Полное наименование: | Управление Пенсионного фонда России города Красноуральск Свердловской области |
Сокращенное наименование: | УПФР города Красноуральск Свердловской области |
Город: | Красноуральск |
Адрес: | Свердловская область, Красноуральск, Советская улица, 4 |
Почтовый индекс: | 624330 |
Сервисы
С 1 января 2023 года ПФР и ФСС были объединены в Социальный фонд России - подробнее.
E-mail: | krasurupfr@mail.epfr.ru |
Телефон: | +7 (34343) 2-24-81 (по вопросам пенсионного обеспечения и материнского капитала) +7 (34343) 2-04-83 (по вопросам администрирования страховых взносов и электронной отчетности) +7 (34343) 2-15-28 (по вопросам персонифицированного учета) |
Консультация юриста в чате или по телефону: 8 (800) 101-46-29 |
|
Режим работы: |
Прием граждан и страхователей понедельник-четверг: с 08:00 до 17:00 пятница: с 08:00 до 15:45 |
Главное управление: | |
Официальный сайт: |
Новости
27.03.24 Как получить карту Озон бесплатно
показать на карте
Ближайшие отделения Пенсионного фонда
Управление ПФРКрасноармейская улица, 9 (18.56 км)
Управление ПФРулица Усошина, 3 (33.09 км)
Обособленное подразделение УПФРулица Пушкина, 36 (34.96 км)
Управление ПФРулица Молодежный Поселок, 104 (45.02 км)
Обособленное подразделение УПФРулица Ломносова, 40 (48.67 км)
Там работает одна женщина Елена Владимировна в 105 окне, она хорошая и все объясняет чётко и понятно. Спасибо ей!
холатное отношениие получал больше 3 месяцев 5 числа пенсию на ребенка-инвалида пришел 5 числа на почту а пенсии нет пошел в пенсионный фонд а мне говорят ихняя программа поставила 9 числа без моего заявленияя .
Сегодня была в ПФ,народу много,попыталась обратиться к сотрудникам по поводу того что работают всего два окошка,меня выталкали за дверь, у меня такое впечатление что я зашла не в государственное заведение,а к одной из сотрудниц в квартиру,где меня не ждали,когда навидут порядок в госучереждениях и будут платить им зарплату ту которую заслуживают.
Александра
В октябре 2017 года обращалась в клиентскую службу с документами (свидетельства о рождении 2-х детей), уже февраль месяц ни слуху, ни духу, никаких добавок к пенсии нет. К кому еще можно обратиться с этим вопросом? Клиентская служба города оставляет желать лучшего, работают плохо, ничего не объясняют толком, видимо так выгодно кому-то.
При смене фамилии сдала в ПРФ в мае 2015 г. сертификат на материнский капитал.. В течении года на мои звонки отвечали, что работают и как только сертификат с внесенными изменениями будет готов мне пришлют почтой уведомление. Через год вновь обратилась в клиентскую службу с вопросом о возврате мне сертификата. В течении часа осуществлялся поиск моего сертификата. Вернули мне тот же сертификат с печатью на обратной стороне о смене фамилии. Вопрос- целый год не могли поставить печать?
Сейчас вновь обратилась в ПРФ за справкой об остатке денежных средств по материнскому капиталу. Обратившись в ПРФ через неделю справка не готова. Вопрос-как качественно работает клиентская служба, есть ли установленные сроки для подготовки запрашиваемых документов и почему они не соблюдаются