Полное наименование: | Клиентская служба Пенсионного фонда России в Веневском районе Тульской области |
Сокращенное наименование: | Клиентская служба ПФР в Веневском районе Тульской области |
Район: | Веневский |
Город: | Венев |
Адрес: | Тульская область, Веневский район, Венев, Южный микрорайон, 69 |
Почтовый индекс: | 301321 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | info20@081.pfr.ru |
Телефон: | +7 (48745) 2-19-48 (горячая линия) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45 |
Главное управление: | |
Основное отделение: | |
Официальный сайт: |
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКомсомольская улица, 34б (37.25 км)
Управление ПФРмикрорайон Задонье, улица Ленина, 7 (38.8 км)
Клиентская служба ПФРСадовая улица, 2 (39.8 км)
Клиентская служба ПФРПролетарская улица, 26 (42.99 км)
Управление ПФРулица 14 Декабря, 62 (43.47 км)
Хамское отношение. Не умеют разговаривать .Человеку 60 лет идите говорит сдавайте документы через Госуслуги.Что за поведение?Отзывы вообще кто то смотрит?
ужасное отношение к клиентам!из четырех специалистов прием ведет один,в очереди просидела час и сорок минут,чтоб получить пособие на погребение!такое впечатление,что цивилизация с электронными очередями и минимизации времени на обслуживание клиента отсутствуют!да и ещё каждый клиент бегает ищет ксерокс,чтоб сделать копиидокументов!от такого сервиса поднялось давление!В областном отделении пфр не читают отзывы?может самим приехать и проверить работу подчиненных?позор!
Согласна со всеми отрицательными отзывами . Пора руководству Пф в Веневе обратить внимание на работу своих сотрудников и на жалобы недовольных клиентов , которых большинство.
Почему нет сведений в поисковой системе Яндекс руководителя пенсионного фонда РФ города Венёв тульской области❔ Лидия
твари там работают. на вопрос не могут нормально ответить.
09.11.2017 г. была на приеме, хочу отметить высококвалифицированную работу Усковой Натальи Федоровны, внимательное и уважительное обращение. Большое Вам человеческое спасибо!
Не перечисляют деньги 5 й день
В чем причина?
Простоял 4-ре часа, передо мной 30 чел. Плюнул-ушёл.
Постоянные очереди! Постоянные толпы! Сотрудники высокомерны! Позволяют себе разговаривать с людьми на повышенном тоне. Чтобы попасть в кабинет, люди занимают очередь с раннего утра, задолго до открытия.Бардак!!!
Был в веневском пенсионном фонде. Это запомниться на долго! Постоянные перерывы в работе…. Люди ждут а сотрудницам и дела нет!!!! Вот и проявляеться забота о людях!!! Пора бы навести порядок в этом фонде!!!! Просьба к губернатору Тульской области обратить внимание на работу своих сотрудников!!! Люди ждут улучьшения. Или к президенту обращаться?????
Ужасная работа отделения! Бесконечные очереди и толпы людей в коридоре, ожидающих вызова. При этом сотрудники в полупустом кабинете сидят и занимаются своими делами, не спешат никого вызывать. Заходишь в кабинет и видишь,что сотрудники занимаются непонятно чем, вернее чем угодно, только не работой с клиентами. Просто бардак! Общаются с клиентами высокомерно, порой даже на повышенных тонах… Судя по количеству возмущенных людей и отрицательных отзывов, руководству данного отделения откровенно наплевать и на клиентов, и на бардак, творящийся там. Наверное, для того, чтобы руководство отделения начало работать и контролировать работу сотрудников, нужно писать жалобы в Управление ПФР г. Тулы.
Предпочла запись на прием через сайт Госуслуг.Быстро,удобно.Спасибо сотрудникам ПФ Веневского района за профессионализм и внимание.
Да я тоже столкнулась с этим, но руководству нет дела до народа!!!
Отвратительное общение с посетителями. Вечные очереди в коридоре, постоянная волокита и бюрократизм. Сотрудники позволяют себе едва придя на работу, устроить перерыв на завтрак, распевают чай с бутербродами в кабинете, прекратив прием граждан, в то время, как в коридоре толпится народ. Была в разных пенсионных фондах, но такого БАРДАКА, как в Веневском не встречала, еще нигде. Была бы рада, чтобы руководство, хоть как то реагировало бы, вот на такие отзывы.