Описание
Ошибка?
x
Нашли ошибку?
x
Полное наименование: Клиентская служба Пролетарского района города Тула
Сокращенное наименование: Клиентская служба Пролетарского района города Тула
Район: Тула (ГО)
Населенный пункт / город: Тула
Официальный сайт:
Онлайн сервисы:
Документы:
E-mail: info30@081.pfr.ru
Телефон: +7 (4872) 42-15-20 (горячая линия)
+7 (4872) 32-18-84 (запись на прием)
+7 (4872) 32-18-40 (перерасчет пенсий)
Руководитель: нет информации
Адрес: Тульская область, Тула, Пролетарская улица, 26
Режим работы:
Прием граждан
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
9667
(2.27 / 11)

Отзывы

  1. КОЛКОВСКИЙ МЕЧИСЛАВ АНТОНОВИЧ
    18 Ноя 2016 09:39
    5

    МЕЛЬНИКОВА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА-ГРАМОТНЫЙ,ДОБРЫЙ СПЕЦИАЛИСТ и просто КРАСАВИЦА. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ВЫ ЕСТЬ.

  2. лариса
    7 Авг 2017 10:44
    5

    звоню что бы записаться на прием никто трубку не берет ау !!!!!!!! 07.08.2017 10ч30мин

  3. Алекс
    22 Авг 2017 23:19
    11

    Дозвониться не возможно- либо занято, либо не берут трубку!!! Пора принимать меры по сокращению штатов — зажрались!

  4. елена
    31 Авг 2017 10:35
    5

    работники пенсионного фонда отвечайте пожалуйста на телефонные звонки 32 18 80

  5. Татьяна
    7 Сен 2017 16:41
    6

    Поддерживаю! ЦЕЛЫЙ ЧАС НЕ БРАТЬ ТРУБКИ ПО ВСЕМ ТЕЛЕФОНАМ. КАК-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО ЭТО!!!

  6. Вера
    12 Сен 2017 17:56
    6

    Клиент … Даже такой оценки не существует в природе, чтобы это безобразие оценить…..Только жаль, что при звонках на все номера по часу отсутствует автоответчик со словами:»Ваш звонок очень важен для нас!»

  7. 1
    16 Сен 2017 13:00
    0

    зачем записываться если можно так придти

  8. 1
    16 Сен 2017 13:00
    1

    хамство чиновников п отношению к людям это в порядке вещей…давно пора привыкнуть

  9. Валентина
    27 Окт 2017 17:49
    2

    Звонить нет смысла, бесполезно. Для чего указаны телефоны?

  10. юрий
    6 Ноя 2017 09:09
    0

    хамству сотрудников пенсионного фонда нет придела им наплевать на людей.их работа не подлежит оценки.

    • Юлия
      26 Янв 2018 12:36
      1

      Это точно. Как будто они из своего кармана платят. И ты пришла у них деньги просить. Каждый раз сидишь по 2 часа.А толку нет никакого.

  11. Татьяна Ионова
    15 Ноя 2017 02:29
    1

    Хотелось бы выразить огромную благодарность специалисту- эксперту— Осипововой Татьяне Вениаминовне за её профессиональный подход и внимательное отношение к клиентам. Вы, несомненно, заслуживаете искреннюю и глубокую благодарность.Большое спасибо.

    • Светлана С.
      17 Апр 2018 22:30
      -1

      А это не та ли Татьяна из 13 окна???

  12. Юлия
    16 Ноя 2017 07:07
    -1

    дозвонится просто нереально!!!!! наверное ооооочень заняты… мы же слуги закона, а не они… гос.учереждения, как всегда ,, на ВЫСОТЕ,,

  13. Кино
    19 Дек 2017 10:15
    0

    +7 (4872) 42-15-20 (горячая линия)
    +7 (4872) 32-18-84 (горячая линия)- остыть можно на такой горячей линии.

  14. Любовь
    9 Янв 2018 18:28
    1

    для чего писать телефоны для контактов, 2 месяца никто не хочет разговаривать, больше звонить не пыталась, сервис?

  15. Элеонора
    24 Янв 2018 17:04
    -1

    Мне повезло. С первого раза дозвонилась по номеру телефона 32-18-84. Получила исчерпывающий ответ. А прежде записывалась через интернет на прием, удобно очень.

  16. Юлия
    26 Янв 2018 12:33
    0

    Хочу оставить плохой отзыв. Я оформила пенсию по потере кормильца на ребенка. Каждый месяц хожу к ним а они мне говорят деньги придут на следующий месяц. Прошло уже 3 месяца. А еще сегодня нахамил и повысил на меня голос специалист Смирнова Ирина Ивановна. Вот так.

  17. Галина
    29 Янв 2018 19:04
    1

    Мне повезло ,записалась на прием к специалисту на 17 00 в 17 окно . Пришла пораньше ,поднялась на 2 этаж ,спросила когда примут ,объяснили -во время. Приняли в 17 40 . Так для чего нам предварительная запись? Пыталась к другому специалисту попасть -Ольга Николаевна ответила :только к ней . Видимо остальные специалисты , отдыхающие в это время ,не обладают навыками по вопросу перерасчета пенсии. Очень жаль потраченного времени , дважды подходили к администратору — ждать . Заявление подала. в итоге думаю к какому юристу обратиться за грамотным перерасчетом . Глубоко сомневаюсь что сделано это будет грамотно и вовремя . Может кто-то сталкивался с такой проблемой ? Давление 200 ,хорошо до инсульта не досиделась .Извинений от специалиста никаких .Какое хамство ! Государственное обслуживание пожилых людей , можно работать где-то еще, со старыми всем тяжело .

  18. Заполнить чем?
    9 Фев 2018 12:36
    0

    Я отношусь к центральному району, но меня пригласили к специалисту пролетарского, по поводу дополнительных выплат на детей. Написала заявление, взяли данные с моих документов и сына.
    прошло три месяца, добавок не увидела, сказали, что мне это не выгодно. Не поняла почему?
    В ельцинские лихие работала не получая месяцами зарплату, Детскую сберкнижку заморозили,
    До сих пор не выплатив ни копейки. Мне непонятен выборочный подход к этому бардаку. Знаю
    людей у которых пенсия на много больше, чем моя, а им выплачивают. Спасибо за оплеуху.

  19. Вера
    27 Фев 2018 12:02
    0

    Позвонила на горячую линию по Пролетарскому району. Сразу подняли трубку, на мой вопрос мне все быстро разьяснили и ответили. Спасибо большое!

  20. Светлана
    13 Мар 2018 08:43
    0

    Такой бардак концов не найдешь

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки