Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России в городе Ефремов Тульской области (межрайонное) |
Сокращенное наименование: | УПФР в городе Ефремов Тульской области (межрайонное) |
Город: | Ефремов |
Адрес: | Тульская область, Ефремов, улица Дружбы, 27 |
Почтовый индекс: | 301841 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info13@081.pfr.ru |
Телефон: | +7 (48741) 5-50-66 (горячая линия) +7 (48741) 5-60-16 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Филиалы: | |
Официальный сайт: |
Новости
17.04.24 Что такое Wildberries кошелек
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Клиентская служба ПФРАрхангельское (село) (28.28 км)
Клиентская служба ПФРВолово (поселок) (44.83 км)
Клиентская служба ПФРКуркино (поселок) (49.29 км)
Клиентская служба ПФРТеплое (поселок) (61.08 км)
Управление ПФРулица Коммунаров, 76 (69.4 км)
Позорный ПФ. Никогда, ни по одному номеру не ДОЖДЁШЬСЯ ответа. Раньше были очереди и успевали отвечать, а сейчас по записи и деспетчер не успевает или не хочет работать. Позор!!!!
Это точно вообще кошмар не дозвониться.
Для чего в пенсионном фонде тел. Два дня не дозвонюсь. Издевательство над людьми. Да у нас же все для народа.
На звонок по номеру 5-50-60 ответили практически сразу. После выяснения у меня обстоятельства для звонка в ПФР, я получил исчерпывающую информацию по интересующему вопросу и записался на прием в удобное для меня время. Бурлаковой Елене Владимировне – руководителю клиентской службы большое спасибо и уважение. Уважительное обращение к клиенту, пенсионеру настраивает на позитивное настроение и веру в будущее.
Вопиющий случай, пришло уведомление о срочной явке в Пенсионный фонд по вопросу ВЫПЛАТЫ ЧЕРЕЗ КРЕДИТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ!!!!!
начальник отдела выплаты О.В. Тараскина (48741) 5 63 69
Подпись Е.С. Мордосова
Родители пенсионеры чуть инфаркт оба не схватили!! кредитов никогда не брали!! с трясущямися руками набирают в отделение, а им отвечают, это мы всем так шлем.. ЭТО КАК ВООБЩЕ…
Обязательно буду направлять жалобу в вышестоящие инстанции!!!!!!!!!!!!
Звоню по обеим телефонам- ответа нет, зачем тогда информация- телефоны горячей линии
Звоню с утра. Администратор не отвечает. Придётся ехать. Как видно по предыдущим отзывам ничего не меняется на протяжении нескольких лет. По всей видимости надо давно менять начальника иначе порядки в этой госструктуре не поменяются.
Зачем дают номера горячей линии, если дозвониться нельзя, 9,04 звонила целый день ни кто не ответил
Это какой то кошмар,ни по одному из номеров не возможно дозвониться,как работают не понятно,за что им деньги платят!!!!!!!
Два дня пыталась дозвониться, бесполезно. Так работать нельзя, просто кошмар
Начальник все знает она п просто на орала на меня что я не заработала пенсию и стажа, что вы хотите ; это оклад 110_120 и стаж 37 лет, все. Свои проблемы решила только у зама Ольга Николаевна кажется отчество не знаю, вот ей низкий поклон
Мне, кажется, что надо посадить начальника на место пенсионеров, которые приходят в их здание и пусть она посидит один день на нашем месте
Дозвониться невозможно.Где интересно бывает начальник? Неужели она не знает, что телефон у диспетчера стоит на самом низком звонке и поэтому дежурный диспетчер не берет трубку.Это безобразие!!!!!
дозвонится туда в принципе невозможно
Вы правы дозвонится не возможно , набрали по объявлению.Больше нет сил работать не умеют.За что только платят деньги.
Все написанное людьми выше истинная правда. Господи, пошли им счастья и здоровья.
складывается такое впечатление что никто из работающих пенсионного фонда не надеется дожить до пенсии и никогда не окажется на нашем месте
хотелось бы больше человеческого фактора в работе с пенсионерами
Безобразные сотрудники! Администратор никогда не отвечает на телефонные звонки! Дозвониться не смогла, поехала задать вопрос. Сидит администратор с загрузкой – 0%-5% и не берет телефонную трубку принципиально! Находилась там в течении получаса – она ни разу не ответила на звонок! А женщина из очереди сказала, что она это наблюдает в течении двух часов! Почему такое отношение к людям? Ведь Пенсионный Фонд создан для людей! А не наоборот!
Это не сотрудники! Это-вредители! И дилетанты!Профессионально неграмотные люди!
Всех работающих пенсионеров г.Ефремов “кинули” с февральской индексацией 2016г.! Вернее, как раз не всех! А большинство.
Нет, они не из дурдома! Они все из школы по великому блату. Грамотности – ноль, а амбиций…
Не зря, видимо, их сжечь хотели
Сотрудники такое впечатление что с дурдома