Описание
Ошибка?
Полное наименование: Клиентская служба Плавского района Тульского района
Сокращенное наименование: Клиентская служба Плавского района Тульского района
Район: Плавский
Город: Плавск
Официальный сайт:
Сервисы:
Документы:
E-mail: info27@081.pfr.ru
Телефон: +7 (48752) 2-21-80 (горячая линия)
+7 (48752) 6-45-36 (горячая линия)
Адрес: Тульская область, Плавский район, Плавск, Парковая улица, 9
Режим работы:
Прием граждан и страхователей
понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 13:45
пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 13:45
Информация:
Новости:
2609
(3.25 / 16)

Отзывы

  1. Ольга
    16 июля 2018 12:20
    0

    Хочу поблагодарить специалистов за внимательность, вежливость и терпение!!!

  2. Людмила Борисовна
    13 июля 2018 12:39
    0

    хочу выразить признательность всем сотрудникам Клиентской службы города Плавска в частности Цанаве Н.Н. и Карпачеву Р.А., специалист Карпачев Р.А. дал подробный ответ на мою просьбу, принял заявление, сделал соответствующие запросы так что мне никуда не пришлось самой обращатся, грамотные отзывчивые люди

  3. Ольга
    20 июня 2018 17:34
    1

    Сотрудники совсем не компетентны ни в каких вопросах, тряси их как грушу все одно смотрят такими глазами и с эмоцией- что вы спрашиваете ? Больше ничего не спрашивайте , а вдруг я не знаю.И что самое главное не хотят знать и не пытаются даже.Много молодых умных специалистов можно заменить, неужели руководителю нравится развлекаться с этими куклами?

  4. Житель Плавска
    17 апреля 2018 10:24
    1

    Некомпетентные сотрудники, совершенно не владеют информацией, зачем только таких держат , не знаю!! Сидят с умным видом, а в голове полная пустота!!окно№5. №4.

  5. Саша
    23 марта 2018 10:19
    0

    Для плавска самое оно

  6. Наталья
    16 марта 2018 15:33
    -2

    Добрый день,может хорошие специалисты работаю,только дозвониться не возможно,трубку не хотят поднимать

  7. Ольга Николаевна
    20 февраля 2018 12:02
    0

    Самая ужасная организация в нашем городе!!!!Грубое и хамское обслуживание, полное безразличие к населению, Пробиться за “несчастной справкой” невозможно, так нельзя….Руководству -давно пора принять к сведению!!!!

  8. Сергей Леонидович
    29 января 2018 10:33
    0

    Очень доволен обслуживанием, приятный коллектив, все объяснили и рассказали.

  9. Алена
    24 января 2018 13:11
    -2

    На троечку

  10. Алёна
    19 января 2018 14:20
    0

    Так же хочу сказать, просто ужасно. Как паспортный стол, так и пенсионный фонд, хуже некуда. Не начисляют ребенку едв уже давно, приходила, все перепроверили, заново все заявления писала, надеялась хоть в январе заплатят. Но ничего нет!!! Трубку не берут, дозвониться просто невозможно! У меня грудной ребенок, я должна его бросить и приехать туда, чтобы ” просто спросить”?!
    21 век, очнитесь, телефоны для того, чтобы отвечать на звонки, общаться с клиентами!!! Дело так и не нашли, когда я подавала документы заново!!! Ни мое, ни моего ребенка!!! Я хочу получать выплаты, которые вы обязаны выплачивать! А выписки из банка и т.п. сколько не бери, все равно начислений ноль!!! Спрашивается, где мои деньги?! Это ваша работа!!! Так делайте ее нормально!!! Я понимаю, что это Плавск, и вам на все насрать, но будьте хотя бы просто людьми, если это ещё возможно!!!!!!

  11. Анастасия
    15 января 2018 22:45
    -1

    Добрый день! Очень благодарна сотруднице ПФР в г.Плавск.Обращалась с перерасчетом по детям. Всё объяснила, приняла документы, ответила на все вопросы. От такого теплого общения было очень приятно. СПАСИБО!

  12. Юля
    11 января 2018 17:34
    -2

    По мне так там никто не работает
    Дозвонится не возможно

  13. Микола
    22 декабря 2017 11:12
    -2

    Ужасное обслуживание звонил на все 3 номера так и не смог дозвониться.

  14. Мария Михайловна
    20 декабря 2017 13:36
    -2

    Добрый день! Очень хочется выразить благодарность работникам клиентской службы УПФР в г. Плавске. За ранее, по телефону, записалась на 16.11.2017г. на перерасчет пенсии по детям. Все объяснили, какие документы необходимо предоставить. В назначенный день приехала, ждать не пришлось.Сотрудница ответила на все интересующие меня вопросы.Было очень приятно общаться.Видно ,что это профессионалы своего дела.ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО.

  15. Светлана
    11 ноября 2017 18:45
    1

    Хочу выразить благодарность сотрудникам Пенсионного фонда в г.Плавск. Обратилась за перерасчетом пенсии по детям. Все объяснили, какие документы необходимо предоставить, просчитали выгодно ли мне это будет или нет, зарегистрировали на сайте госуслуг. Приятный отзывчивый коллектив. Молодцы!

  16. Павел
    20 октября 2017 07:58
    1

    доброе утро! хотел выразить благодарность работникам клиентской службы УПФР в г. Плавске. настоящие профессионалы своего дела, отзывчивые, добродушные люди, всегда придут на помощь, подскажут как получить талон, ответят на интересующие вопросы в холле ожидания на прием, лично при мне два человека остались полностью удовлетворены консультацией не заходя на прием и не ожидая вызова на прием…огромное Вам спасибо за знание и компетентность вашей работы!!! молодцы, так держать

  17. Татьяна Тимофеевна
    16 октября 2017 17:42
    1

    Ребята работают в силу своих возможностей НО… Штат из трех человек, а под дверью двадцать. Ну и каком достойном обслуживание речь. Попасть просто кошмар какой то, запись только на декабрь. Пожалуйста увеличьте штат сотрудников. Ну помогите Высшие эшелоны власти.

  18. Николай
    2 августа 2017 12:20
    1

    Отзывчивый коллектив всегда придут на помощь,молодцы.

  19. Хуже обслуживание не бывает
    27 марта 2017 11:25
    2

    Хуже некуда26 03 17

  20. Оксана Николаевна
    20 февраля 2017 15:43
    2

    Ужас!!!!хамки хуже коллектива не видала пользуются тем что в городе Плавск некаму работать

  21. Алла Сергеевна
    15 февраля 2017 16:14
    1

    УЖАС!!! Самая отвратительная организация в нашем городе!!!! Вечно ” не выдающий” несчастные талончики терминал , обслуживающий персонал-хамы и грубияны,чтобы получить справку нужно отсидеть в очереди не менее двух часов,работают два окошка это невыносимо, два окошка. Руководству не мешало бы принять к сведению многочисленные жалобы от граждан!!!! Народ хочет быть услышанным!!!!!!!

  22. Сергей
    14 февраля 2017 12:21
    2

    Отвратительное обслуживание! После 17 часов уже никто с клиентами не работает !? ПОЧЕМУ? Талоны для формальности. Нет дисциплины и четкости в работе . А еще грубые и некомпетентные сотрудники! Впечатление от посещения пенсионного фонда самое негативное.

  23. Иван
    3 февраля 2017 10:29
    2

    Ужасное обслуживание! Предварительная запись просто формальность! Записавшись за неделю до дня приема, приходится сидеть и ждать, будто никуда и не записывался! Одного человека “обслуживают” по 40 минут!

Написать: