Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Плавском районе Тульской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Плавском районе Тульской области |
Район: | Плавский |
Город: | Плавск |
Адрес: | Тульская область, Плавский район, Плавск, Парковая улица, 9 |
Почтовый индекс: | 301470 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info27@081.pfr.ru |
Телефон: | +7 (48752) 2-21-80 (горячая линия) +7 (48752) 6-45-36 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРТеплое (поселок) (22.28 км)
Управление ПФРСоветская улица, 55 (35.56 км)
Клиентская служба ПФРЧернь (поселок) (37.98 км)
Клиентская служба ПФРАрсеньево (поселок) (41.37 км)
Клиентская служба ПФРОдоев (поселок) (46.54 км)
Приятно была удивлена отзывчивостью персонала. День был не приёмным, но выслушав мою просьбу, меня приняли. Персонал вежлив и отзывчив. Грамотно и быстро обслужили, с пониманием отнеслись к моей проблеме. Спасибо большое всей клиентской службе ПФР города Плавска.
Отвательное отношение.Грубят. Хамят. Дозвонится невозможно. Просто посылают открытым текстом.
Отвратительное отношение к людям. Работают по записи приезжаешь к этому времени про тебя забывают на два часа и даже не приносят своих изменений.
Очень давно не обращалась в пенсионный фонд. Последний раз была в сентябре 2017 года. Сегодня решила зайти и поинтересоваться размером своих выплат, т.к. пенсию получаю по карточке и очерь приятно была удивлена атмосферой. Молодые красивые доброжелательные специалисты с хорошими знаниями своего дела. Уходить не хотелось. Обслуга на высшем уровне. Молодцы девочки, так держать.
Не врите )
Дозвониться невозможно
Хочу поблагодарить специалистов за внимательность, вежливость и терпение!!!
хочу выразить признательность всем сотрудникам Клиентской службы города Плавска в частности Цанаве Н.Н. и Карпачеву Р.А., специалист Карпачев Р.А. дал подробный ответ на мою просьбу, принял заявление, сделал соответствующие запросы так что мне никуда не пришлось самой обращатся, грамотные отзывчивые люди
Сотрудники совсем не компетентны ни в каких вопросах, тряси их как грушу все одно смотрят такими глазами и с эмоцией- что вы спрашиваете ? Больше ничего не спрашивайте , а вдруг я не знаю.И что самое главное не хотят знать и не пытаются даже.Много молодых умных специалистов можно заменить, неужели руководителю нравится развлекаться с этими куклами?
Некомпетентные сотрудники, совершенно не владеют информацией, зачем только таких держат , не знаю!! Сидят с умным видом, а в голове полная пустота!!окно№5. №4.
Совершенно с вами согласна. Ещё и всю информацию не предоставляют. По их вине недополучила очень крупную сумму.
Для плавска самое оно
Добрый день,может хорошие специалисты работаю,только дозвониться не возможно,трубку не хотят поднимать
Самая ужасная организация в нашем городе!!!!Грубое и хамское обслуживание, полное безразличие к населению, Пробиться за “несчастной справкой” невозможно, так нельзя….Руководству -давно пора принять к сведению!!!!
Очень доволен обслуживанием, приятный коллектив, все объяснили и рассказали.
На троечку
Так же хочу сказать, просто ужасно. Как паспортный стол, так и пенсионный фонд, хуже некуда. Не начисляют ребенку едв уже давно, приходила, все перепроверили, заново все заявления писала, надеялась хоть в январе заплатят. Но ничего нет!!! Трубку не берут, дозвониться просто невозможно! У меня грудной ребенок, я должна его бросить и приехать туда, чтобы ” просто спросить”?!
21 век, очнитесь, телефоны для того, чтобы отвечать на звонки, общаться с клиентами!!! Дело так и не нашли, когда я подавала документы заново!!! Ни мое, ни моего ребенка!!! Я хочу получать выплаты, которые вы обязаны выплачивать! А выписки из банка и т.п. сколько не бери, все равно начислений ноль!!! Спрашивается, где мои деньги?! Это ваша работа!!! Так делайте ее нормально!!! Я понимаю, что это Плавск, и вам на все насрать, но будьте хотя бы просто людьми, если это ещё возможно!!!!!!
Добрый день! Очень благодарна сотруднице ПФР в г.Плавск.Обращалась с перерасчетом по детям. Всё объяснила, приняла документы, ответила на все вопросы. От такого теплого общения было очень приятно. СПАСИБО!
По мне так там никто не работает
Дозвонится не возможно
Ужасное обслуживание звонил на все 3 номера так и не смог дозвониться.
Добрый день! Очень хочется выразить благодарность работникам клиентской службы УПФР в г. Плавске. За ранее, по телефону, записалась на 16.11.2017г. на перерасчет пенсии по детям. Все объяснили, какие документы необходимо предоставить. В назначенный день приехала, ждать не пришлось.Сотрудница ответила на все интересующие меня вопросы.Было очень приятно общаться.Видно ,что это профессионалы своего дела.ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.
Вообще не владеют информацией.понабрали а толку нету.бегают узнавать все время куда то.Приехала без пяти чяс.дверь закрыли сказали обед.
Хочу выразить благодарность сотрудникам Пенсионного фонда в г.Плавск. Обратилась за перерасчетом пенсии по детям. Все объяснили, какие документы необходимо предоставить, просчитали выгодно ли мне это будет или нет, зарегистрировали на сайте госуслуг. Приятный отзывчивый коллектив. Молодцы!
доброе утро! хотел выразить благодарность работникам клиентской службы УПФР в г. Плавске. настоящие профессионалы своего дела, отзывчивые, добродушные люди, всегда придут на помощь, подскажут как получить талон, ответят на интересующие вопросы в холле ожидания на прием, лично при мне два человека остались полностью удовлетворены консультацией не заходя на прием и не ожидая вызова на прием…огромное Вам спасибо за знание и компетентность вашей работы!!! молодцы, так держать
Ребята работают в силу своих возможностей НО… Штат из трех человек, а под дверью двадцать. Ну и каком достойном обслуживание речь. Попасть просто кошмар какой то, запись только на декабрь. Пожалуйста увеличьте штат сотрудников. Ну помогите Высшие эшелоны власти.
Отзывчивый коллектив всегда придут на помощь,молодцы.
Хуже некуда26 03 17
Ужас!!!!хамки хуже коллектива не видала пользуются тем что в городе Плавск некаму работать
УЖАС!!! Самая отвратительная организация в нашем городе!!!! Вечно ” не выдающий” несчастные талончики терминал , обслуживающий персонал-хамы и грубияны,чтобы получить справку нужно отсидеть в очереди не менее двух часов,работают два окошка это невыносимо, два окошка. Руководству не мешало бы принять к сведению многочисленные жалобы от граждан!!!! Народ хочет быть услышанным!!!!!!!
Отвратительное обслуживание! После 17 часов уже никто с клиентами не работает !? ПОЧЕМУ? Талоны для формальности. Нет дисциплины и четкости в работе . А еще грубые и некомпетентные сотрудники! Впечатление от посещения пенсионного фонда самое негативное.
Ужасное обслуживание! Предварительная запись просто формальность! Записавшись за неделю до дня приема, приходится сидеть и ждать, будто никуда и не записывался! Одного человека “обслуживают” по 40 минут!