Полное наименование: Клиентская служба Пенсионного фонда России в городе Туле Тульской области
Сокращенное наименование: Клиентская служба ПФР в городе Туле Тульской области
Город: Тула
Район: Пролетарский
Адрес:
Тульская область, Тула, Пролетарская улица, 26
 
Почтовый индекс: 300001

Сервисы

С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.

E-mail: info30@081.pfr.ru
Телефон: +7 (4872) 42-15-20 (горячая линия)
+7 (4872) 42-12-43 (запись на прием)
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00
пятница: с 09:00 до 16:45
Главное управление:
Основное отделение:
Официальный сайт:
Подписывайтесь на GOGOV
показать на карте

Ближайшие отделения Пенсионного фонда

Клиентская служба ПФРулица Луначарского, 49, корпус 2 (1.96 км)
Клиентская служба ПФРулица Лейтезена, 1в (2.35 км)
Управление ПФРулица Льва Толстого, 107 (3.14 км)
Отделение СФР по Тульской областиулица Льва Толстого, 107 (3.14 км)

Отзывы

  1. Клиент Татьяна Ильинична
    7 марта 2024 10:24

    Хочу выразить огромную благодарность Ермаковой Инне,администратору, за грамотную консультацию ,внимательно выслушала и доходчиво ответила.Спасибо и с праздником.Здоровья,удачи,мира и добра

  2. Марина
    20 сентября 2023 13:16

    В Пролетарском отделении трудятся высококвалифицированные, чуткие и грамотные специалисты во главе с руководителем Исаевой ЕМ. Все вопросы и проблемы решаются оперативно. Спасибо специалисту Суслиной Е.А.

  3. Сергей
    6 сентября 2023 12:32
    +-1-

    Не компетентные сотрудники, пришел оформлять материнский капитал как первоначальный взнос по ДДУ, сделка проходила полностью в электронном формате, на что мне ответили: *Надо распечатать и собрать все подписи с печатями на бумаге*, где мне взять эти подписи, печати, если только сам бы нарисовал. Повторяюсь, сделка была в электронном виде, там все подписи и печати в электронном виде, все имеет юридическую силу, но в силу некомпетентности сотрудником пишу этот отзыв,прошу принять меры по обучению делопроизводства, подтянуть знания, так же обращусь к вышестоящему руководящему составу и в органы прокуратуры, уже с именами и должностями.

  4. Анна
    31 мая 2023 16:57

    Ни один телефон не отвечает. Интересно, об этом пишут во всех отзывах. а воз и ныне там…

  5. Нина
    11 апреля 2023 11:27

    Что за безобразие для кого организовали эти фонды.. Чтобы спрятаться от норода и ничего не делать.. Дозвониться не возможно без записи не принимают ни один номер телефона не берут сбрасывают или заняты. Дозвониться уже два дня до них не могу чтоб записаться…. Безобразие полное не хотят работать буду жаловаться
    выше

  6. Марина
    27 декабря 2022 12:41

    Звоню с 9.00 уже в течение 3х часов по вопросу записи на приём. Губки проходят, ни один телефон не отвечает. Это безобразие прекратится когда нибудь? Почему госучреждение позволяет так вести себя с гражданами? Ехать мне непосредственно в пфр некогда, у меня инвалид 1 группы на попечении.

  7. Юрий
    13 октября 2022 10:36

    На телефонные звонки ни кто не отвечает, глухо как в танке, зачем указывать номер телефона если не дозвониться! Идем в ногу с прогрессом, только обратно!

  8. Марина
    5 октября 2022 12:01

    Хочу сказать Спасибо Щегловой Дарье Юрьевне, специалисту-эксперту клиентской службы.Очень спокойно и с пониманием отнеслась ко всем вопросам, ответила на мои и дала грамотное разъяснение по ним. Человечность в отношении поразила!!!
    Обращались по вопросу пенсии из другого региона.
    Спасибо!!!
    С уважением, Марина Сергеевна
    89611487788

  9. Любовь Николаевна
    3 октября 2022 11:09
    +-1-

    Сегодня побывала в интересном месте, называемое пенсионный фонд пролетарского района г. тулы (клиентский отдел), просидела час с небольшим с 8-00 до 9-10, оказывается предварительная запись существует, на сайте о предварительной записи ни слова. за час с лишним что сидела пришел только один сотрудник. Начало работы на сайте с 8-00, а администратор с 9-00, как оказалось, да еще с опозданием и претензиями к клиентам. Хамство, уничижение с заявкой, что все им должны, а об уважительном отношении к пожилым людям даже и говорить не приходится, им это не известно. Сидят на шее пенсионеров и ноги свесило (это мягко сказано, что не сказать еще хлеще). За заведомо маленькие начальные буквы наименования организации, извините, те кто читает, большой они не заслуживают. Бардак и отсутствие здравого смысла в их действиях.

  10. алексей павлович
    10 августа 2022 19:56

    по телефону не дозвониться.приехал сам .в окошке по хамски отфутболили предоставив ложную информацию.неужели нет на них управы?

  11. Марина Николаевна
    24 декабря 2019 14:23

    24 декабря 2019 14.15
    Сегодня первый раз посетила пенсионный фонд. Решила взять справку о том, что я предпенсионного возраста (без нее не дают карту Забота, паспорт в этом случае филькина грамота) взяла талон в 11.59 ждала 40 минут все, кто пришел после, прошли. Когда меня наконец вызвали выяснилось, что дама в 4-м окне такие справки не дает и нужно к администратору. Отстояла к администратору, услышала: садитесь, ждите, буду вызывать по талонам. Это просто издевательство! Смяла талон и ушла чтобы не обматерить администраторшу.

  12. Юлия Владимировна
    29 августа 2018 12:01

    Выражаю огромную благодарность Серегиной Екатерине Сергеевне, за человеческое отношение, понимание ситуации, доброжелательность и компетентность. Спасибо!!!!

  13. Юлия
    13 июля 2018 13:28

    ребёнок получает пенсию по потере кормильца,исполнилось 14 лет,нужно ли в ПФР дополнительные документы

  14. Светлана
    15 июня 2018 16:24

    трубки ни кто не берет, 3 дня звоню

  15. Наталья
    1 июня 2018 09:46

    Полный бардак. Меня ребенку страховое свидетельство в связи с переменой имени и фамилии, спустя два месяца, когда пришлось им воспользоваться, выяснилось что в базе осталась старая фамилия, дозвониться не возможно, приехать так же, т.к. уехали в другой город на канилы, это дурдом!!!!! Что делать не понятно

  16. Екатерина
    15 мая 2018 13:38

    Два дня пробую дозвониться. Трубку ни кто не берет. И это работа?

  17. Светлана
    13 марта 2018 08:43

    Такой бардак концов не найдешь

  18. Вера
    27 февраля 2018 12:02

    Позвонила на горячую линию по Пролетарскому району. Сразу подняли трубку, на мой вопрос мне все быстро разьяснили и ответили. Спасибо большое!

    • Юрий
      12 февраля 2019 13:10

      Дрбрый день а можите номерок дат

  19. Заполнить чем?
    9 февраля 2018 12:36

    Я отношусь к центральному району, но меня пригласили к специалисту пролетарского, по поводу дополнительных выплат на детей. Написала заявление, взяли данные с моих документов и сына.
    прошло три месяца, добавок не увидела, сказали, что мне это не выгодно. Не поняла почему?
    В ельцинские лихие работала не получая месяцами зарплату, Детскую сберкнижку заморозили,
    До сих пор не выплатив ни копейки. Мне непонятен выборочный подход к этому бардаку. Знаю
    людей у которых пенсия на много больше, чем моя, а им выплачивают. Спасибо за оплеуху.

  20. Галина
    29 января 2018 19:04

    Мне повезло ,записалась на прием к специалисту на 17 00 в 17 окно . Пришла пораньше ,поднялась на 2 этаж ,спросила когда примут ,объяснили -во время. Приняли в 17 40 . Так для чего нам предварительная запись? Пыталась к другому специалисту попасть -Ольга Николаевна ответила :только к ней . Видимо остальные специалисты , отдыхающие в это время ,не обладают навыками по вопросу перерасчета пенсии. Очень жаль потраченного времени , дважды подходили к администратору – ждать . Заявление подала. в итоге думаю к какому юристу обратиться за грамотным перерасчетом . Глубоко сомневаюсь что сделано это будет грамотно и вовремя . Может кто-то сталкивался с такой проблемой ? Давление 200 ,хорошо до инсульта не досиделась .Извинений от специалиста никаких .Какое хамство ! Государственное обслуживание пожилых людей , можно работать где-то еще, со старыми всем тяжело .

