласна.Толком не могут объяснить.Вечно бегают по коридорам.Поменяла адрес прописки.Точнее изменилась только улица.Без уведомления приняли решение поменять дату выплаты пенсии.А по закону обязаны донести свое решение до пенсионера.Прошу принять меры.Мне пришлось искать свою пенсию.Стоять в очереди.
Хотел предварительно записаться на прием, а дозвониться ни по одному номеру НЕВОЗМОЖНО! Начал набирать телефоны с 15 декабря.
Не могу дозвониться два дня!Зачем тогда давать номера?
Ужасное отношение. Отправили за дополнительными справками. А в итоге они не нужны. Грубые.
Ужасное отношение к людям.что бы оформить снилс и едв на новорожденного я ходила раз 5. Даже по предварительной записи я прождала более двух часов.в итоге оформила все когда ребенку исполнилось уже 4 месяца!!! С людьми общаются очень грубо.
Зачем давать на сайте ПФР Щекино телефон если его никто не берет???
Обслуживание просто УЖАСНОЕ. Кто их там держит? С издёвкой относятся к 80-летним пенсионерам.Дозвониться очень трудно.Грубое отношение.Дают неверную информацию.
Обслуживание отвратительное, особенно окно №1, мне было необходимо получить справку, приходила пять раз, приходилось уходить не дождавшись своей очереди, потому, что девушка которая работает в первом окне обслуживает не только людей из очереди, но и всех входящих в здание, в результате очередь – “я только спросить” в разы превышает людей которые взяли талон.