Полное наименование: Управление Пенсионного фонда России в городе Щекино Тульской области (межрайонное)
Сокращенное наименование: УПФР в городе Щекино Тульской области (межрайонное)
Район: Щекинский
Город: Щекино
Адрес:
Тульская область, Щекинский район, Щекино, Советская улица, 55
 
Почтовый индекс: 301241

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info27@081.pfr.ru
Телефон: +7 (48751) 5-89-62 (горячая линия)
+7 (920) 752-41-32 (прием SMS-сообщений)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Филиалы:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская службаОружейная улица, 5а (19.61 км)
Отделение СФР по Тульской областиулица Льва Толстого, 107 (21.53 км)
Управление ПФРулица Льва Толстого, 107 (21.53 км)
Клиентская служба ПФРулица Братьев Жабровых, 9а (22.18 км)

Отзывы

  1. Оксана
    24 октября 2023 16:02

    зачем номера телефонов, если он не отвечают

  2. Лариса Николаевна
    20 сентября 2022 16:09

    16 сентября 2022 года обращалась в пенсионный фонд г.Щекино, Хочу выразить благодарность за грамотное, быстрое обслуживание. Спасибо руководству Пенсионного фонда г.Щекино, за подбор сотрудников, которые умеют хорошо работать. Личная благодарность Капустниковой Елене Николаевне.

  3. Татьяна
    31 мая 2022 10:50

    Не могу дозвониться. Почитала отзывы и махнула рукой. Думаю, что никто их не читает из руководства. Плевали они на наши отзывы.

    • Антонина
      18 июля 2022 11:33

      На телефоны не отвечают, не дозвонишься

  4. Наталья
    15 июля 2019 10:53

    Прошло три месяца с момента обращения в ПФ по поводу пересмотра вида пенсии -ответа нет,Специалист на приеме обещала вопрос будет решен в течении двух недель,Мы вам обязательно позвоним,Ни ответа ,ни привета,Пыталась позвонить сама -дозвонится невозможно,Очень жаль ,что госслужащие не выполняют свою работу,

  5. Светлана
    19 апреля 2019 14:35
    +10-

    Вообще безобразие! Звонила по трем телефонам в течение двух часов. Ни один не отвечает. Ау, слуги народа, в чем дело? Не хотите общаться- ищите себе другую работу. В понедельник приду – жалоба в письменном виде гарантирована. И в очереди наверняка найду таких же потерпевших.

  6. Юлия
    28 февраля 2019 11:16
    +11-

    Дозвониться невозможно даже на телефон горячей линии.

  7. Марина Николаевна
    31 января 2019 18:35

    Уважаемый руководитель, организуйте работу фонда на благо людей. Это прямо издевательство над людьми – заставлять сидеть в очереди больше часа для получения готовой справки, получение которой составляет меньше минуты! Неужели нельзя выдавать готовые справки в отдельном окне?

  8. Наталия Ивановна
    10 января 2019 12:21

    Уважаемый Руководитель отделения пенсионного фонда г.Щекино! Большая просьба к Вам,организуйте работу в вашем фонде должным образом!!!за одной справкой в очереди стоишь 2 часа и более.

  9. Ирина Анатольевна
    25 октября 2018 16:58

    Компетентные и вежливые сотрудники клиентской службы в УПФР г. Щекино, я осталась очень довольна приемом. Специалист Шкаликова Ольга Ивановна очень грамотный специалист. Спасибо, всех благ.

    • Инесса
      9 сентября 2021 08:29

      Безобразное заведение.Три года добиваюсь правильного расчёта пенсии, стаж указан неверный, ИПК неверный,валоризация неверная.Сплошные обманы.А за выдачу ужасного выплатного дела с подделками, обманами вообще судить надо по статье 327 Уголовного Кодекса. Сама руководитель ПФ г. Щёкино не может правильно дать данные.Скрывает настоящие данные для расчёта пенсии.Заявила на личном приёме, что документы нельзя показывать, это только для пенсинного фонда документы, вам нельзя показывать..Что сказать? Ужас !!!В личный кабинет на госуслуги посылают, мол, там увидите все данные.А на госуслугах в личном кабинете посмотрела индивидуальный лицевой счёт, а там стаж ноль лет, ИПК ноль, одни нули везде.Нет слов для возмущения!

  10. СЕРГЕЙ
    2 октября 2018 11:58

    хочу выразить благодарность ВАРЮХИНОЙ Ю.С. ЗА ХОРОШЕЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ,ГРАМОТНО И ЧЁТКО ОБЪЯСНЯЕТ.СПАСИБО.

  11. МАРИЯ
    26 сентября 2018 16:12

    пришли с мужем и ребенком получить снилс на ребенка,снилс был готов.но специалист кошель л.с. не выдала сказала что ещё рано.ОЧЕНЬ ДЕРЗКО РАЗГОВАРИВАЕТ С ПОСЕТИТЕЛЯМИ.

  12. Ольга
    13 июля 2018 13:48

    Дозвониться невозможно даже на телефон горячей линии.

  13. Наталья
    24 мая 2018 00:18

    Спасибо огромное, специалисту (окно 5)
    Грамотный, вежливый человек, помогла с оформлением документов.

  14. Анастасия
    25 апреля 2018 11:26

    Дозвониться невозможно.

    Почему нет реакции на комментарии? До меня ещё несколько человек жаловались на подобную проблему.