  21. Юлия
    26 января 2018 12:33

    Хочу оставить плохой отзыв. Я оформила пенсию по потере кормильца на ребенка. Каждый месяц хожу к ним а они мне говорят деньги придут на следующий месяц. Прошло уже 3 месяца. А еще сегодня нахамил и повысил на меня голос специалист Смирнова Ирина Ивановна. Вот так.

  22. Элеонора
    24 января 2018 17:04

    Мне повезло. С первого раза дозвонилась по номеру телефона 32-18-84. Получила исчерпывающий ответ. А прежде записывалась через интернет на прием, удобно очень.

  23. Любовь
    9 января 2018 18:28

    для чего писать телефоны для контактов, 2 месяца никто не хочет разговаривать, больше звонить не пыталась, сервис?

  24. Кино
    19 декабря 2017 10:15

    +7 (4872) 42-15-20 (горячая линия)
    +7 (4872) 32-18-84 (горячая линия)- остыть можно на такой горячей линии.

  25. Юлия
    16 ноября 2017 07:07

    дозвонится просто нереально!!!!! наверное ооооочень заняты… мы же слуги закона, а не они… гос.учереждения, как всегда ,, на ВЫСОТЕ,,

  26. Татьяна Ионова
    15 ноября 2017 02:29

    Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту- эксперту– Осипововой Татьяне Вениаминовне за её профессиональный подход и внимательное отношение к клиентам. Вы, несомненно, заслуживаете искреннюю и глубокую благодарность.Большое спасибо.

    • Светлана С.
      17 апреля 2018 22:30
      +-1-

      А это не та ли Татьяна из 13 окна???

  27. юрий
    6 ноября 2017 09:09

    хамству сотрудников пенсионного фонда нет придела им наплевать на людей.их работа не подлежит оценки.

    • Юлия
      26 января 2018 12:36

      Это точно. Как будто они из своего кармана платят. И ты пришла у них деньги просить. Каждый раз сидишь по 2 часа.А толку нет никакого.

  28. Валентина
    27 октября 2017 17:49

    Звонить нет смысла, бесполезно. Для чего указаны телефоны?

  29. 1
    16 сентября 2017 13:00

    хамство чиновников п отношению к людям это в порядке вещей…давно пора привыкнуть

  30. 1
    16 сентября 2017 13:00

    зачем записываться если можно так придти

  31. Вера
    12 сентября 2017 17:56

    Клиент … Даже такой оценки не существует в природе, чтобы это безобразие оценить…..Только жаль, что при звонках на все номера по часу отсутствует автоответчик со словами:”Ваш звонок очень важен для нас!”

  32. Татьяна
    7 сентября 2017 16:41
    +10-

    Поддерживаю! ЦЕЛЫЙ ЧАС НЕ БРАТЬ ТРУБКИ ПО ВСЕМ ТЕЛЕФОНАМ. КАК-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!

  33. елена
    31 августа 2017 10:35

    работники пенсионного фонда отвечайте пожалуйста на телефонные звонки 32 18 80

  34. Алекс
    22 августа 2017 23:19
    +13-

    Дозвониться не возможно- либо занято, либо не берут трубку!!! Пора принимать меры по сокращению штатов – зажрались!

  35. лариса
    7 августа 2017 10:44

    звоню что бы записаться на прием никто трубку не берет ау !!!!!!!! 07.08.2017 10ч30мин

  36. КОЛКОВСКИЙ МЕЧИСЛАВ АНТОНОВИЧ
    18 ноября 2016 09:39

    МЕЛЬНИКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА-ГРАМОТНЫЙ,ДОБРЫЙ СПЕЦИАЛИСТ и просто КРАСАВИЦА. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.