  15. СВЕТЛАНА
    6 апреля 2018 15:10

    МАРИНА!
    Давайте быть добрее. Сотрудники работают хорошо,каждого внимательно выслушают и посоветуют и подскажут.А Лариса Анатольевна очень долго работает в ПФР г.ЩЕКИНО ,и всегда культурно и доступно объясняет,а за принесенные неудобства должна извиняться не она. ПОДУМАЙТЕ НЕ НАДО “КОПАТЬ ЯМУ”

    • Инесса
      9 сентября 2021 08:33

      Не надо всех обобщать.Почти все посетители возмущаются безобразием, какое творится в этом заведении.Может, только вас и обслужили хорошо, а послушаешь, как других обслуживают, гнать надо таких работников из ПФ.

  16. ЕЛЕНА
    6 апреля 2018 13:16
    +-1-

    А МОЕ ОТНОШЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПФР ВПОЛНЕ УСТРАИВАЕТ

  17. Марина
    4 апреля 2018 17:44

    Хамство отношение к людям.Сегодня ходили в п.фонд были по очереди третьи просидели два часа .Зашли начали возмущаться почему так долго Фомина Лариса Анатольевна решила что мы ей угрожаем .Вместо того чтобы извениться за принесенные неудобства,она отказала нам в нашем вопросе.Мы конечно пошли к начальнику вопрос мы решили,но давайте задумается о компетенции таких сотрудников .Что-же это такая за жизнь куда не приди кругом такие нервы.Завтра обязательно позвоню в Москву ПФ России на горячую линию

    • Ирина
      5 апреля 2018 21:56

      А что же Вы суть вопроса не говорите? У Вас были все документы? Обвинить легче всего

  18. Олег
    28 марта 2018 15:18

    Не можем дозвониться не на один номер,для чего тогда указаны телефоны,можно подумать,что звоним в кремль.

  19. Сергей
    12 марта 2018 14:08

    Оценка самая низкая Специалисты неграмотные.С октября на пенсии. Необходима справка о зарплате с Чукотки. не смогли сделать запрос Сделал запрос сам в декабре .5 января пришел ответ, принес письмо в ПФ Сказали будем проверять подлинность. Оставил заявление Руководителю 2-й раз.Прошло больше 2 х месяцев – тишина. Как добиться заработанной пенсии? Обратится к Президенту Самое время!

    • Светлана
      12 февраля 2019 10:20

      У меня похожая ситуация, ни чего не добьёшься, всё делается для того, чтобы мы получали минимум.

  20. Наталья
    12 марта 2018 12:43

    Ужасное отношение к клиентам . Грубят ,орут. Это что частное предприятие. Кто нибудь вообще читает отзывы и какие меры принимают???? Что сотрудники пенсионного фонда заработали нашу пенсию? Люди трудились всю жизнь почему к ним такое отношение????

  21. Людмила Александровна
    21 февраля 2018 10:29

    Не могу добиться перевода с социальной пенсии на трудовую, (страховую). На последнем приеме грубо разговаривали и обвиняли, что я часто хожу (примерно раз в год). У меня стаж 40 лет, зарплата была в 2000-х тыс. г.г. нормальная, когда уходила на пенсию была разница между трудовой и социальной 200 руб., а сейчас никак до 10 тыс. не досчитают… Не индексируют все годы, не смотрят страховую часть (сколько денег им было перечислено!), я ничего не получала, потому что год рождения – 1956… Прошло более месяца со дня приема, никто не звонит, хотя обещали в очередной раз посмотреть, посчитать…

  22. Галина.
    23 января 2018 13:06

    Дозвонится очень тяжело звонила на 4 номера так и не дозвонилась ,просто ужос.

  23. Светлана
    17 января 2018 16:43

    оценка 0

  24. Светлана
    17 января 2018 16:42

    Согласна.Толком не могут объяснить.Вечно бегают по коридорам.Поменяла адрес прописки.Точнее изменилась только улица.Без уведомления приняли решение поменять дату выплаты пенсии.А по закону обязаны донести свое решение до пенсионера.Прошу принять меры.Мне пришлось искать свою пенсию.Стоять в очереди.

  25. Сергей
    9 января 2018 17:26

    Хотел предварительно записаться на прием, а дозвониться ни по одному номеру НЕВОЗМОЖНО! Начал набирать телефоны с 15 декабря.

  26. Вера
    23 августа 2017 15:43

    Не могу дозвониться два дня!Зачем тогда давать номера?

  27. Светлана Александровна
    8 августа 2017 16:54

    Ужасное отношение. Отправили за дополнительными справками. А в итоге они не нужны. Грубые.

  28. Светлана
    2 августа 2017 11:19

    Ужасное отношение к людям.что бы оформить снилс и едв на новорожденного я ходила раз 5. Даже по предварительной записи я прождала более двух часов.в итоге оформила все когда ребенку исполнилось уже 4 месяца!!! С людьми общаются очень грубо.

  29. Сулема
    1 августа 2017 16:29
    +23-

    Зачем давать на сайте ПФР Щекино телефон если его никто не берет???

  30. Людмила
    21 апреля 2017 11:55

    Обслуживание просто УЖАСНОЕ. Кто их там держит? С издёвкой относятся к 80-летним пенсионерам.Дозвониться очень трудно.Грубое отношение.Дают неверную информацию.

  31. Оксана
    2 февраля 2017 19:41
    +11-

    Обслуживание отвратительное, особенно окно №1, мне было необходимо получить справку, приходила пять раз, приходилось уходить не дождавшись своей очереди, потому, что девушка которая работает в первом окне обслуживает не только людей из очереди, но и всех входящих в здание, в результате очередь – “я только спросить” в разы превышает людей которые взяли талон.